Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Починка доспеха и оружия. Необходимые Ресурсы.




Оружие ломается от ударов магией. Починить можно у кузнеца.

1 ручное

- кинжал: 1 металл, ¼ - кожи

- короткий меч: 2 металла, ¼ кожи

- длинный меч: 3 металла, ¼ кожи- метательное

Ножи кинжалы

Сюрикены – 1 металл

- топоры: 1 дерево, 1 металл

- дубины: 1 дерево, ¼ кожи

С шипами: 1 дерево, 1 металл, ¼ кожи

-молот: 1 дерево, 1 металл

- шестопер: 1 дерево, 1 металл

2 ручное

- топор: 2 дерева, 1 металл, ¼ кожи

- ударно-дробящее: 2 дерева , 1 металл, ¼ кожи

- меч: 4 металла, 2/4 кожи

- Копье 2хита: 3 дерева, 1 металл, ¼ кожи

Древковое (совна, алебарда, нагината..): 3 дерева, 2 металла, 2/4 кожи

Посох мага: 2 дерева, 1 металл, ½ кожи

Щиты

-Геральдик: 5 металла, ¼ кожи

-Круглый щит: 3 дерева, ¼ кожи, 1 металл

-Ростовой:5 дерева, 2/4 кожи, 1 металл

Доспехи

- стеганка: 2 кожи

- тегеляй: 1,5 кожи, 1 металл

- шкура: 2 кожи

- кожмет:2 кожи,2 металла

- чешуйчатый: 3 металла,1 кожа

- Кольчуга: 4 металла

- латный доспех: 6 металла, ¼ кожи

Фурнитура:

-наручи + поножи

из кожи: 1 кожа;

из металла: 2 металла

кожмет:1 кожа,1 металл

Полные руки+ полные ноги = х2

Шлема

В зависимости от типа

Легкий: 1 металл , ¼ кожи

Средний: 2 металла , ¼ кожи

Тяжелый шлем:3 металла , ¼ кожи

Торговля.Участвовать в торговле может любой персонаж вне зависимости от класса. Есть фиксированные цены на ресурсы, но все зависит от вашего умения убеждать и договариваться. Персонажи со специализацией «торговец» получают бонус в виде мастерских поставок определенного вида ресурса по низкой цене (при наличии торговой лавки). На полигоне будет находиться мастерская торговая лавка, в которой Вы сможете приобрести и продать любые товары и ингредиенты.

Мертвяк

Срок отсидки - 2 часа.

Страна Мертвых – это тоталитарная мастерская монархия с элементами рабовладения!!!

Способы сократить срок отсидки:

1) Похороны (производится, героем, прямо в лагере) - даёт -30 мин. Для каждого мертвого должна быть сделана индивидуальная могилка с надгробным камнем. И никаких братских захоронений.

2) Заранее согласованный с мастером мертвяка трудовой подвиг - даёт от -30 мин до -1 часа на усмотрение мастера.

3) Так же можно выйти эпизодическим персонажем (дополнительный антураж приветствуется), но не раньше чем через 30 минут после попадания в Мертвяк, и не более 2-х раз за всё время отсидки.

 

Игровая этика

Не стоит делать вещи, которые не пришли бы в голову Вашему персонажу. Поджигать траву и разжигать неигровые конфликты, наносить друг другу физический и материальный вред, а также всё то, что описано в Уголовном Кодексе, Кодексе Административных и Гражданских Правонарушений и пр. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать мастерам.

Все игроки, нарушившие законодательство Украины отправляются мастерами в МВД; игроки, находящиеся в неадекватном состоянии, эквивалентном сильному алкогольному опьянению отправляются в пожизненный лагерь до отрезвления; игроки, находящиеся в состоянии наркотического опьянения, отправляются за территорию полигона.

Категорически запрещается привозить, хранить и использовать любые наркосодержащие препараты и вещества.

Все присутствующие на игре должны иметь при себе удостоверение личности, а лица, не достигшие на момент игры 18 лет, должны дополнительно привезти с собой записку от родителей, с разрешением данному человеку присутствовать на игре. Лица, не достигшие сознательного возраста (14 лет) не допускаются на полигон вообще, либо только в присутствии сопровождения. Убедительная просьба людям, имеющим какие-либо хронические заболевания предоставить мастерской команде справку о том, что присутствие на данном мероприятии для вас не противопоказано. Людей, на момент игры больных какой-либо серьёзной или инфекционной болезнью, мастерская команда убедительно призывает не приезжать на полигон, дабы не подвергать опасности жизнь и здоровье других людей, а также самих себя. При возникновении нештатных ситуаций необходимо сообщить мастеру.

Мастерская команда не несёт никакой ответственности за жизнь, здоровье и материальные ценности людей, присутствующих на полигоне (в частности игроков).

Правила построения пожизненных лагерей.

Выполнение требований, представленных в данном разделе правил, является обязательным.

Каждая локация должна иметь пожизненный лагерь, в котором хранятся их личные вещи и оборудованный кемпинг. Пожизненный лагерь должен иметь:

§ «зону палаток»;

§ обязательно туалет;

§ «зона мусора»

§ при необходимости кострище.

Обустройство пожизненного лагеря необходимо проводить руководствуясь правилами техники безопасности и поведения в лесу в пожароопасный период.

Пожизненный лагерь может находиться рядом с игровым лагерем, при условии, что он будет обнесен виртуалкой.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 130.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...