Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Починка доспеха и оружия. Необходимые Ресурсы. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Оружие ломается от ударов магией. Починить можно у кузнеца. 1 ручное - кинжал: 1 металл, ¼ - кожи - короткий меч: 2 металла, ¼ кожи - длинный меч: 3 металла, ¼ кожи- метательное Ножи кинжалы Сюрикены – 1 металл - топоры: 1 дерево, 1 металл - дубины: 1 дерево, ¼ кожи С шипами: 1 дерево, 1 металл, ¼ кожи -молот: 1 дерево, 1 металл - шестопер: 1 дерево, 1 металл 2 ручное - топор: 2 дерева, 1 металл, ¼ кожи - ударно-дробящее: 2 дерева , 1 металл, ¼ кожи - меч: 4 металла, 2/4 кожи - Копье 2хита: 3 дерева, 1 металл, ¼ кожи Древковое (совна, алебарда, нагината..): 3 дерева, 2 металла, 2/4 кожи Посох мага: 2 дерева, 1 металл, ½ кожи Щиты -Геральдик: 5 металла, ¼ кожи -Круглый щит: 3 дерева, ¼ кожи, 1 металл -Ростовой:5 дерева, 2/4 кожи, 1 металл Доспехи - стеганка: 2 кожи - тегеляй: 1,5 кожи, 1 металл - шкура: 2 кожи - кожмет:2 кожи,2 металла - чешуйчатый: 3 металла,1 кожа - Кольчуга: 4 металла - латный доспех: 6 металла, ¼ кожи Фурнитура: -наручи + поножи из кожи: 1 кожа; из металла: 2 металла кожмет:1 кожа,1 металл Полные руки+ полные ноги = х2 Шлема В зависимости от типа Легкий: 1 металл , ¼ кожи Средний: 2 металла , ¼ кожи Тяжелый шлем:3 металла , ¼ кожи Торговля.Участвовать в торговле может любой персонаж вне зависимости от класса. Есть фиксированные цены на ресурсы, но все зависит от вашего умения убеждать и договариваться. Персонажи со специализацией «торговец» получают бонус в виде мастерских поставок определенного вида ресурса по низкой цене (при наличии торговой лавки). На полигоне будет находиться мастерская торговая лавка, в которой Вы сможете приобрести и продать любые товары и ингредиенты. Мертвяк Срок отсидки - 2 часа. Страна Мертвых – это тоталитарная мастерская монархия с элементами рабовладения!!! Способы сократить срок отсидки: 1) Похороны (производится, героем, прямо в лагере) - даёт -30 мин. Для каждого мертвого должна быть сделана индивидуальная могилка с надгробным камнем. И никаких братских захоронений. 2) Заранее согласованный с мастером мертвяка трудовой подвиг - даёт от -30 мин до -1 часа на усмотрение мастера. 3) Так же можно выйти эпизодическим персонажем (дополнительный антураж приветствуется), но не раньше чем через 30 минут после попадания в Мертвяк, и не более 2-х раз за всё время отсидки.
Игровая этика Не стоит делать вещи, которые не пришли бы в голову Вашему персонажу. Поджигать траву и разжигать неигровые конфликты, наносить друг другу физический и материальный вред, а также всё то, что описано в Уголовном Кодексе, Кодексе Административных и Гражданских Правонарушений и пр. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать мастерам. Все игроки, нарушившие законодательство Украины отправляются мастерами в МВД; игроки, находящиеся в неадекватном состоянии, эквивалентном сильному алкогольному опьянению отправляются в пожизненный лагерь до отрезвления; игроки, находящиеся в состоянии наркотического опьянения, отправляются за территорию полигона. Категорически запрещается привозить, хранить и использовать любые наркосодержащие препараты и вещества. Все присутствующие на игре должны иметь при себе удостоверение личности, а лица, не достигшие на момент игры 18 лет, должны дополнительно привезти с собой записку от родителей, с разрешением данному человеку присутствовать на игре. Лица, не достигшие сознательного возраста (14 лет) не допускаются на полигон вообще, либо только в присутствии сопровождения. Убедительная просьба людям, имеющим какие-либо хронические заболевания предоставить мастерской команде справку о том, что присутствие на данном мероприятии для вас не противопоказано. Людей, на момент игры больных какой-либо серьёзной или инфекционной болезнью, мастерская команда убедительно призывает не приезжать на полигон, дабы не подвергать опасности жизнь и здоровье других людей, а также самих себя. При возникновении нештатных ситуаций необходимо сообщить мастеру. Мастерская команда не несёт никакой ответственности за жизнь, здоровье и материальные ценности людей, присутствующих на полигоне (в частности игроков). Правила построения пожизненных лагерей. Выполнение требований, представленных в данном разделе правил, является обязательным. Каждая локация должна иметь пожизненный лагерь, в котором хранятся их личные вещи и оборудованный кемпинг. Пожизненный лагерь должен иметь: § «зону палаток»; § обязательно туалет; § «зона мусора» § при необходимости кострище. Обустройство пожизненного лагеря необходимо проводить руководствуясь правилами техники безопасности и поведения в лесу в пожароопасный период. Пожизненный лагерь может находиться рядом с игровым лагерем, при условии, что он будет обнесен виртуалкой. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 130. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |