Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила по боевым взаимодействиям




Время проведения игры: 16-18 августа 2013г.

Место проведения игры: Крым, с. Орлиное

Взносы: от 50 до 100 гривен (в зависимости от времени подачи заявки) + эковзнос в размере 20 гривен.

До конца июня 2013 г. – 50 грн.

От 1 июля до 15 июля 2013 г. – 70 грн.

От 15 июля – до 1 августа 2013 г. – 80 грн.

От 1 августа до 10 августа – 90 грн.

Без подачи заявки (при соответствующем антураже) – 100 грн.

Мастерская команда:

Глав. мастер – Артем Арцыбашев

Мастер магии – Ксения Кунгурова

Мастер боёвки – Алекс Кунг

Мастер экономики – Andreas Morelle

Мастер мертвяка – Андрей Лонгот

 

Пример оформления заявки:

1.Ф.И.О

2.Год рождения

3.Город

4.Контакты:

Собственный моб. номер, номер родителей(родственников)

5. Ксерокопия паспорта

6.Медицинские противопоказания/хронические заболевания

7. Если игрок не совершеннолетний - письменное разрешение родителей.

Письменное заявление пригласившего, что он несет ответственность за несовершеннолетнего ..

8.Имя вашего персонажа

9.Раса

10.Класс и специализация

11. Фракция

12. Квента – история вашего персонажа.

Все заявки высылать на адрес: Morrowind@mail.ua

Если вы приехали на игру, Вы автоматически согласны с правилами представленными в этом документе. Мастерская группа оставляет за собой право на решение спорных вопросов по ходу игры на свое усмотрение.

Участие в игре – полностью добровольное. Игроком может стать любой желающий, принявший обязательства соблюдать действующее законодательство Украины, правила игры и придерживаться игровой этики.

Все игроки обязаны пройти регистрацию по приезду на полигон, расписаться в журнале по технике безопасности и получить «Личный паспорт» от мастерской группы, для этого необходимо:

§ оплатить игро-взнос;

§ оплатить эко-взнос в установленном размере (после сдачи территории в чистоте эко-взнос возвращается).

Вводная

Из дневника легионера

«3 день месяца Урожая

Целую неделю странным заревом светилось небо над Ввандерфеллом. Я нес вахту на северной стене форта как почувствовал мощный толчок под ногами. Как будто нечто огромное с чудовищной силой грохнулось на остров. Затем я увидел красный дым исходящий со стороны вулкана. Дым окутал все вокруг, он был на столько густым, что я едва различал что у меня под ногами. А затем я потерял сознание. Очнулся я только под утро, туман исчез. Я услышал голос своего капитана, он приказал двум бойцам поднять меня на ноги и отвести вовнутрь.

4 день месяца Урожая

Тревожные новости. По всей видимости, вчера нам пришлось пережить падение Министерства правды, луны, которая зависала над городом Вивек. При падении что-то изменилось в природе острова, и он стал тонуть. На сегодняшний день затоплено 2/3 острова, по всей видимости, мы единственный уцелевший форт в провинции.

7 день месяца Урожая

Чем дальше, тем хуже. Ребята, ходившие в патруль, рассказали, что магического барьера больше нет. Из-за чертового катаклизма Трибунал не в силах его больше сдерживать. Ну что ж, нам прибавилось работёнки.

10 день месяца Урожая

Прошла неделя как я в последний раз был в дозоре. Ходят слухи, что видели гномов, видимо мы все сошли с ума. Есть и приятная новость, рядом с нами расположился лагерь беженцев, слава богам, мы не одни в этой мясорубке».

Представьте себе, что привычный ход истории III эры – а именно историю о Нереварине и гибели Сердца Лорхана, нарушает событие, которое никто не ждал.

Красная Гора, вулкан, мирно дремавший тысячелетиями, то ли при помощи Дома Дагот, то ли по естественным причинам извергается, обрушивая на остров Ввандерфел потоки раскаленной лавы, которая смывает леса и города, а так же жителей, что не успели скрыться или бежать. Всеобщая паника, беженцы, сражающиеся за продовольствие, деморализованные части солдат, остатки Домов – все это смешивается в хаотичном, безумном, водовороте.

Вивек, разрушен. Балмора в огне. Альдрун накрыт слоем пепла и лавы. Те города что уцелели или отрезаны друг от друга рекой лавы, или выживают как могут, отражая армии пепельных тварей, что хлынули из разрушенного Призрачного Предела.

Основной удар пришелся на Храм Трибунала – мало того что многие города были сожжены лавой, а лучшие воины, пали под призрачным приделом, но и многие люди разуверились в силе Альмалексии, что погрязла в беспорядках в Морнхолде, Вивека, что хоть и помогал беженцам, но не смог уберечь от разрушения собственный город. Многие слабо верующие отреклись от Альмсиви.

Имперский Легион тоже понес громадные потери – большая часть солдат зажата Пепельными Тварями в Гнисисе удерживая полуостров. Вторая часть солдат – остатки бывшего форта Лунной Бабочки, держат последний большой аванпост в провинции – Пелагиад, который стал центром Имперской власти в регионе.

Беженцы, стекавшиеся со всех сторон острова осели в Сейда-Нин. Не смотря на усилия Рыцаря Вассала, командовавшего гарнизоном, количество контрабандистов, наемников разных мастей, да и просто не довольных жителей, превышало количество солдат в десятки раз. В течении нескольких лет жители Сейда-Нин изгнали Имперское правительство, создав в городе свой собственный Совет, который не подчинялся ни Империи, ни Альмсиви.

Именно в события, происходящие на территории Горького берега, спустя 50 лет после извержения Вулкана мы и предлагаем Вам окунуться.

Общая ситуация:

Имперский легион зажат без подкреплений между пепельными тварями, Храмом и нейтральным городом с Юга. Ситуация в Легионе устаканилась, и, в целом, город живет более-менее мирной жизнью. Хотя ходят слухи, что с севера приближается Пепельная Армия – это только слухи.

Трибунал в ситуации не немного лучше. Сказывается отрезанность от выживших в других местах Домов, общая нехватка людей и кадров.

Нейтральный город – вполне процветает, если бы не угроза что Император пришлет легионы, но за 50 лет этого так и не случилось.

Шестой дом – ищет способы получить влияние, обойти Легион, рассылая своих пророков и шпионов.

Все больше нарастает беспокойство относительно Красной горы. Вулкан просыпается снова, и маги ищут способы остановить его извержение. Так же по острову ходят странные слухи о появившихся опасных и непредсказуемых артефактах: сердце Лорхана, Разделителе, Разрубателе и Призрачном страже... Маги опровергают эти слухи, но на самом деле знают, что это правда....

Общая игровая информация

Описание рас

Данмеры (Темные эльфы): Коренные жители Морровинда. Данмеры сочетают в себе мощный интеллект, физическую силу и ловкость, благодаря чему из них выходят превосходные воины и колдуны. Характером данмеры горды и независимы, свысока относятся к другим расам. Данмеры не любят чужеземцев, а те в свою очередь относятся с подозрением к ним, считая их излишне высокомерными, закрытыми и гордыми. Многие данмеры до сих пор удивляются, увидев хаджита без рабского ошейника.

Расовый бонус: +1 к урону или +1 к урону магией.

Отличительные черты: эльфийские уши и сероватый окрас кожи.

Альтмеры (Высокие эльфы): Гордый, рослый народ с острова Саммерсет. Сильные волей и телом, Высокие эльфы вырастают неплохими воинами и умелыми магами. Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляют метафоры и эвфемизмы. Они очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением.

Расовый бонус: +1 к хитам или +1 слот магии.

Отличительные черты: эльфийские уши и золотистый (жёлтый) окрас кожи.

Нордлинги. Граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, у них неплохая промышленность, и они предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые, и дерзкие. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордлингов. Они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников. В целом Норды хорошо принимают чужеземцев, значительно лучше, чем, например Аргонианцы, однако, как правило, могут быть чрезмерно предвзяты к Эльфам.

Расовый бонус: +1 к урону.

Отличительные черты: узоры синего цвета на лице и открытых участках тела.

Аргониане: Звероподобная раса рептилий из провинции Чернотопье. Аргониане умелые убийцы. Аргониан никто не любит, и они отвечают взаимностью.

Расовый бонус:+1 к урону.

Отличительные черты: маска ящера, либо грим, хвост, также можно когти (если собираетесь ими драться).

Гномы (двамеры, двемеры): Отшельническая эльфийская раса, которую люди называют гномами (что не совсем верно); считается, что эта раса полностью исчезла к концу Первой Эры. Двемер в переводе означает «глубокий эльф», «глубинный эльф», «умный эльф». Если судить по статуям, сохранившимся до настоящего времени, двемеры обладали характерными для эльфов остроконечными длинными ушами, мужчины отпускали длинные бороды и завивали их. Ростом они были не ниже обычного человека.

Расовый бонус: +1 к хитам.

Отличительные черты: эльфийские уши, борода.

Бретонцы: Раса людей из провинции Хай Рок. Испытывают врожденную тягу к сверхъестественному, поэтому из них получаются одаренные маги.

Расовый бонус: +1 к урону магией.

Имперцы: Имперцы происходят из провинции Киродиил, ныне столицы Империи Тамриель. Они славятся своей образованностью, навыками торговли и дипломатии. Не самые сильные физически, имперцы славятся своими дисциплинированными и прекрасно обученными легионами, но при разрешении конфликтов стараются больше использовать переговоры.

Расовый бонус: скидка в торговой лавке.

Хаджиты: Звероподобная кошачья раса, происходят из провинции Эльсвейр. Её представители разумны, ловки и подвижны. Многие из них предпочитают оружию свои когти и ловкость. Все хаджиты легко подвержены зависимостям от наркотиков.

Расовый бонус: +1 урону.

Отличительные черты: маска или грим кошки\тигра, хвост, когти, имитация меха.

Орки: Варварский народ, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста. Они известны за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Большинство признает общество Орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

Расовый бонус: +1 хит.

Отличительные черты: зеленый окрас кожи, острые уши и клыки.

Редгарды: Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально придуманы для боя, но их гордость и независимый дух делают их мало приспособленными для службы в Легионах Империи.

Расовый бонус: +1 хит.

Отличительные черты: коричневый окрас кожи, черные волосы, либо волосы, спрятанные под головным убором.

Относятся друг к другу разные расы в основном агрессивно.

Классы

Мирный житель – торговец, фермер, шахтер, кузнец и т.п.

Маг – боевой, алхимик, клирик, лекарь, (может знать всего понемногу).

Воин – стражник, воин, наемник и т.п.

 

Ограничение по оружию и доспехам:

Алхимик: кинжал, посох, легкий доспех.

Боевой маг: кинжал, посох, легкий, средний (кроме кольчуг) доспех.

Лекарь: кинжал, посох, не носит доспехи.

Стражник: любое оружие, тяжелые и средние доспехи.

Боец: любое оружие, любые доспехи.

Торговец: любое одноручное оружие, не носит доспехи.

Шахтёр: любое одноручное оружие, не носит доспехи.

Кузнец: молот, топор, дубинка, нож, легкий доспех.

Фермер: любое одноручное оружие, не носит доспехов.

 

Основные фракции

Суран – город, выживший после извержения вулкана, и ставший «вторым Вивеком», центр Храма Трибунала и всех представителей Домов, что бежали на юг.

Сейда-Нин – нейтральный город, имеющий свой порт, свою армию и свой совет. Не подчиняется не одной из сторон.

Пелагиад – город Империи, один из последних городов.

Арктанд – город Двемеров, внезапно оживший после извержения вулкана.

Шурдан-Раплай (бывшая шахта) – Обитель Шестого дома.

 

Правила по боевым взаимодействиям

Боевые взаимодействия на игре разрешены только с применением допущенного и прочипованного оружия.

На оружие и доспех должны быть следующие чипы:

Чип о допуске (крепится мастером перед началом игры)

Чип материала (выписываемый мастером сертификат, в дальнейшем может быть заменен на чип другого материала при перековке у кузнеца).

На оружии и доспехах могут быть следующие чипы:

Чип о зачаровании.

Особые мастерские чипы (сертифицируются мастерами или в мастерской, подтверждают какие-либо уникальные свойства предмета).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 131.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...