Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Квалификационные заезды. Финальные заезды.




9.9. Соревнования проводятся по системе отборов и финала. Отборы проводятся в формате Квалификационных заездов, а финалы состоят из раундов с заездами на выбывание. Количество раундов зависит от количества Участников, прошедших в финальную часть соревнования и схемы проведения финальных заездов.

9.10.Отбор в финальные заезды проводится по результатам Квалификационных заездов. В случае если в классе допущено менее 16 Участников, в финал отбирается восемь Участников, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в данном классе. В случае если Участников в классе более 16, то отбирается шестнадцать Участников в данном классе. Если иное не указано в Частном Регламенте соревнования.

9.11. Время проведения Квалификационных заездов указано в Частном регламенте соревнования.

9.12. Комплектование заездов квалификации производится на усмотрение Организатора.

9.13. Допускается старт в Квалификационном заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в предстартовой очереди.

9.14. Количество зачетных попыток ограничено тремя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

9.15. Участник вправе сократить количество своих зачетных попыток до одной. В данном случае он должен заблаговременно до своего заезда предупредить об этом Офицера Технического парка.

9.16. Организатор оставляет за собой право ограничить количество Квалификационных заездов для Участников, в случае нарушения тайминга соревнования, указанного в Частном регламенте. В данном случае Организатор должен донести до Участников решение заблаговременно.

При фальстарте в Квалификационном заезде, попытка считается использованной, результат не является зачетным.

9.18. Для определения результатов квалификации используется «чистое время» - время, затраченное Участником на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

9.19. По решению Руководителя гонки и Судьи к старту в гонке могут быть допущены Участники, которые не имеют результата в квалификации по каким-либо причинам.

9.20. Соревнования во всех классах проводятся по олимпийской системе. Участник выбывает из соревнований после первого проигрыша.

9.21. Стартовые решетки формируются согласно Приложению к Частному регламенту соревнования. Организатор должен донести до Участников распределение стартовых решеток во всех классах за 15 минут до начала первого соревновательного заезда.

9.22. Для определения результатов финальных заездов используется «грязное время» - время, затраченное Участником на прохождение дистанции с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

9.23. Финальные заезды проводятся строго по классам в следующем порядке, классы: «13», «12», «11», «PRO», «PRO Unlim».

9.24. Заезд последней оставшейся пары в каждом классе проводится до первой победы одного из Участников. Победитель занимает итоговое первое место в классе.

9.25. На каждом этапе соревнования Участникам начисляются очки в общий зачёт Кубка.

9.26. Личное первенство по итогам Кубка определяется по наибольшей сумме очков набранных Участниками на всех проведенных этапах в течение года.

 

Статья 10.

Процедура старта. Фальстарт.

10.1. Участникзаблаговременно должен ознакомиться с информацией о времени и порядке его заезда, предоставленной Организатором в установленном для этого месте.

10.2. По команде Офицера Технического парка Участник готовится к выезду в Зону выпуска из Технического парка в течении 2-х минут. Исключительно по разрешению судьи Предстартовой зоны автомобиль далее выезжает в Предстартовую зону, а затем по приглашению Судьи старта в Стартовую зону.

10.3. При выезде автомобиля Участника в Предстартовую зону судьей проводится Предстартовый технический осмотр с целью проверки готовности к заезду автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей.

10.4. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля в Зону выпуска в течение 5 минут с момента объявления о формировании заезда от участия в заезде отстраняется. В случае невыезда обоих Участников заезда в течение данного времени, заезд считается несостоявшимся, Участники снимаются с соревнований.

10.5. Участник может находиться и производить прогрев шин, их очистку в Предстартовой зоне в течение 99 секунд.

10.6. После выезда из Зоны выпуска в Предстартовую зону Участник должен произвести полную остановку автомобиля и только после разрешения Судьи Предстартовой зоны начать прогрев или механики начать манипуляции с автомобилем.

10.7. В Предстартовой зоне могут находиться механики Участника в количестве не более 2-х человек. Им запрещено производить какие-либо технические работы с автомобилем, кроме очистки шин и охлаждения автомобиля. При этом, в момент прогрева шин, они не должны находиться рядом с автомобилем ближе 3-х метров.Участник начинает движение на автомобиле только убедившись в том, что механики отошли от него.Пересечение зоны старта во время прогрева шин разрешено.

10.8. По истечении 99 секунд Участник должен покинуть пределы Предстартовой зоны и заехать в Стартовую зону. Механики Участника должны покинуть пределы Предстартовой зоны и вернуться в Технический парк.

10.9. В случае задержки или переноса заезда, на стартовом светофоре, расположенном в стартовой зоне загорается красный сигнал. Водитель обязан немедленно прекратить любое движение и дожидаться дальнейших указаний Судей старта.

10.10. Если Участник не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

10.11. Выплескивание любых жидкостей из автомобиля на дорожное покрытие в Стартовой зоне запрещено и влечет за собой вынесение предупреждения участнику. В случае вынесения повторного предупреждения – участник дисквалифицируется.

10.12. В ходе проведения квалификационных и соревновательных заездов допускается совершение двух Фальстартов. В случае совершения третьего Фальстарта, Участникдисквалифицируется с соревнований.

В Квалификационных заездах при Фальстарте любого Участника (включение красного сигнала Фальстарта – для каждого Участника свой сигнал), второй Участник обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Участника, не совершившего Фальстарт, результат будет засчитан. Участник, совершивший Фальстарт продолжает движение к линии финиша, после чего возвращается в Технический парк и дожидается команды Комиссара Технического парка на перезаезд попытки.

10.14. В соревновательных заездах при Фальстарте любого из Участников (включение красных сигналов фальстарта для обоих) оба Участника замедляют движение и возвращаются в Стартовую зону и производят процедуру старта заново.

 

Статья 11.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...