Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Зона проведения соревнований. Трасса. Технический парк. Полоса возврата.




4.1. Зона проведения соревнований включает в себя - трассу, полосу возврата, технический парк, зрительские зоны и другие служебные территории, находящиеся под контролем Организатора.

4.2. Трасса - закрытая для постороннего движения полоса с асфальтным или бетонным покрытием, приспособленная специально для проведения соревнований по дрэг-рейсингу.

Трасса включает в себя зону выпуска, предстартовую и стартовую зоны, зачетную дистанцию - 402,3 метра (для всех классов), финишную линию и зону торможения - минимальная дистанция – 400 метров. Дистанция предстартовой и стартовой зоны определяется Организатором.

 

4.3. Зачетная дистанция - часть трассы от стартовой до финишной линии, разделенная осевой линией на две равные по ширине дорожки, предназначенные для ускорения автомобилей.

 

4.4. Технический парк – участок местности, предоставляемый Организатором для размещения спортивных автомобилей Участников, экипировки, запчастей, инструмента, местонахождения самих Участников и механиков во время проведения соревнований. Предназначен для стоянки, обслуживания и ремонта спортивных автомобилей Участников. Доступ в Технический парк запрещен всем лицам, кроме представителей Организатора, Участников соревнований и их механиков, представителей СМИ, аккредитованных Организатором. Наличие иных автомобилей, в том числе, технической поддержки определяет Организатор по своему усмотрению.

4.5. Зона выпуска - зона, расположенная между Техническим парком и Предстартовой зоной. В данной зоне Участник ожидает и готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска или судей старта автомобили выезжают в предстартовую зону.

4.6. Предстартовая зона – зона, в которой автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда в стартовую зону. В данной зоне разрешен прогрев и очистка резины. В предстартовой зоне могут находиться только механики и пилоты принимающих участие в заезде автомобилей.

4.7. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а также нахождение любого персонала, за исключением Судей стартовой группы.

4.8. Полоса возврата – полоса, предназначенная для возврата автомобилей Участников в Технический парк. Во время движения по данной полосе скорость автомобилей должна быть не выше 40км/ч, движение в спокойном темпе. Выезд на полосу возврата осуществляется только с зоны торможения после пересечения финишной линии.

 

Статья 5.

Классификация Участников.

5.1.К соревнованиям допускаются автомобили с приводом на переднюю, заднюю ось и полноприводные, соответствующиеТехническим Требованиям для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу (Приложение №1 настоящих Правил).

5.2. Участник вправе заменить автомобиль, указанный в заявочной форме. В таком случае, он обязан известить Организатора об этом до начала Административной и Технической проверок.

5.3. Участник вправе заявить запасной автомобиль и указать его в заявочной форме с основным. Запасной автомобиль должен соответствовать тому же временному классу соревнований, что и основной.За регистрацию запасного автомобиля Организатор вправе взымать дополнительный взнос, указанный в Частном регламенте.

5.4. Классификация автомобилей происходит по принципу разделения по временным коридорам:

Класс «13» – транспортные средства, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) от 13,000 до 14,000 секунд;

Класс «12» – транспортные средства, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) от 12,000 до 13,000 секунд;

Класс «11» – транспортные средства, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) от 11,000 до 12,000 секунд;

Класс «PRO» – транспортные средства, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) от 10,000 до 11,000 секунд;

Класс «PRO Unlim» – транспортные средства, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) менее 10,000 секунд;

В течение основных заездов (исключая квалификацию), которые хронометрируются по полному времени (время реакции + чистое время) допускается выход за границу минимального времени класса, но не более чем 0,1 секунды. При нарушении данного условия Участник дисквалифицируется с заезда, победа присуждается сопернику.

В случае, если Участник, по какой-либо причине, не имел возможности показать в квалификационных заездах желаемое «чистое» время прохождения трассы, он, либо его Представитель имеет право после окончания квалификационных заездов обратиться с письменным заявлением на имя Руководителя гонки и Комиссара Технического парка с просьбой допустить его к участию в класс с меньшим временным коридором. Данная просьба будет рассмотрена в течение 10 минут.

В случае, если Участник, по какой-либо причине, показал в квалификационных заездах явно завышенное «чистое» время и не обратился к Руководителю гонки с заявлением допустить его к участию в класс с меньшим временным коридором, а в ходе основных заездов предпринял какие-либо действия, для попытки не выйти за верхние (меньшее время) границы временного коридора, Руководитель гонки оставляет за собой право, вынести коллегиальное решение об дисквалификации участника с соревнований.

Любой класс считается состоявшимся, если количество заявленных в класс Участников не менее 4-х человек.

5.5. К участию в классах «PRO Unlim», «PRO» допускаются Участники, имеющие сертификат пилота категории «D», выданный ФАМС РК.

К участию в классах «11», «12», «13» допускаются Участники, имеющие сертификат пилота категории «E», выданный ФАМС РК или разовый сертификат Участника, выданный на месте проведения соревнований + сертификат обязательного страхования.

 

Статья 6.

Регистрация. Административная и техническая проверки, медицинский контроль.

6.1. Административная и техническая проверка, медицинский контроль проводятся согласно таймингу соревнования, указанного в Частном регламенте соревнования.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...