Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки учебно-методических разработок




9.1.1. Для оценки качества разработки рабочих учебных планов и рабочих программ по дисциплинам используются следующие критерии:

· соответствие входным данным (требованиям);

· соответствие продолжительности семестров и каникулам;

· не превышение предельного количества часов учебной нагрузки обучающихся в неделю;

· не превышение предельного количества экзаменов, зачетов и СРУ;

· степень использования современных технических средств обучения (аудио-визуальной информации, компьютерной техники и так далее).

9.1.2. Для оценки качества разработки учебно-методических материалов используются следующие критерии:

· соответствие учебному плану и программе дисциплины;

· определение области знаний, излагаемых в учебно-методическом материале;

· определение места учебного пособия с предшествующими ему изданиями и темами учебной дисциплины.

Оценка учебно-методических разработок

9.2.1. В соответствии с установленными критериями все учебно-методические разработки оцениваются и анализируются при их визировании и утверждении:

· председателем цикловой комиссии;

· заместитель директора по учебно-методической работе;

· заместитель директора по учебной работе.

9.2.2. В случае выявления значительных несоответствий документы возвращаются на доработку.

9.2.3. После доработки документы должны пройти повторную их оценку.

Отчетность, анализ и улучшения

9.3.1. Каждый преподаватель по завершению учебного семестра/года должен составить отчет о выполнении планов по учебно-методической работе. Преподаватели в своих отчетах регистрируют свои предложения и рекомендации по улучшению учебно-методической работы.

9.3.2. Все отчеты преподавателей должны обсуждаться на заседаниях цикловой комиссии и оцениваться. При этом основным критерием для оценки учебно-методической работы преподавателя является — соответствие выполненных работ запланированным мероприятиям по объему и качеству.

9.3.3. Председатель цикловой комиссии составляет сводный отчет цикловой комиссии по учебно-методической работе, где отражает:

· выполненные мероприятия;

· невыполненные мероприятия и причины невыполнения;

· предложения и рекомендации по улучшению учебно-методической работы.

9.3.4. В случае не достижения запланированных результатов должны разрабатываться корректирующие действия согласно ПРО РСГК 801-10.

9.3.5. Отчет председателя цикловой комиссии передается в методический кабинет для формирования на их основе сводного отчета Колледжа, который рассматривается педагогическим советом.


Приложение А


Блок-схема процесса «Учебно-методическая работа»

 

Входы

Выходы

Поставщики Что поставляется Потребители Что потребляется
ПС Проект планирующей документации Проекты учебно-методических разработок   Обучающиеся Учебно-планирующая документация Учебно-методические разработки

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...