Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки учебно-методических разработок ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
9.1.1. Для оценки качества разработки рабочих учебных планов и рабочих программ по дисциплинам используются следующие критерии: · соответствие входным данным (требованиям); · соответствие продолжительности семестров и каникулам; · не превышение предельного количества часов учебной нагрузки обучающихся в неделю; · не превышение предельного количества экзаменов, зачетов и СРУ; · степень использования современных технических средств обучения (аудио-визуальной информации, компьютерной техники и так далее). 9.1.2. Для оценки качества разработки учебно-методических материалов используются следующие критерии: · соответствие учебному плану и программе дисциплины; · определение области знаний, излагаемых в учебно-методическом материале; · определение места учебного пособия с предшествующими ему изданиями и темами учебной дисциплины. Оценка учебно-методических разработок 9.2.1. В соответствии с установленными критериями все учебно-методические разработки оцениваются и анализируются при их визировании и утверждении: · председателем цикловой комиссии; · заместитель директора по учебно-методической работе; · заместитель директора по учебной работе. 9.2.2. В случае выявления значительных несоответствий документы возвращаются на доработку. 9.2.3. После доработки документы должны пройти повторную их оценку. Отчетность, анализ и улучшения 9.3.1. Каждый преподаватель по завершению учебного семестра/года должен составить отчет о выполнении планов по учебно-методической работе. Преподаватели в своих отчетах регистрируют свои предложения и рекомендации по улучшению учебно-методической работы. 9.3.2. Все отчеты преподавателей должны обсуждаться на заседаниях цикловой комиссии и оцениваться. При этом основным критерием для оценки учебно-методической работы преподавателя является — соответствие выполненных работ запланированным мероприятиям по объему и качеству. 9.3.3. Председатель цикловой комиссии составляет сводный отчет цикловой комиссии по учебно-методической работе, где отражает: · выполненные мероприятия; · невыполненные мероприятия и причины невыполнения; · предложения и рекомендации по улучшению учебно-методической работы. 9.3.4. В случае не достижения запланированных результатов должны разрабатываться корректирующие действия согласно ПРО РСГК 801-10. 9.3.5. Отчет председателя цикловой комиссии передается в методический кабинет для формирования на их основе сводного отчета Колледжа, который рассматривается педагогическим советом. Приложение А Блок-схема процесса «Учебно-методическая работа»
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 181. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |