Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ




Оценка качества освоения программы осуществляется аттестационной комиссией по завершении освоения программы слушателями в форме зачета.

Требования к освоению программы:

- освоение слушателями тем лекционных занятий;

- ответы на вопросы для самоконтроля по каждой теме;

- выполнение заданий на практических занятиях;

- самостоятельная работа по изучению литературных источников и дополнительной информации;

- подготовка к итоговой аттестации (зачету).

Итоговая аттестация осуществляется в соответствии с разработанным в образовательном учреждении Положением об итоговой аттестации слушателей.

Требования к итоговой аттестации:

Зачет проводится в виде компьютерного тестирования. Перечень вопросов, выносимых на итоговую аттестацию (зачет), приведен в приложении 3.

Оценка выставляется в зависимости от процента правильных ответов на тесты:

Шкала оценки результатов освоения программы, сформированности компетенций

Шкалы оценки уровня

сформированности

компетенции (й)

Шкала оценки уровня освоения дисциплины

Уровневая шкала оценки компетенций 100 бальная шкала, % 100 бальная шкала, % 5-балльная шкала, дифференцированная оценка/балл недифференцированная оценка
допороговый ниже 61 ниже 61 «неудовлетворительно» / 2 не зачтено

пороговый

61-85,9

70-85,9 «хорошо» / 4 зачтено
61-69,9 «удовлетворительно» / 3 зачтено
повышенный 86-100 86-100 «отлично» / 5 зачтено

 

Для получения положительной оценки «зачтено» слушатель должен дать 10 и более верных ответов на вопросы теста. Слушатель, ответивший на 9 и менее вопросов теста, получает оценку «не зачтено».

Слушатель, получивший оценку «не зачтено», вправе пройти повторную итоговую аттестацию, в течение двух недель после последней использованной попытки, для этого необходимо написать свободное заявление с просьбой дать допуск на повторную сдачу итоговой аттестации на имя генерального директора.

Компетенция считается сформированной, если процент верных ответов при прохождении теста составил 61 и более. Компетенция считается несформированной, если процент верных ответов при прохождении теста составил 60 и менее.

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

В начале освоения программы слушателям необходимо ознакомиться с содержанием программы, выяснить, какие результаты освоения заявлены (практический опыт, умения, знания). Для успешного освоения программы слушателям необходимо выполнить виды работ, предусмотренные программой и пройти итоговую аттестацию в сроки, указанные в календарном графике. От качества и полноты их выполнения будет зависеть уровень сформированности компетенций.

Учебный материал программы разбит на отдельные, относительно завершенные содержательные элементы – темы. Каждая отдельная тема создает целостное представление об определенной предметной области. Темы объединяют учебное содержание и технологию овладения им.

Основной формой освоения программы является контактная работа с преподавателем, самостоятельная работа и индивидуальные консультации с преподавателем, в том числе проводимые с применением дистанционных образовательных технологий.

Применяемые образовательные технологии реализуют продуктивность обучения, обеспечивают доступность образования, способствующую более полному удовлетворению запросов и потребностей слушателей программы. В ходе освоения содержания программы используются образовательные технологии, предусматривающие различные методы и формы изучения материала (лекции, практические занятия, письменные работы, обмен опытом и т.д.).

Программой предусматриваются лекции. Практические занятия направлены на формирование практических умений и навыков в части применения нормативных документов при осуществлении преподавательской деятельности. При реализации вышеуказанных методов и форм изучения материала программы предусматриваются следующие виды самостоятельной работы слушателей:

- работа с учебно-методическими пособиями;

- работа с рекомендованной литературой, нормативно-правовыми документами;

- ответы на вопросы для самоконтроля по каждой теме;

- подготовка к итоговой аттестации.

По завершении освоения образовательной программы предусматривается проведение итоговой аттестации в форме зачета, который проводится в виде компьютерного тестирования.

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

При освоении программы должны быть созданы условия для проведения контактной работы со слушателями.

Образовательная организация должна быть оснащена компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет", к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам.

Слушатели из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются электронными и (или) печатными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

                                           Основная литература

1. Акаева Е.Л. Мониторинг профессионального становления будущего

2. учителя на основе компетентностного подхода/Е.Л. Акаева

3. //Педдиагностика.-2006.-№3.-С.13-18.

4.  Алексеева Л. П., Шаблыгина Н.С. Преподавательские кадры: состояние и

5. проблемы профессиональной компетентности. М.: НИИВО, 1994.

6. Алиев С.Н. Спецсеминар – важное средство формирования

7. профессиональной компетенции будущих учителей/С.Н. Алиев

8. //Иностранный язык в шкоел.-2008.-№2.-С.59-65.

9. Андреева И. Эмоциональная компетентность в работе учителя/И.

10. Андреева //Педагогическая техника.-2006.-№2.-С.74-86.

11. Антипова В.М. Компетентностный подход к организации

12. дополнительного педагогического образования в университете / В.М.

13. Антипова, К.Ю. Колесина, Г.А. Пахомова //Педагогика.-2006.-№8.-С.57-62.

 

                                         Дополнительная литература

 

1. И.В. Кирова, И.В. Костюк, Т.Л. Попова – Роль и место преподавателя высшей школы в процессевоспитания личности // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2015. – № 3. – С. 11.

2. Б.А. Кудряшов, В.И. Прусова, В.В. Безновская – Портфолио студента – инновационный

3. оценочный инструмент // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного

4. технического университета (МАДИ). – 2015. – №2 (41). – С. 10-14.

5. Круглый стол «Образовательные технологии в вузе» // Образовательные технологии:Издательский дом «Народное образование». – 2013. – №3. – С. 3-18.

6. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 г. // [Электронныйресурс]. – Режим доступа: http://wp.aisorgsu.ru/

7. Катаева И. В. Формирование социальных компетенцийу современных выпускников // Сред. проф. образов: прил.–2008. –№ 10. – С. 114–117.

8. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и

9. реализация / Пер. с англ. М., «Когито-центр», 2002.

10. 12. Современные образовательные технологии. М.: КноРус, 2011.

Черняк Т.В. Управление компетентностью государственных служащих //

11. Науч. зап.СибАГС. № 2. 2005. С. 55–66.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...