Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Б) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК)
Расчётно-экономическая деятельность: - способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); - способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); Организационно-управленческая деятельность: - способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9); - способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); - способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11). По итогам практики руководством кафедры проводится проверка и оценка сформированности указанных компетенций у обучающегося в форме принятия дифференцированного зачета. В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен: знать: − задачи и обязанности экономиста; − типы организационных структур управления организации; − назначение и функции основных подразделений организаций; − особенности формирования организационной структуры организации; − методы проведения анализа внешней среды организации, занимаемого ею положения на рынке и в отрасли; − методы мотивации персонала; − экономические основы деятельности организации. уметь: − определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению; − строить логически верно, аргументировано свою устную и письменную речь; − работать в кооперации с коллегами по работе в коллективе; − использовать нормативно - правовые документы в своей деятельности; − работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; − оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления; − использовать основные теории мотивации для решения управленческих задач; − эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; владеть: – методами оформления отчета по результатам проведенных работ; – навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения; – основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; – навыками работы с компьютером как средством управления информацией; – методами разработки стратегии управления развитием организации; – методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы. Формы контроля Текущий контроль: – наблюдение за обучающимися в ходе практики; – анализ и оценка отдельных видов их работы; – беседы с педагогами (руководителем практики от института) и руководителями практики от предприятий и учреждений; – анализ отчетной документации обучающихся по преддипломной практике. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Формы и место проведения преддипломной практики В соответствии с учебным планом обучающиеся проходят преддипломную практику в восьмом семестре обучения. Направление на практику оформляется приказом по Институту с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, руководителей практики от Института, а также с указанием вида и срока прохождения практики. Основной формой прохождения преддипломной практики является непосредственное участие обучающегося в организационном процессе конкретного предприятия (организации). Прохождение практики обязательно на базе конкретного предприятия (организации). Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить преддипломную практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики. Базами практики для направления подготовки 38.03.01 «Экономика» могут выступать: - муниципальные организации; - государственные организации; - коммерческие организации; - некоммерческие организации. Предпочтение отдается тем организациям, которые имеют возможности для реализации целей и задач преддипломной практики в более полном объеме. Основанием для назначения конкретной организации местом практики является наличие заключенного договора между институтом и организацией на прохождение практики группой обучающихся или индивидуальных договоров на основании писем-заявок организаций. При выборе места преддипломной практики для обучающихся необходимо руководствоваться, прежде всего, следующим: - направлением подготовки и профилем; - будущей темой выпускной квалификационной работы. Также следует учитывать то, какие определенные практические навыки должен получить обучающийся на рабочем месте для выполнения конкретной работы в рамках выбранного направления подготовки. При прохождении преддипломной практики обучающиеся могут занимать различные управленческие должности, определенные штатным расписанием предприятия. Место преддипломной практики в структуре ООП Успешное прохождение выпускником преддипломной практики обусловлено усвоением всего комплекса дисциплин по данному курсу. На этом этапе завершается формирование квалифицированного специалиста, способного решать сложные профессиональные задачи.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |