Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Б) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК)




Расчётно-экономическая деятельность:

- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

Организационно-управленческая деятельность:

- способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9);

- способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

- способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11).

По итогам практики руководством кафедры проводится проверка и оценка сформированности указанных компетенций у обучающегося в форме принятия дифференцированного зачета.

В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен:

знать:

− задачи и обязанности экономиста;

− типы организационных структур управления организации;

− назначение и функции основных подразделений организаций;

− особенности формирования организационной структуры организации;

− методы проведения анализа внешней среды организации, занимаемого ею положения на рынке и в отрасли;

− методы мотивации персонала;

− экономические основы деятельности организации.

уметь:

− определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению;

− строить логически верно, аргументировано свою устную и письменную речь;

− работать в кооперации с коллегами по работе в коллективе;

− использовать нормативно - правовые документы в своей деятельности;

− работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;

− оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

− использовать основные теории мотивации для решения управленческих задач;

− эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

владеть:

– методами оформления отчета по результатам проведенных работ;

– навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения;

– основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

– навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

– методами разработки стратегии управления развитием организации;

– методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы.

Формы контроля

Текущий контроль:

– наблюдение за обучающимися в ходе практики;

– анализ и оценка отдельных видов их работы;

– беседы с педагогами (руководителем практики от института) и  руководителями практики от предприятий и учреждений;

– анализ отчетной документации обучающихся по преддипломной практике.

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет.



ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Формы и место проведения преддипломной практики

В соответствии с учебным планом обучающиеся проходят преддипломную практику в восьмом семестре обучения.

Направление на практику оформляется приказом по Институту с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, руководителей практики от Института, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

Основной формой прохождения преддипломной практики является непосредственное участие обучающегося в организационном процессе конкретного предприятия (организации). Прохождение практики обязательно на базе конкретного предприятия (организации).

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить преддипломную практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

Базами практики для направления подготовки 38.03.01 «Экономика» могут выступать:

- муниципальные организации;

- государственные организации;

- коммерческие организации;

- некоммерческие организации.

Предпочтение отдается тем организациям, которые имеют возможности для реализации целей и задач преддипломной практики в более полном объеме. Основанием для назначения конкретной организации местом  практики является наличие заключенного договора между институтом и организацией на прохождение практики группой обучающихся или индивидуальных договоров на основании писем-заявок организаций.

При выборе места преддипломной практики для обучающихся необходимо руководствоваться, прежде всего, следующим:

- направлением подготовки и профилем;

- будущей темой выпускной квалификационной работы.

Также следует учитывать то, какие определенные практические навыки должен получить обучающийся на рабочем месте для выполнения конкретной работы в рамках выбранного направления подготовки.

При прохождении преддипломной практики обучающиеся могут занимать различные управленческие должности, определенные штатным расписанием предприятия.

Место преддипломной практики в структуре ООП

Успешное прохождение выпускником преддипломной практики обусловлено усвоением всего комплекса дисциплин по данному курсу.

На этом этапе завершается формирование квалифицированного специалиста, способного решать сложные профессиональные задачи.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...