Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы)




Методические материалы для текущего контроля и промежуточной аттестации включают:

а) вопросы для подготовки к контрольной работе и пример тестового задания (размещаются в системе Blackboard);

б) задание для проведения коллоквиума (размещается в системе Blackboard);

в) материалы для выполнения практического задания (размещается в системе Blackboard);

г) коллекции органических остатков;

д) примерный перечень вопросов для вынесения на экзамен (см. ниже, также размещаются в системе Blackboard);

 

Примерный перечень вопросов для вынесения на экзамен :

1. Предмет и задачи палеонтологии. Её значение и положение среди других наук.

2. Условия жизни в море и образ жизни водных организмов.

3. Основные этапы истории палеонтологии.

4. Биосфера. Органический мир и его основные подразделения.

5. Проблемы неполноты геологической и палеонтологической летописи.

6. Ископаемые. Определение понятия, различные виды сохранности остатков организмов в ископаемом состоянии.                                                  

7. Простейшие. Общая характеристика, обзор главнейших групп, их геологическая история и значение.

8. Фораминиферы. Строение раковины, классификация, экология, геологическая история и значение.

9. Радиолярии. Общая характеристика, экология, геологическая история и значение.

10. Губки. Характеристика, классификация и геологическая история.

11. Археоциты. Строение, геологическое распространение и значение.

12. Строматопоры и хететиды. Характеристика, принципы систематики, экология, геологическая история и значение.

13. Книдарии. Общая характеристика, систематика и обзор важнейших групп, известных в ископаемом состоянии.                                                          

14. Гидроидные. Главные отличительные признаки строения скелета и мягкого тела. Геологическая история и значение.                                                  

15. Гидроидные и сцифоидные. Сравнительная характеристика, современные представители и условно относимые к этим классам вымершие группы.                                                                                                    16. Коралловые полипы. Общий обзор, строение мягкого тела и скелета. Принципы систематики, условия существования и геологическое значение.                                                                                                  17. Табулятоморфные кораллы. Жизненные формы, основные черты строения скелета, условия и время существования.                                            

18. Четырёхлучевые кораллы. Обзор подкласса. Основные элементы строение скелета, история развития.                                                                         

19. Шестилучевые кораллы. Строение мягкого тела и скелета, принципы систематики, экология, геологическая история.

20. Членистоногие, общая характеристика, обзор важнейших групп, известных в ископаемом состоянии.                                                                

21. Трилобиты. Строение, систематика, предполагаемый образ жизни, геологическое распространение и значение.                                                   

22. Ракообразные. Характеристика класса и его важнейших таксонов, их экология, геологическая история и значение.                                               

23. Хелицеровые и трахейные. Характеристика подтипов. Основные направления их эволюции, главнейшие группы, экология, геологическая история и значение.                                                                                        24. Хелицеровые. Строение, классификация, характеристика важнейших групп, геологическая история.                                                                          

25. Насекомые. Характеристика, экология и геологическая история.                  

26. Моллюски. Общая характеристика типа, основные направления его эволюции, главнейшие классы. 

27. Двустворки. Общая характеристика, систематика. Геологическое значение.                                                                                                                        28. Брюхоногие моллюски. Строение, классификация, обзор основных групп, экология, геологическая история.                                                                      

 29. Головоногие моллюски: характеристика класса, основные направления его эволюции и принципы систематики.

 30. Аммоноидеи. Строение раковины, систематика, геологическое распространение и значение.

31. Наутилоидеи, эндоцератоидеи и бактритоидеи. Основные черты строения, и систематика, геологическая история и значение.

32. Колеоидеи (внутрираковинные головоногие). Харктеристика подкласса, важнейшие современные и древние (ископаемые) группы колеоидей; их экология, геологическая история и значение.

33. Белемниты. Строение, систематическое положение, геологическое распространение и значение.

34. Мшанки. Строение, классификация, экология, геологическая история и значение.

35. Брахиоподы. Систематика, обзор главнейших групп, геологическое распространение и значение.

36. Замковые брахиоподы. Строение мягкого тела и раковины, экология, геологическая история.

37. Иглокожие. Характеристика типа, основные направления эволюции, классификация.

38. Цистоидеи (морские пузыри) и бластоидеи(морские бутоны). Строение, систематика, образ жизни, геологическое распространение и значение.

39. Морские лилии. Строение скелета, систематика, условия существования и геологическое значение.

40. Морские ежи. Строение мягкого тела и скелета, систематика, образ жизни, геологическое распространение и значение.

41. Граптолиты. Интерпретация систематического положения. Внешний вид, особенности строения и образ жизни.

42. Конодонты. Природа конических зубов. Особенности морфологии. Стратиграфическое значение.

43. Бесчелюстные. Состав. Общий обзор строения. Геологическое распространение.

44. Рыбы. Характеристика. Состав. Особенности эволюции.

45. Высшие позвоночные. Общая характеристика. Состав. Геологическая история.

46. Состав, особенности строения, экологическая дифференциация и геологическая история тетрапод.

47. Земноводные. Общие черты строения, история развития, геологический возраст.

48. Общая характеристика, особенности строения скелета и геологическая история рептилий.

49. Класс Птицы. Общая характеристика и особенности строения в связи с приспособлением к воздушной среде.

50. Класс Млекопитающие. Особенности строения черепа и скелета. История происхождения и развития.

51. Многообразие типов водорослей, их отличительные особенности и геологическое распространение.

52. Псилофиты и их роль в эволюции растительного мира.

53. Общая характеристика и классификация плауновидных. Геологическое распространение.

54. Папоротники. Характеристика и геологическое распространение.

55. Общая характеристика голосеменных. Классификация и геологическое распространение.  

56. Покрытосеменные. Особенности строения и геологическая история.

57. Геологическая история и породообразующая роль растений.

58. Геологическая история хордовых.

59. Органическая жизнь палеозойской эры.

60. Морская и наземная биоты мезозоя.

61. История органического мира в кайнозое.

62. Великие вымирания фанерозоя.

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

Студентам предлагается анонимная анкета-отзыв для оценки качества преподавания дисциплины. В анкете оцениваются информативность курса, преподавательское мастерство, личные качества преподавателя и указывается количество посещенных занятий. Анкетирование проводится с применением информационной системы Blackboard. Обобщённые данные анкет используются для совершенствования учебного процесса. Форма анкетирования и содержание вопросов утверждаются решением Ученого совета Института наук о Земле

Кадровое обеспечение










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...