Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 3. Обеспечение учебных занятий
Методическое обеспечение 3.1.1.Методическое обеспечение аудиторной работы Подготовленные разработчиком презентации ко всем темам курса. Наглядные материалы в виде таблиц, рисунков, экспонатов коллекций и муляжей изучаемых объектов. Методическое обеспечение самостоятельной работы а) программа курса (в электронном виде); б) учебники, учебные пособия, методические пособия и атласы-определители, входящие в список рекомендуемой основной и дополнительной литературы (в соответствии с приложением к программе в электронном виде); в) эталонные коллекции ископаемых организмов. Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания Усвоение изучаемого материала проводится во время практических занятий, а также в результате текущего контроля, проводимого в форме письменных (тестовых) контрольных работ по основным темам, включающим вопросы закономерностей эволюции групп, их систематике и терминологии, а также коллоквиумов. Промежуточная аттестация проводится в форме письменного экзамена. После проведения письменного экзамена студенту могут быть заданы дополнительные вопросы в устной форме. - результат контрольной работы (теста) – от 3 до 5 баллов; - посещаемость занятий (от 5 до 10 баллов). Критерии оценивания 1. Критерии оценивания результатов самостоятельной работы: 10 баллов – умение давать полные и правильные ответы на задаваемые теоретические вопросы в результате подготовки с использованием всех предложенных методических материалов (включая дополнительную литературу и Интернет-ресурсы),. 8-9 баллов – умение правильно отвечать на задаваемые вопросы, знание учебного материала в результате подготовки с использованием предложенных материалов и обязательной литературы. Допускаются лишь незначительные ошибки в ответах.. 7 баллов – правильные, но неполные ответы на задаваемые вопросы, неглубокое знание учебного материала, неуверенность в ответах, знакомство лишь с основными учебными пособиями. менее 7 баллов – незнание основного учебного материала, недостаточная подготовка к участию семинарах. 2. Критерии оценивания результатов выполнения практического задания: 5 баллов – точное и правильное выполнение заданий в результате подготовки с использованием всех предложенных методических материалов, включая дополнительную литературу и Интернет-ресурсы; 4 балла – правильное выполнение задания на основе знания учебного материала в результате подготовки с использованием предложенных материалов и обязательной литературы; допускаются незначительные ошибки в выполнении задания; 3 балла – выполнение задания с отдельными ошибками, неглубокое знание учебного материала, слабое знакомство с основными учебными пособиями; менее 3 баллов – незнание основного учебного материала, недостаточная подготовка к выполнению задания.
3. Критерии оценивания результатов контрольной работы (теста): 5 баллов – не более 1 ошибки в тесте; 4 балла – не более 2-3ошибок в тесте; 3 балла – не более 4-5 ошибок в тесте. менее 3 баллов – более 5 ошибок в тесте. 4. Критерии оценивания результатов коллоквиума: 20 баллов – точное определение и описание контрольных образцов органических остатков, полное выполнение задания, демонстрирующее отличное знание учебного материала в результате подготовки с использованием всех предложенных методических материалов, включая мультимедийные презентации, материалы Интернет-ресурсов, каменные коллекции и пр.; 15 баллов – верное определение и описание контрольных образцов пород и органических остатков, правильное выполнение задания, демонстрирующее хорошее знание учебного материала в результате подготовки с использованием обязательных методических материалов, включая мультимедийные презентации, материалы Интернет-ресурсов, каменные коллекции и пр.; допускаются небольшие неточности в описании контрольных образцов. 12 баллов – определение и описание контрольных образцов пород и органических остатков и выполнение тестового задания с ошибками, демонстрирующее неглубокое знание учебного материала, поверхностное знакомство с основными учебными пособиями; в описании контрольных образцов допускаются ошибки, которые студент способен исправить. менее 12 баллов – незнание основного учебного материала, недостаточная подготовка к текущей аттестации, неумение правильно определить и описать контрольные образцы и выполнить контрольное задание. 5. Учет посещаемости занятий Максимальное количество баллов за посещение любых видов занятий – 10. За каждое занятие, пропущенное без уважительной причины, из этой суммы вычитаются баллы из расчета: (10 баллов / число занятий) х число пропусков.
Методические материалы для текущего контроля и промежуточной аттестации включают: Методические материалы для проведения текущего контроля |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |