Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 3. Обеспечение учебных занятий




Методическое обеспечение

3.1.1.Методическое обеспечение аудиторной работы

Подготовленные разработчиком презентации ко всем темам курса. Наглядные материалы в виде таблиц, рисунков, экспонатов коллекций и муляжей изучаемых объектов. 

Методическое обеспечение самостоятельной работы

а) программа курса (в электронном виде);

б) учебники, учебные пособия, методические пособия и атласы-определители, входящие в список рекомендуемой основной и дополнительной литературы (в соответствии с приложением к программе в электронном виде);

в) эталонные коллекции ископаемых организмов.

Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания

Усвоение изучаемого материала проводится во время практических занятий, а также в результате текущего контроля, проводимого в форме письменных (тестовых) контрольных работ по основным темам, включающим вопросы закономерностей эволюции групп, их систематике и терминологии, а также коллоквиумов. Промежуточная аттестация проводится в форме письменного экзамена. После проведения письменного экзамена студенту могут быть заданы дополнительные вопросы в устной форме.
Итоговая оценка учитывает результаты текущего контроля и экзамена и выставляется с использованием балльной системы.
Условия промежуточной (заключительной) аттестации по дисциплине:
В итоговой оценке учитываются:
- результаты экзамена (не менее 50% от итоговой оценки) - от 30 до 50 баллов;
- результаты самостоятельной работы  - от 3 до 10 баллов;

- результат контрольной работы (теста) – от 3 до 5 баллов;
- результаты сдачи коллоквиума - от 12 до 20 баллов;
- результат выполнения практического задания – от 3 до 5 баллов;

- посещаемость занятий (от 5 до 10 баллов).
Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за изученный курс, составляет 100 баллов.
Для получения итоговой оценки «отлично» необходимо набрать 91–100 баллов, оценки «хорошо» – 90–71 баллов, оценки «удовлетворительно» – 70–60 баллов.










Критерии оценивания

1. Критерии оценивания результатов самостоятельной работы:

10 баллов – умение давать полные и правильные ответы на задаваемые теоретические вопросы в результате подготовки с использованием всех предложенных методических материалов (включая дополнительную литературу и Интернет-ресурсы),.

8-9 баллов – умение правильно отвечать на задаваемые вопросы, знание учебного материала в результате подготовки с использованием предложенных материалов и обязательной литературы. Допускаются лишь незначительные ошибки в ответах..

7 баллов – правильные, но неполные ответы на задаваемые вопросы, неглубокое знание учебного материала, неуверенность в ответах, знакомство лишь с основными учебными пособиями.

менее 7 баллов – незнание основного учебного материала, недостаточная подготовка к участию семинарах.

2. Критерии оценивания результатов выполнения практического задания:

5 баллов – точное и правильное выполнение заданий в результате подготовки с использованием всех предложенных методических материалов, включая дополнительную литературу и Интернет-ресурсы;

4 балла – правильное выполнение задания на основе знания учебного материала в результате подготовки с использованием предложенных материалов и обязательной литературы; допускаются незначительные ошибки в выполнении задания;

3 балла – выполнение задания с отдельными ошибками, неглубокое знание учебного материала, слабое знакомство с основными учебными пособиями;

менее 3 баллов – незнание основного учебного материала, недостаточная подготовка к выполнению задания.

 

3. Критерии оценивания результатов контрольной работы (теста):

5 баллов – не более 1 ошибки в тесте;

4 балла – не более 2-3ошибок в тесте;

3 балла – не более 4-5 ошибок в тесте.

менее 3 баллов – более 5 ошибок в тесте.

4. Критерии оценивания результатов коллоквиума:

20 баллов – точное определение и описание контрольных образцов органических остатков, полное выполнение задания, демонстрирующее отличное знание учебного материала в результате подготовки с использованием всех предложенных методических материалов, включая мультимедийные презентации, материалы Интернет-ресурсов, каменные коллекции и пр.;

15 баллов – верное определение и описание контрольных образцов пород и органических остатков, правильное выполнение задания, демонстрирующее хорошее знание учебного материала в результате подготовки с использованием обязательных методических материалов, включая мультимедийные презентации, материалы Интернет-ресурсов, каменные коллекции и пр.; допускаются небольшие неточности в описании контрольных образцов.

12 баллов – определение и описание контрольных образцов пород и органических остатков и выполнение тестового задания с ошибками, демонстрирующее неглубокое знание учебного материала, поверхностное знакомство с основными учебными пособиями; в описании контрольных образцов допускаются ошибки, которые студент способен исправить.

менее 12 баллов – незнание основного учебного материала, недостаточная подготовка к текущей аттестации, неумение правильно определить и описать контрольные образцы и выполнить контрольное задание.

5. Учет посещаемости занятий

Максимальное количество баллов за посещение любых видов занятий – 10. За каждое занятие, пропущенное без уважительной причины, из этой суммы вычитаются баллы из расчета: (10 баллов / число занятий) х число пропусков.   

 

Методические материалы для текущего контроля и промежуточной аттестации включают:

Методические материалы для проведения текущего контроля










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...