Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выпускной квалификационной работы




Рейтинг выпускной квалификационной работы обучающегося определяется по окончании ее защиты и включает в себя, как минимум, оценку качества и своевременности выполнения работы (определяется руководителем ВКР и/или заведующим кафедрой), уровня подготовки и организации доклада, аргументированность и полноту ответов на вопросы государственной экзаменационной комиссии.

Выпускная квалификационная работа оценивается по 100-балльной шкале (Таблица 3).

 

Таблица 3 – Оценка выпускной квалификационной работы

 

Выпускная квалификационная работа Количество баллов
Руководитель ВКР 0-15
Рецензент ВКР 0-10
Председатель комиссии 0-15
Член комиссии 0-15
Член комиссии 0-15
Член комиссии 0-15
Член комиссии 0-15
Итого 0-100

Пример методики расчета балльно-рейтинговой оценки

За выполнение выпускной квалификационной работы

Балльно-рейтинговая оценка за выполнение выпускной квалификационной работы, выставляемая каждым членом комиссии, может быть рассчитана на основании следующих критериев.

 

Таблица 4 – Критерии оценки ВКР

 

Критерии оценки Количество баллов
1 Соблюдение календарного плана выполнения ВКР 0-1
2 Практическая ценность ВКР 0-2
3 Научно-исследовательский характер работы 0-2
4 Степень соответствия оформления ВКР требованиям ГОСТ 0-2
5 Глубина проработки теоретического материала 0-2
6 Степень изученности методических подходов, новизна применяемых методик 0-2
7 Степень использования компьютерной техники и прикладных программных продуктов для выполнения расчетов 0-1
8 Качество подготовки доклада и презентации (раздаточного материала) на защиту ВКР 0-1
9 Аргументированность и полнота ответов на вопросы в процессе защиты ВКР 0-2
Итого 0-15

 

Сумма баллов по первому критерию определяется руководителем ВКР и заведующим кафедрой на основании явки обучающегося на отчетные собрания и консультации, своевременности представления готовой ВКР на подпись.

Рейтинговые баллы за практическую ценность и научно-исследовательский характер работы начисляются при наличии отметки в протоколе государственной экзаменационной комиссии.

Глубина проработки теоретического материала, степень изученности методических вопросов определяется руководителем ВКР. В качестве критериев оценки могут быть использованы обзор литературы по соответствующей предметной области, наличие сравнительного анализа методик и точек зрения авторов, наличие ссылок на литературные источники и материалы сети Internet.

Таким образом, максимальное значение рейтинговой оценки за выполнение ВКР составляет 100 баллов.

Балльно-рейтинговая оценка за выполнение ВКР может быть переведена в пятибалльную шкалу оценки следующим образом:

55–70 – «удовлетворительно»;

71–85 – «хорошо»;

86–100 – «отлично».

Перечень литературы для подготовки к выполнению

Выпускной квалификационной работы

Основная литература

1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учебное пособие / А.Н. Аверин; Рос. Акад. Гос. службы при Президенте РФ. – 2-е изд. М.: Изд-во РАГС, 2015.

2. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учеб. пособие. – М: РИОР, 2010. – 128 с.

3. Виханский А.С. Менеджмент: Учебник / А.С. Виханский, А.Н. Наумов. – М., 2012.

4. Информационные системы и технологии в экономике и управлении / Под ред. В.В. Трофимова. – М.: КноРус, 2010. – Электронный учебник, CD-ROM.

5. Крассовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: Издательство Юнити –Дана – М, - 2012. – 488с.

6. Латфуллин Г.Теория менеджмента: учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.Питер, 2014. – 464с.:ил. – (Серия «Учебник для вузов»)

7. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учеб.пособие, – М.:ИНФРА-М, 2012. – 151с.

Дополнительная литература

1. Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции. М.: Высшая школа менеджмента, 2011.

2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008

3. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.

4. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала. – М.: Инфра-М, 2008 г.

5. Зуб А.Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Форум, 2010. – 400 с.

6. Информационные технологии управления проектами / Н.М.Светлов, Г.Н.Светлова. – М.: Издательство Инфра-М, 2011.

7. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента/ Э.М. Коротков. – М.: ДеКа. – 2004. – 896 с.

8. Корпоративная культура и управление изменениями. Серия Классика Harvard Business Review. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 192с.

9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999.

10. Кричевский Н.А. Корпоративная социальная ответственность / Н.А. Кричевский, С.Ф. Гонаров. – М.: Дашков и К, 2008. – 216 с.

11. Крупица В.В, Яшкова Е.В., Сибирякова Л.В., Синева Н.Л., Хозерова Т.П. Современный менеджер: формирование, становление, развитие (монография) Н.Новгород: ВГИПУ, 2011. – 332 с.

12. Ли Ч., Финнерти Дж. Финансы корпораций: теория, методы и практика: Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2008. – 450 с.

13. Мазур, И.И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 8-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега – Л», 2011. – 400с.: ил., табл.

14. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2006.

15. Михайлов Л.М. Исследование систем управления: Л.М. Михайлов, В.М. Мишин, А.Я. Сисюк. – М.: Издательство «Экзамен», – 2009. – 189 с.

16. Петровский А.Б. Теория принятия решений: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 400 с.

17. Просветов Г.И. Финансовый менеджмент: задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 340с.

18. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: учебно-практическое пособие / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: Проспект, 2012. – 80 с.

19. Управление проектами / И.И.Мазур, В.Д.Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников. – М.: Издательство Омега-Л, 2010. – 960 с.

20. Шейн Э. Организационная культура и лидерство – СПб: Питер, 2008. – 256с.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. http://www.aup.ru/ Портал по менеджменту, маркетингу, экономике и финансам, финансовому менеджменту и инвестициям

2. http://www.e-xecutive.ru/ Сообщество эффективных менеджеров

3. http://www.iteam.ru/ Технологии корпоративного управления

4. http://www.top-manager.ru/ Журнал для руководителей

5. http://www.dis.ru/manag/ Журнал «Менеджмент в России и за рубежом

6. http://www.mx4.ru/ Менеджмент и маркетинг (методические материалы)

7. www.rhr.ru Сайт «Человеческие ресурсы России».

 


[1] Допускается приводить не полный перечень компетенций, формируемых в рамках освоения ОПОП и регламентируемых ФГОС ВО.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...