Результаты обучения
(освоенные профессиональные компетенции)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения)
|
Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребѐнка и его физическое развитие.
| Проверка отчетной до-кументации по практике:
дневников, документов
планирования.
|
Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
| Экспертная оценка де-
монстрации практических умений.
|
Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
| Экспертная оценка.
|
Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребѐнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
| Экспертная оценка умения определять показа-тели физической подготов-
ленности и физической
работоспособности, сенсо-
моторного развития.
|
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
| Проверка отчетной до-
кументации по практике:
дневников, документов
планирования.
|
Организовывать различные игры с детьми раннего и дошко-льного возраста.
| Экспертная оценка
организации подвижных,
сюжетно-ролевых и др. игр
(планы-конспекты).
|
Организовывать посильный труд и самообслуживание.
| Экспертная оценка на
практическом занятии
(фото и видеоматериалы).
|
Организовывать общение детей.
| Наблюдение и оценка
умения организации обще-
ния детей в повседневной жизни и различных видах
деятельности.
|
Организовывать продуктивную деятельность дошкольни-
ков (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
| Экспертная оценка на пра-
ктическом занятии умения
планировать, организовы-
вать и анализировать раз-личные виды деятельности детей, в т.ч. коллективные работы (планы-конспекты).
|
Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
| Экспертная оценка на
практическом занятии (сце-
нарии спортивных празд-
ников, физкультурных до-
сугов).
|
Анализировать процесс и результаты организации различ-ных видов деятельности и общения детей.
| Самоанализ профессио-
нальной деятельности и результатов продуктивной деятельности детей.
|
Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
| Проверка отчетной до-
кументации по рактике:
дневников, документов
планирования, экспертная
оценка педагогических
ситуаций.
|
Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
| Экспертная оценка
разработки занятий.Теку-щий контроль в форме за-щиты конспектов занятий.
Экспертная оценка демон-страции практических уме-ний.
|
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
| Промежуточный кон-троль в форме:
-демонстрация умений по
применению теоретических
знаний в практической де- ятельности;
- собеседование.
Самоанализ профессии-ональной деятельности и результатов деятельности детей.
|
Анализировать занятия.
| Самоанализ профессио-нальной деятельности и результатов деятельности детей.
|
Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
| Проверка и оценка от-четной документации.
|
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
| Проверка и оценка ме-тодических материалов.
|
Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
| Текущий контроль.
|
Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
| Текущий контроль.
|
Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
| Проверка и оценка ме-тодических материалов.
|
Оценивать и анализировать результат работы с родителями, координировать процесс взаимодействия с ними
| Экспертная оценка записей в дневниках (работа с родителями, описание наблюдений за детьми, анализ их достижений и отставаний в развитии).
|
Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| Наблюдение за соблю-дением технологии изго-товления продукта, экспе-ртная оценка.
|
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного
образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| Наблюдение за органи-зацией работы с информа-цией, наблюдение за процессами оценки, само-оценки и аналитической
деятельности, беседа.
|
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| Экспертная оценка тво-рческих разработок.
|
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
| Выполнение проекта,
экспертная оценка, наблю-дение за организацией работы с информацией.
|
Результаты обучения
(освоенные общие компетенции)
| Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения
|
Понимать сущность и социальную значимость своей буду-щей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Беседа.
|
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
| Самоанализ профессии-ональной деятельности.
|
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| Наблюдение за органи-зацией деятельности в не-стандартной ситуации.
|
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Деловая игра.
Собеседование.
|
Использовать информационно-коммуникативные техно-логии для совершенствования профессиональной деятель-ности.
| Наблюдение за органи-зацией работы с информа-цией.
|
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с ру-ководством, коллегами и социальными партнерами.
| Наблюдение за органи-зацией деятельности в ста-ндартной ситуации.
|
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на
себя ответственности за качество образовательного процесса.
| Практические задания:
упражнения по демонстра-ции умений и компетенций.
|
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Самоанализ профессио-нальной деятельности.
|
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления еѐ целей, содержания, смены технологий.
| Наблюдение за про-цессом стремления к повышению квалификации, видения путей самосо-вершенствования (фото и видеоматериалы).
|
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| Наблюдение за органи-зацией деятельности в ста-ндартной ситуации.
|
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
| Наблюдение за работой в повседневной деяте-льности
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя