Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ




Результаты обучения (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения)
Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребѐнка и его физическое развитие. Проверка отчетной до-кументации  по  практике: дневников,      документов планирования.
Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. Экспертная оценка де- монстрации практических умений.
Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. Экспертная оценка.  
Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребѐнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.     Экспертная оценка умения определять показа-тели физической подготов- ленности и физической работоспособности, сенсо- моторного развития.
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.   Проверка отчетной до- кументации по практике: дневников, документов планирования.
Организовывать различные игры с детьми раннего и дошко-льного возраста.   Экспертная оценка организации   подвижных, сюжетно-ролевых и др. игр (планы-конспекты).
Организовывать посильный труд и самообслуживание.   Экспертная оценка на практическом   занятии (фото и видеоматериалы).
Организовывать общение детей.   Наблюдение и оценка умения организации обще- ния детей в повседневной жизни и различных видах деятельности.
Организовывать продуктивную деятельность дошкольни- ков (рисование, лепка, аппликация, конструирование).   Экспертная оценка на пра- ктическом занятии умения планировать, организовы- вать и анализировать  раз-личные виды деятельности детей, в т.ч. коллективные работы (планы-конспекты).
Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.   Экспертная оценка на практическом занятии (сце- нарии спортивных празд- ников, физкультурных до- сугов).
Анализировать процесс и результаты организации  различ-ных видов деятельности и общения детей.   Самоанализ профессио- нальной деятельности и результатов продуктивной деятельности детей.
Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.   Проверка отчетной до- кументации по рактике: дневников, документов планирования, экспертная оценка педагогических ситуаций.
Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.   Экспертная оценка разработки занятий.Теку-щий контроль в форме за-щиты конспектов занятий. Экспертная оценка демон-страции практических уме-ний.
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.   Промежуточный кон-троль в форме: -демонстрация умений по применению теоретических знаний в практической де- ятельности; - собеседование. Самоанализ профессии-ональной деятельности и результатов деятельности детей.
Анализировать занятия.   Самоанализ профессио-нальной деятельности и результатов деятельности детей.
Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. Проверка и оценка от-четной документации.
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Проверка и оценка ме-тодических материалов.
Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. Текущий контроль.  
Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. Текущий контроль.  
Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. Проверка и оценка ме-тодических материалов.
Оценивать и анализировать результат работы с родителями, координировать процесс взаимодействия с ними   Экспертная оценка записей в дневниках (работа с  родителями, описание наблюдений за детьми, анализ их достижений и отставаний в развитии).
Создавать в группе предметно-развивающую среду.   Наблюдение за соблю-дением технологии изго-товления продукта, экспе-ртная оценка.
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   Наблюдение за органи-зацией работы с информа-цией, наблюдение за процессами оценки, само-оценки и аналитической деятельности, беседа.
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Экспертная оценка тво-рческих разработок.
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.   Выполнение проекта, экспертная оценка, наблю-дение за организацией работы с информацией.
Результаты обучения (освоенные общие компетенции)   Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  
Понимать сущность и социальную значимость своей  буду-щей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Беседа.  
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Самоанализ профессии-ональной деятельности.  
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.   Наблюдение за органи-зацией деятельности в не-стандартной ситуации.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Деловая игра. Собеседование.  
Использовать информационно-коммуникативные  техно-логии для совершенствования профессиональной деятель-ности. Наблюдение за органи-зацией работы с информа-цией.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с ру-ководством, коллегами и социальными партнерами.   Наблюдение за органи-зацией деятельности в ста-ндартной ситуации.
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Практические задания: упражнения по демонстра-ции умений и компетенций.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Самоанализ профессио-нальной деятельности.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления еѐ целей, содержания, смены технологий.   Наблюдение за про-цессом стремления к повышению квалификации, видения путей самосо-вершенствования (фото и видеоматериалы).
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   Наблюдение за органи-зацией деятельности в ста-ндартной ситуации.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.   Наблюдение за работой в повседневной деяте-льности

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ ПРАКТИКИ

Приложение 1

Форма титульного листа Отчета о прохождении практики

Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...