Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ   ПРАКТИКИ




Требования к условиям проведения практики

Реализация рабочей программы практики предполагает проведение практики на базе дошкольных образовательных учреждений разных типов, соответствующих необходимым условиям для организации и проведения практики.

 

Общие требования к организации образовательного процесса.

Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего специалиста и проводится непрерывно после освоения всех видов учебной практики и практики по профилю специальности по всем профессиональным модулям. В ходе практики студенты выполняют обязанности воспитателей в течение 4 недель.

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство практикой осуществляется преподавателями педагогического колледжа, имеющими высшее образование и опыт деятельности в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, а также работниками дошкольных образовательных учреждений, закрепленными за обучающимися.

 

Материально-техническое обеспечение практики

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: групповые комнаты дошкольных образовательных учреждений, их оборудование и оснащение, музыкальный и спортивный залы.

 

Информационное обеспечение практического обучения

Основная учебная литература:

 

1. Алексеева М.М., Макарова В.Н., Ставцева Е.А., Яшина В.И. Теория и методика развития речи. – М.: Академия, 2009. – 192с.

2. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений / Бережнова Е.В., Краевский В.В. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 128с.

3. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320с.

4. Зенина Т.Н. Ознакомление детей раннего возраста с природой: занятия, наблюдения, досуг и развлечения. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 112с.

5. Зебзева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Сфера, 2009. – 288с.

6. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учеб. пособие для вузов / Капустин Н.П. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 216с.

7. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 432 с.

8. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 232 с.

9. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 240 с.

10. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА», 2007. – 144 с.

11. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Полат Е.С., Бухаркина М.А., Моисеева М.В., Петров А.Е. ; Под ред. Е.С. Полат– М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272с.

12. Поздняк Л.В., Ляш. Управление дошкольным образованием. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

13. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. пед. специальностей / Под общ. ред. В.С. Кукушина– Изд. 4-е, перераб. И доп. – Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. – 333с.

14. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и ребенка. – М.: Академия, 2012 – 368 с.

15. Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного. – М.: Сфера, 2005. – 176 с.

16. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учеб. пособие/ под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2007. – 224 с.

17. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: 2000.

 

Дополнительная литература:

 

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 1998. – 400с.

2. Блинов В.И. Профессиональные стандарты педагогической деятельности. // Педагогика. – 2010. – №5. – с.46.

3. Гризик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи. // Дошкольное воспитание. – 2000 – № 6.

4. Ерофеева Т.И. Сборник контрольных и тестовых заданий по психолого-педагогическому циклу дисциплин. – М.: МПГУ, 1997. – 158 с.

5. Зенина Т.Н. Экологическая гостиная в ДОУ. Взаимодействие с семьями воспитанников. – М.: Цент педагогического образования, 2008. – 156с.

6. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника./ Сост. И. Алиева, Т.В. Антонова. – М.: Карапуз, 1997.

7. Кононова И.М. Семинарские и практические занятия по дошкольной педагогике (раннее детство).- М.: Просвещение, 1989.

8. Красницкая Г.С. Практикум по дошкольной педагогике. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 272 с.

9. Лыкова И. А. Художественный труд в детском саду. Экопластика: аранжировки и скульптуры из природного материала. – М.: Издательский дом «КАРАПУЗ», 2009. – 160 с.

10. Малик О.А. Занятия по аппликации: развиваем самостоятельность дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 96 с.

11. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. – М.: Владос-Прес, 2003. – 240 с.

12. Ознакомление дошкольников с окружающим и художественной литературой. Сценарии спектаклей. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 96с.

13. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. Для вузов /под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 512с.

14. Педагогические технологии: Учебное пособие / авт.сост. Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128с.

15. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). – М.: Владос, 2002. – 130 с.

16. Рыжова Н.А. О программах экологического образования дошкольников // Дошкольное образование. – 2004. – № 11.

17. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Баласс, 2008. – 160с.

18. Сериков В.В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога. // Педагогика. – 2010. – №5. – с.29.

19. Семушина Л.Г., Борщанская Б.Р., Подлесская Н.С. Преподавание курса дошкольной педагогики в педагогическом училище. – М., 1990.

20. Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность: Учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.С.Татарченкова, С.В. Телешов; Под ред. С.С. Татарченковой. – СПб.: КАРО, 2008. – 160с.

21. Ядешко В.И., Сохина Ф.А. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 1986. – 415 с.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 140.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...