Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие межведомственного взаимодействия организаций, реализующих программы технической направленности, партнерских связей с организациями научной сферы и реального производства.
Решение этой задачи предполагает принятие следующих мер: · Определение тематических направлений развития технического творчества, обеспечение формирования, а также определение структур, содействующих обеспечению деятельности всех направлений (в т.ч. выставочными, средствами массовой информации и др.) · Разработка регламента взаимодействия опорных площадок и образовательных организаций разных уровней и типов (школа, колледж, центр дополнительного образования, центр профориентации, вуз). · Разработка плана совместных мероприятий в рамках образовательных программ на разных территориальных уровнях по взаимодействию на основе социального партнерства с естественнонаучными и политехническими музеями, библиотеками, научными центрами, федеральными вузами и другими государственными и общественными организациями. Внедрение механизмов вовлечения и стимулирования участия в дополнительных общеразвивающих программах технической направленности. Решение этой задачи предполагает принятие следующих мер: · Разработка и реализация программы муниципальных, региональных и всероссийских мероприятий по формированию позитивного и современного образа системы технического творчества у детей, молодежи и их родителей (включая работу со СМИ). · Разработка и реализация программ городских и окружных соревнований, конкурсов и олимпиад учащихся по программам технической направленности, в том числе по приоритетным направлениям модернизации технического творчества. · Создание и сопровождение портфолио учащихся, занимающихся техническим творчеством, при движении по индивидуальной образовательной траектории. · Разработка и внедрение эффективных инструментов вовлечения учащихся в техническое творчество на всех уровнях системы образования с использованием интернет и мультимедийных технологий, современных игровых технологий (с внесением результатов игр в портфолио учащихся, занимающихся техническим творчеством). · Создание системы адресной поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, занимающихся по образовательным программам технической направленности. · Разработка системы рейтинговой оценки и стимулирования деятельности образовательных организаций по привлечению учащихся в систему дополнительного образования технической направленности. · Развитие единого информационно-справочного портала дополнительного образования по технической направленности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |