Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Развитие межведомственного взаимодействия организаций, реализующих программы технической направленности, партнерских связей с организациями научной сферы и реального производства.




Решение этой задачи предполагает принятие следующих мер:

· Определение тематических направлений развития технического творчества, обеспечение формирования, а также определение структур, содействующих обеспечению деятельности всех направлений (в т.ч. выставочными, средствами массовой информации и др.)

· Разработка регламента взаимодействия опорных площадок и образовательных организаций разных уровней и типов (школа, колледж, центр дополнительного образования, центр профориентации, вуз).

· Разработка плана совместных мероприятий в рамках образовательных программ на разных территориальных уровнях по взаимодействию на основе социального партнерства с естественнонаучными и политехническими музеями, библиотеками, научными центрами, федеральными вузами и другими государственными и общественными организациями.

Внедрение механизмов вовлечения и стимулирования участия в дополнительных общеразвивающих программах технической направленности.

Решение этой задачи предполагает принятие следующих мер:

· Разработка и реализация программы муниципальных, региональных и всероссийских мероприятий по формированию позитивного и современного образа системы технического творчества у детей, молодежи и их родителей (включая работу со СМИ).

· Разработка и реализация программ городских и окружных соревнований, конкурсов и олимпиад учащихся по программам технической направленности, в том числе по приоритетным направлениям модернизации технического творчества.

· Создание и сопровождение портфолио учащихся, занимающихся техническим творчеством, при движении по индивидуальной образовательной траектории.

· Разработка и внедрение эффективных инструментов вовлечения учащихся в техническое творчество на всех уровнях системы образования с использованием интернет и мультимедийных технологий, современных игровых технологий (с внесением результатов игр в портфолио учащихся, занимающихся техническим творчеством).

· Создание системы адресной поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, занимающихся по образовательным программам технической направленности.

· Разработка системы рейтинговой оценки и стимулирования деятельности образовательных организаций по привлечению учащихся в систему дополнительного образования технической направленности.

· Развитие единого информационно-справочного портала дополнительного образования по технической направленности.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...