Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Персонажа можно допросить не чаще одного раза в игровые сутки любым способом.




 

 

Обыск осмотр всех предметов, находящихся у игрока.

Обыск может быть добровольным и принудительным.

Для добровольного обыска необходимо устное согласие игрока, после которого он показывает предметы, которые у него есть (в том числе и в электронном инвентаре). Он не обязан показывать все предметы или отдавать что-либо.

Для принудительного обыска необходимо заявить обездвиженному игроку, что проводится обыск. Обездвиживание может быть достигнуто путём оглушения, тяжрана, пленения, ареста.

При принудительном обыске игрок обязан показать все игровые предметы, которые у него есть, и отдать те побираемые предметы, которые у него захотят забрать (более подробные правила по обыску инвентаря в мастерквесте будут ближе к делу).

Правила по обыску электронного инвентаря – ниже.

Транспорт на игре

 

Личный транспорт на игре не бронированный.

Игротехническое проведение боевого взаимодействия в машине запрещено.

 

Для начала боевого взаимодействия в машине его необходимо заявить: «Начинаю боевое взаимодействие в машине», указать способ начала боевого взаимодействия.

Если боевое взаимодействие начато в машине, ее водитель обязан найти ближайшее разрешенное ПДД РФ для стоянки или остановки место, остановиться и покинуть транспорт вместе с пассажирами, после чего продолжить боевку.

 

Для начала боевого взаимодействия игрока вне машины с игроком в машине необходимо произвести касание по боковому зеркалу автомобиля репликой оружия, которое инициирует боевое взаимодействие. После начала боевки все игроки должны покинуть автомобиль.

 

Начинать боевое взаимодействие с движущимся автомобилем запрещено!Если автомобиль стоит на светофоре или ждёт возможности повернуть, боевое взаимодействие с ним такжезапрещено! Также запрещена блокировка транспорта путём вставания на его пути.

 

Велосипеды, скейтборды, мотоциклы и прочий личный транспорт, не закрытый стеклом, не является преградой для атакующего. Касание по игроку, использующему такой вид транспорта, репликой или маркером инициирует боевое взаимодействие. После начала боевки игрок должен остановиться.

 

Атаковать персонажей из любого личного транспортного средства любыми способами запрещено.

 

Запрещено использовать транспорт, когда по логике ваш персонаж этого не может делать – например, он в образе зверя, обездвижен, тяжело ранен и т.д.



Области знания персонажей

 

Мы делаем игру, достаточно похожую на первоисточник. Но в то же время, во многом она будет отличаться. Эти отличия можно разделить на два типа: открытые и неизвестные.

Открытые отличия касаются простых базисных основ вселенной. У каждого иного есть некий стандартный набор знаний о сумраке и своей силе. О том, что такое дозоры, зачем они нужны, и что на каждом слое сумрака, например, время течёт все медленней, чем в предыдущих. Отступления от бека в плане базовых, простейших принципов существования сумрака и иных – мы вам расскажем. Что-то здесь, в правилах, что-то в других документах. Это то, что может знать каждый иной.

Закрытые отличия касаются того, как разворачивался сюжет в книге об Антоне, других иных, глобально. Также они могут касаться каких-то сложных закономерностей вселенной и жизни сумрака. События, описанные в книгах, известны во вселенной дозоров очень узкому кругу лиц. Вы, как персонажи, могли слышать какие-то слухи о каких-то событиях. Но на игре некоторые события, описанные в книгах, будут по задумке с другим исходом, чем-то дополнены или не произойти вовсе.

Ориентируйтесь на книги в плане простейших принципов вселенной. Но очень, очень осторожно ориентируйтесь на сюжетную составляющую книг в том, что касается отдельных личностей или событий.

События игры проходят после шестой книги дозоров.

Игровые изменения базовых принципов вселенной

Оборотень мало чем отличается от перевёртыша – у него нет неконтролируемых приступов превращения. Основные отличия в том, что перевёртыши более собраны, спокойны, лучше себя контролируют. Оборотни же – не всегда. Но это касается только отыгрыша. Кроме того, у перевёртыша может быть несколько обликов, даже совершенно разного типа животных.

Печати и метки на вампирах и других иных – не реализуем.


Использование Мастерквеста в игре

Общая информация

В игре активно используется электронная система «Мастерквест». Она представляет из себя приложение, устанавливаемое на смартфон. Включает в себя интерактивную карту с функцией геопозиции, электронный инвентарь, раздел «персонаж» и пр.

В дальнейшем данный раздел будет дополнен более подробной технической информацией о системе.

 

Инвентарь

Практически все предметы на игре будут представлены в электронном виде. Часть предметов будет иметь возможность их использования, и, например, накладывания на игрока особого состояния. Часть – будет нужна для других целей или постоянного пассивного эффекта. В инвентаре же будет и большинство сюжетных предметов.

Предметы из инвентаря можно передавать друг другу, строго находясь рядом пожизнёво (возможно, ограничим это и в самой программе).

При обыске инвентарь показывается по обычным правилам обыска.

Если у человека нет с собой телефона или по другим причинам нет доступа к Мастерквесту – он не может использовать вещи из инвентаря. Если такого человека обокрали или ему очень нужно что-то передать, то осуществляется через мастера по технической части. Желательно свести такие прецеденты к минимуму.

 

Навыки

Все навыки, которыми игрок обладает, будут указаны в его профиле. При использовании навыка (щит, магическая атака и т.д.) после боёвки или до – их важно использовать также и в Мастерквесте. Это не оставляет каких-либо следов или улик, но нужно для ведения логов мастерами и решения возможных спорных ситуаций. Кроме того, использование активных артефактов возможно только при помощи использования их в Мастерквесте.


 


Экран персонажа и эффекты

На этом экране будет отображён уровень персонажа, класс, степень голода, особые эффекты. При использования предмета через инвентарь или навыка в соответствующем окне – на персонажа будет накладываться определённый эффект, который будет отмечен у него на экране персонажа.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 412.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...