Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Территории боевого взаимодействия




 

Территория, на которой разрешено боевое взаимодействие, – весь город.

 

Ограничения на боевое взаимодействия в зданиях и общественном транспорте нет, но проведение боевки на проходных, в различных официальных учреждениях, местах скопления большого количества людей остается на ответственность игроков и МГ не приветствуется.

Кроме того, в мире Дозоров иные соблюдают своеобразный «маскарад», не проявляя свои силы обычным людям, избегая схваток в людных местах.

Важно: боевое взаимодействие также не рекомендовано там, где участникам игры может угрожать опасность получения травм, нанесения физического, материального или морального ущерба себе, другим участникам игры или посторонним лицам.

 

 

Поражение противника

 

 

Чтобы ранить противника в ходе боевого взаимодействия, необходимо его атаковать. На игре используется два типа поражаемой зоны. «Рубашка-штаны» (изображено слева) и «Майка-шорты» (справа). Поражаемая зона отображена зелёной. Не поражаемая – красной (подробнее, когда используется рубашка, а когда майка - см ниже). Удары в пах и голову не просто не работают, но и строжайше запрещены.

 

 

Способы боевого взаимодействия

 

1) Нанесения удара оружием ближнего боя – ножом, мечом, когтями. Во избежание спорных ситуаций настоятельно рекомендуем словесно громко и чётко обозначать удар. На такие удары распространяется зона поражения «Майка-шорты». Т.е. удары от запястий до локтей, и от подошв до колен – не считаются поражаемыми. Ими можно защищаться в бою от холодного оружия. Если удар прошёл по поражаемой зоне, и у персонажа нет защиты от этого типа урона – он падает в тяж ран.

2) Выстрел из огнестрельного оружия. При попадании в игрока нерф-заряда в качестве поражаемой зоны выступает «Рубашка-штаны». Если выстрел попал по поражаемой зоне, и у персонажа нет защиты от этого типа урона – он падает в тяж ран.

3) Действие заклинаний, предметов и навыков. Подробнее о них будет в разделе «Классы и навыки». Они бывают как наносящими урон, так и с другими функциями. Поражаемая зона этих навыков и способ действия описаны в каждом навыке отдельно. Боёвку инициируют только навыки, наносящие урон.

 

 

Длительность боевого взаимодействия

 

Боевое взаимодействие начинается с момента первой попытки нанесения урона и заканчивается через 30 секунд после последней. Все персонажи в зоне видимости находятся в состоянии боевого взаимодействия после начала боя.

 

 

Правила по сумраку

 

У сумрака на игре и во вселенной Дозоров много предназначений и способов использования. Но мы расскажем о нём именно в разделе боёвки, частично отклонившись от темы.

Сумрак на игре представлен всеми слоями, но, в основном, доступ у игроков будет только к первым трём из них. Доступ к первому слою сумрака есть у всех иных. Доступ ко второму – начиная с пятого уровня силы. Доступ к третьему – четвёртый уровень силы и сильнее.

У каждого иного есть ограничение на время нахождения в сумраке. Оно считается следующим образом: у иного есть 15 условных единиц энергии для хождения в сумраке. В зависимости от слоя сумрака и силы иного, эти единицы тратятся следующим образом:

Уровень иного 1 слой сумрака 2 слой сумрака 3 слой сумрака
Седьмой 3 ед. в минуту - -
Пятый 2 ед. в минуту 3 ед. в минуту -
Четвёртый 1 ед. в минуту 2 ед. в минуту 3 ед. в минуту

Находясь в сумраке, каждую минуту считайте оставшиеся у вас единицы энергии. Если количество очков падает ниже нуля, а вы находитесь в сумраке – попадаете в тяжран.

Каждая единица энергии сумрака восстанавливается 1 час!

Отыгрыш сумрака зависит от слоя и времени дня. При переходе на первый слой игрок должен повязать на одно из плеч ленту, означающую вход в сумрак.У игрока должно быть два вида ленты.

Лента, надеваемая с рассвета и до заката. Лента, надеваемая с закатом до рассвета. Также надевается в светлое время суток, если игрок находится в тёмном лесу или других местах с очень низкой зоной видимости.
Оранжевая лента шириной 5см + Светоотражающая лента шириной 5см +

Смысл в том, что оранжевые ленты видны при свете, а светоотражающие ленты хорошо видны в тёмное время суток - в городе и при использовании фонариков вне города.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 393.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...