Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структура отчета по практике
1. Титульный лист. 2. Введение: цель, задачи учебной практики; сроки и место прохождения практики. 3. Объем работ (определяется в соответствии с индивидуальным планом практики). 4. Виды выполненных работ (развернутый отчет). Необходимым элементом отчета является обоснование содержания составленного и реализованного аспирантом плана. 5. Описание и анализ проведенных мероприятий. 6. Анализ собственной деятельности с указанием субъективных (особенности приобретенного опыта и выработанных навыков; описание трудностей, возникших во время планирования, организации и прохождения учебной практики) и объективных характеристик (наличие или отсутствие необходимого оборудования и инструментария). В заключении дается общая оценка собственной деятельности во время прохождения практики. К отчету прилагаются конспект проведенного занятия, тексты лекций, протоколы анализа и оценки занятий, дидактические материалы, разработанные в ходе практики и т.п. При необходимости отчет может дорабатываться в соответствии с требованиями и пожеланиями руководителя практики. При выставлении итоговой оценки руководителем практики учитываются следующие показатели: 1) оценка руководителя от базы практики за самостоятельное зачетное занятие; 2) оценка результатов работы на основании отчетной документации; 3) отзыв руководителя практики. По результатам прохождения практики студенты получают дифференцированный зачет с оценкой «отлично»,»хорошо», «удовлетворительно», которая выставляется в ведомость и зачетную книжку. Получение оценки «неудовлетворительно» приравнивается к академической задолженности и требует повторного прохождения практики.
Оценка «отлично» ставится обучающемуся постоянно и эффективно реализующему качества профессиональной деятельности, полностью выполнившему программу практики. Обучающийся способен продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой практики. Оформление отчетной документации соответствует всем установленным требованиям и нормам. Обучающийся демонстрирует умение проводить самоанализ, самооценку и корректировку собственной деятельности. Грамотно и качественно решает профессиональные задачи. Проявляет творческое отношение и компетентность в решении профессиональных задач. «Хорошо» - качества профессиональной деятельности проявляются достаточно часто, программа практики выполнена в основном. Обучающийся способен продемонстрировать большинство практических умений и навыков работы, освоенных им в соответствии с программой практики, Оформление отчетной документации соответствует установленным требованиям и нормам. Обучающийся демонстрирует готовность к осуществлению самоанализа, самооценки и корректировки собственной деятельности. Достаточно грамотно решает профессиональные, однако, их постановка и способы решения требуют более качественного и самостоятельного подхода. В решении профессиональных задач не всегда проявляется творческое отношение. «Удовлетворительно» - качества профессиональной деятельности проявляются не часто и не эффективно, программа практики выполнена более чем на половину. Обучающийся способен с затруднениями продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой практики. В оформлении отчетной документации имеются недочеты. Обучающийся не проявляет готовность к осуществлению самоанализа, самооценки и корректировки собственной деятельности. Умение решать профессиональные задачи продемонстрировано на низком уровне. Проявляется некомпетентность в решении основных профессиональных задач. «Неудовлетворительно» - профессиональные качества не проявляются, программа практики не выполнена. С большими затруднениями продемонстрировано большинство практических умений и навыков работы, освоенных в соответствии с программой практики. В оформлении отчетной документации имеются недочеты. Отсутствуют готовность и умение осуществлять самоанализ, самооценку и корректировку собственной деятельности, а также решать основные профессиональные задачи. Умение решать профессиональные задачи продемонстрировано на низком уровне.
Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики
Учебно-методическое, информационно- и материально-техническое обеспечение практики.
7.1Литература по практике. 7.1.1. Основная литература: 1.Матвиенко Л.М.Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка. Презентации и проекты [Электронный ресурс]: презентации и проекты. Учебно-методическое пособие/Матвиенко Л.М., Сысоева Н.А. – Электронные текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2017. – 57с. – Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/59229.html. – ЭБС«IPRbooks» 2.Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]:учебное пособие /Шарипов Ф.В. – Электрон.текстовые данные. – М.: Логос, 2016. – 448с. – Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/66421.html. – ЭБС«IPRbooks»
7.1.2. Дополнительная литература: 1. Павлова Н.А. Дневник производственной педагогической практики [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/Павлова Н.А., Ганиева Г.Р. – Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. – 102с – Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/66808.html. – ЭБС«IPRbooks» 2. Технологии электронного обучения [Электронный ресурс]:учебное пособие/А.В.Гураков. –Электрон.текстовые данные. – Томск: Томский госуниверситет систем управления радиоэлектроники, 2016. – 68с. – Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/72196html. – ЭБС«IPRbooks» 3.Рогачева Е.Н.Русский язык. В помощь преподавателю. Конспекты занятий[Электронный ресурс]: приложение к учебному пособию Рогачева Е.Н., Фролова О.А., Лазуткина Е.А. «Русский язык. Синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком»/ Рогачева Е.Н. – Электрон.текстовые данные.- Саратов: Вузовское образование, 2015. – 154с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30554html. – ЭБС«IPRbooks» 4. Томина Е.Ф. Журнал студента-практиканта по педагогической практике [Электронный ресурс]:учебное пособие/Томина Е.Ф. – Электрон.текстовые данные. – Оренбург:Оренбургский государственный университет, ЭБС АСИ,2016. – 150с. – Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/30554 html. – ЭБС«IPRbooks»
Информационно – телекоммуникационные ресурсы Информационно-справочные системы 1. www.bbc.co.uk; 2. www.google.com; 3. www.economist.com; 4. www.multitran.ru; 5. www.lingvo.ru. Материально-техническое обеспечение практики Совокупностьматериально-техническогообеспеченияпедагогическойпрактикисоставляютматериально-техническиесредствабазыпрактикииИнститута. Институт предоставляетоборудованноерабочееместодляаспирантов, проходящихпрактику. КрометогоприобработкеданныхисследованияаспирантывправевоспользоватьсякомпьютернымоборудованиемсдоступомвИнтернетимультимедийнымисредствамиинститута.
Приложение 1 ФГБОУ ВО «Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ аспиранта(-ки) направление подготовки 45.06.01 «Языкознание и литературоведение» _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики ________________________________________ Сроки практики: с ______________ по ________________ 20__ г. Руководитель практики от базы практики:_______________________________________ (должность, фамилия, инициалы)
Приложение 2 ДНЕВНИК ПРАКТИКИ аспиранта(-ки) _____ курса аспирантуры (направление подготовки 45.06.01 «Языкознание и литературоведение Место прохождения практики ________________________________________ Сроки практики: с ______________ по ________________ 20__ г. Руководитель практики от базы практики__________________________________________ (должность, фамилия, инициалы)
Приложение 3 ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ аспиранта группы № _____ ________________________, (Ф.И.О.) обучающегося по направлению подготовки 45.06.01 «Языкознание и литературоведение»
Руководитель практики от базы практики: _____________________________ (научная степень, звание, Ф.И.О.) _____________________________ (оценка, подпись руководителя)
Москва 2018
Приложение 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |