Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Виды работ по педагогической практике
Профессионально-ориентированные технологии, используемые на практике.
Широко используются рефлексивные научно-исследовательские технологии, основанные на осмыслении и анализе собственной профессионально-преподавательской деятельности практиканта, ее оценке, выявлении достижений и результатов (материалы дневниковых записей аспиранта и отчета о практике). Во время практики используются также различные приемы образовательных технологий: инструктаж по технике безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте практиканта; наставничество; работа в библиотеке и т.п.
Форма аттестации педагогической практики.
В течение последней недели педагогической практики аспирантам предоставляется время для подготовки отчетных материалов. Пакет отчетных материалов включает следующие документы: 1) индивидуальный план прохождения практики, который составляется к концу первой недели (Приложение 1); 2)подробный письменный отчет аспиранта (не менее 7 страниц) о прохождении практики (Приложение 3); 3) дневник практики (Приложение 2); 4) отзыв руководителя практики от кафедры (Приложение 4). Все подготовленные материалы сдаются руководителю практики в Институте не позднее, чем за 5 дней до итоговой конференции, о дате проведения которой аспиранты оповещаются заранее. Индивидуальный план практики представляет собой поэтапную схему будущей работы, он состоит из перечня мероприятий, связанных внутренней логикой. Это рабочий документ, который организует деятельность аспиранта в ходе практики. В плане определяются конкретные сроки выполнения основных видов работ. Индивидуальный план прохождения практики аспиранта должен быть согласован с планом работы коллектива базы практики. В процессе работы индивидуальный план может корректироваться по согласованию с руководителем практики со стороны базы практики. В процессе прохождения практики аспирант должен вести дневник практики, в котором постоянно фиксировать события, профессиональные ситуации, последовательность и содержание деятельности, проблемы практиканта и возможные пути их решения. В нем должен быть представлен весь ход практики по временным периодам в соответствии с индивидуальным планом практики. Также в дневнике должна стоять отметка (за подписью) руководителя практики о выполнении мероприятия и соответствующих ему действий («выполнено» или «не выполнено»). На основании индивидуального плана практики и материалов дневника практики пишется отчет по педагогической практике. Разделы отчета приведены ниже в структуре отчета по педагогической практике.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 234. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |