Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)




На конечной стадии практики студент составляет письменный отчет, отражающий результаты прохождения всех разделов и выполнения индивидуального задания, затем представляет на проверку руководителю от выпускающей кафедры. Зачет проходит в форме защиты результатов практики с использованием иллюстративного материала и выставлением оценки.

Учебная практика предусматривает составление и защиту отчета; время аттестации 3-й семестр (часть 1), 5-й семестр (часть 2).

Отчетными документами по учебной практике (часть 1) являются:

– дневник прохождения практики, оформленный в установленном порядке;

– письменный отчет студента о прохождении практики, иллюстративные материалы;

– приложения с материалами, использованными для написания отчета о прохождении практики;

– другие документы, собранные студентом во время прохождения практики.

Отчет о практике – основной документ, характеризующий работу студента во время практики. Отчет оформляется ежедневно в течение всего периода прохождения практики. В отчете должны быть даны ответы на вопросы, указанные в программе.

Писать отчет следует самостоятельно каждому студенту. Отчет должен быть индивидуальной творческой работой, по которой оценивается качество выполнения всех требований программы, в том числе индивидуальное задание.

В отчете должны быть даны самостоятельные выводы и предложения.

Порядок составления отчета должен быть выполнен в соответствии с построением программы.

Объем отчета должен быть в пределах 25-30 страниц (без учета приложений) печатного текста. Отчет по практике должен быть оформлен в соответствии с программой практики и методическими рекомендациями.

В отчете необходимо указать место и время прохождения практики, описание с ознакомленными видами работ по отдельным разделам программы практики.

Отчет должен содержать собственные выводы и наблюдения, оценку как положительных сторон, так и недостатков работы производственного менеджмента.

Во время защиты отчета студент обязан уметь анализировать приведенные в отчете факты и приложенные документы, внятно отвечать на поставленные вопросы.

Если руководитель практики не допускает отчет к защите, то отчет возвращается студенту на доработку и допускается к повторной защите.

При написании отчета студент должен руководствоваться примерной нижеприведенной структурой отчета: введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения.

В конце отчета необходимо привести список источников, использованных в процессе написания отчета. На все источники в работе должны быть ссылки. Список использованных источников должен быть расположен в алфавитном порядке и оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.

В приложениях необходимо вынести используемые при подготовке отчета материалы.

Выполненное индивидуальное задание должно содержать полностью сформулированный ответ на поставленный вопрос с обязательными практическими примерами, статистическими данными, таблицами, графиками и т.д.

Отчет должен быть подписан автором, проверен и подписан руководителем от предприятия (академии), заверен печатью предприятия. Для защиты отчет следует представить на кафедру не позднее 5 дней после начала учебных занятий.

 

Оценочные средства формирования компетенций при выполнении программы практики:

 

КИМ «Зачет с электронной презентацией»

Параметры Баллы
Студент владеет освоенными в процессе прохождения практики компетенциями в полном объеме, может доступно излагать материал отчета, приводит примеры по объекту практики. Отчет раскрывает основные критические пункты программы практики и индивидуального задания. Электронная презентация визуально оформлена интересно, с использованием доступных грамотных схем. Текст доступен для восприятия слушателем.  Студент ответил на все вопросы, допустил не более 1 ошибки в ответе. 5
Студент владеет основными освоенными в процессе прохождения практики компетенциями, может доступно излагать материал отчета, примеры по объекту практики отсутствуют. Отчет раскрывает основные критические пункты программы практики и индивидуального задания не в полном объеме. Электронная презентация визуально оформлена в основном в форме текста, без графического и табличного представления. Текст доступен для восприятия слушателем. Студент ответил на все вопросы, допустил более 1, но менее 3 ошибок.                                                4
Студент слабо освоил необходимые компетенции, материал отчета изложен не логично, примеры по объекту практики отсутствуют. Отчет не раскрывает основные критические пункты программы практики и индивидуального задания. Электронная презентация визуально оформлена в основном в форме текста, без графического и табличного представления. Текст плохо доступен для восприятия слушателем.  Студент ответил не на все вопросы, но в тех, на которые дал ответ не допустил ошибки.                                                  3
Студент не освоил необходимые компетенции, материал отчета изложен не логично, примеры по объекту практики отсутствуют. Отчет не раскрывает критические пункты программы практики, оформлен не в соответствии с требованиями. Электронная презентация визуально оформлена не интересно, в основном в форме текста и не соответствует программы практики и индивидуальному заданию. Текст презентации плохо доступен для восприятия слушателем.  Студент ответил не на все вопросы, допустил более 5 ошибок.   2

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

Обеспечивается методическими указаниями по организации и проведению учебной практики, списком обязательной литературы, перечнем нормативно-правовых документов.

При выполнении программы практики студент может использовать учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплин учебного плана, предшествующих выполнению программы практики.

Необходимо также использовать материалы профессиональных периодических изданий и иные информационные ресурсы.

 

Материально-техническое обеспечение учебной практики

Учебная практика может реализовываться в структурных подразделениях вуза, предприятиях и организациях, осуществляющих производственную деятельность.

В процессе прохождения практики и защиты отчетов используются мультимедийные аудитории, сетевые лаборатории персональных компьютеров.

 

 

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент».

 

Программу составили:                                                          проф. Богомолова И.П.

 

                                                                                            доц. Шатохина Н. М.



ЛИСТ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 122.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...