Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структура и содержание практики
( часть 1) Общая трудоемкость 1-й учебной практики составляет 108 часов.
Содержание инвариантных заданий (задач) на учебную практику в соотношении с формами отчетности и формируемыми компетенциями:
Рекомендации по составлению форм отчетности по практике: 1.изучение и проведение анализа структуры экономических районов конкретного региона и хозяйственного комплекса экономики района: –структура и составные части национальной экономики; – народно-хозяйственный комплекс России, структура и механизм его функционирования в условиях глобализации; – природно-ресурсный потенциал России и регионов; – место федеральных округов в хозяйстве России. Население и трудовые ресурсы; – роль и место отдельных отраслей в народном хозяйстве. Структура отрасли. Экономические границы отрасли и факторы их определяющие.
2. проведение анализа социально значимых проблем и процессов: – основные показатели исследования общего природно-ресурсного потенциала; – основные проблемы и направления экономического и социального развития округов; – основные факторы и закономерности размещения производительных сил в региональном аспекте; – эффективность функционирования экономики отрасли: системы показателей социально-экономической, производственной, управленческой и финансовой деятельности предприятий с учетом отраслевой принадлежности.
3.изучение особенностей и перспектив технического, экономического и социального развития отраслей: – перспективы технического, экономического и социального развития отрасли; – приоритетные направления инновационных программ промышленного развития отдельных предприятий отраслей и регионов.
4.Ознакомление с историей организации (предприятия), ее места и роли в экономике региона и отрасли, выполнение индивидуального задания, посредством сбора, обработки и анализа информации по теме исследования: – предприятие в системе национальной экономики; – отраслевые предприятия в условиях рыночной экономики: размеры, экономика размещения, сырьевая база; – основные формы общественной организации промышленного производства; – интеграция, слияния и поглощения в отрасли.
5. выявление особенностей организации документооборота исследуемых организаций: –управленческая документация исследуемого предприятия (организации) ; – организация документооборота, систематизация документов, номенклатура для их формирования и хранения; – автоматизация и механизация процессов делопроизводства.
Распределение учебного времени для выполнения заданий практики:
(часть 2) Общая трудоемкость 2-й учебной практики составляет 108 часов.
Содержание инвариантных заданий (задач) на учебную практику в соотношении с формами отчетности и формируемыми компетенциями:
Рекомендации по составлению форм отчетности по практике: изучение деятельности предприятия: – краткая историческая справка о предприятии. Место в отрасли. Организационно-правовая форма. Характеристика выпускаемой продукции. Положение на внутреннем и внешнем рынках. Общая характеристика производственного процесса и технология. Производственная структура и система управления. Состав и функции основных, вспомогательных и обслуживающих цехов, хозяйств и служб. Характеристика материалов, оборудования, оснастки и инструментов; – цех как основная производственная единица предприятия. Производственная структура и система управления цехом. Общая характеристика технологических процессов, оборудования и персонала цеха. Основные показатели работы цеха; – структура и функции подразделений управления предприятием. Цели и функции высшего менеджмента. Цели и функции экономических служб и их взаимосвязи с другими подразделениями. Основные должностные обязанности работников экономических служб: маркетинговой, плановой, финансово-экономической, внешнеэкономической и др. Эколого-экономическое состояние предприятия; исследование особенностей коммуникационного менеджмента: – корпоративные коммуникации в системе менеджмента; – структура коммуникативного процесса на предприятии; – функции коммуникационного менеджмента в промышленном и коммерческом секторе; ознакомление с системой планов предприятия, производственной программой, видами и конкурентоспособностью продукции, инструментами и методами управления качеством: – организация планирования на предприятии; – основные методы планирования на предприятии; – система планов предприятия; – оперативно-производственное планирование; – политика менеджмента качества на предприятии. Сертификация продукции и систем качества; – менеджмент как средство повышения качества; анализ данных; общие положения; изучение системы материального и морального стимулирования: – социальная политика предприятия; – трудовые ресурсы предприятия; – мотивация труда и заработная плата. Положение о премировании; – оценка производительности и организация нормирования труда, методы разработки норм и нормативов по труду;
использование информационных технологий в управлении предприятием: – ИТ обеспечения эффективности процессов управления, их назначение и краткая характеристика; – автоматизированное рабочее место, электронный офис; – технология обработки и защиты данных; – современные методы решения экономических задач; выявление направлений инвестиционной деятельности и инновационного развития: – инвестиционная политика предприятия; – направления инновационной деятельности предприятия, управление инновациями.
Распределение учебного времени для выполнения заданий практики:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |