Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

При прохождении учебной и производственной практики профессионального модуля




(ПМ 04) «Методическое обеспечение образовательного процесса».

___________________________________________________________ФИО студента ____ группы

При заполнении руководствоваться шкалой:

1 – проявляется частично, 2 –проявляется в большем объеме, 3 – проявляется в полном объеме

Компетенции и показатели

Баллы

1

2 3

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

  • анализирует образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы;
 

 

 
  • анализирует рабочие программы на соответствие требованиям нормативных документов.
 

 

 
  • анализирует календарно-тематические планы на соответствие требованиям нормативных документов.
 

 

 
  • разрабатывает  учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного  стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
 

 

 

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

· владеет содержанием основных нормативных документов и использует их при оценивании кабинета начальной школы  

 

 
· анализирует предметно - развивающую среду кабинета  

 

 
  • планирует и обосновывает выбор средств, при создании предметно-развивающей среды в кабинете
 

 

 

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

· анализирует педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования;  

 

 
  • соблюдает этические нормы при анализе и оценке педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования;
 

 

 
  •  демонстрирует собственный опыт применения педагогических технологий в образовательном процессе.
 

 

 

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

  • готовит  отчеты, рефераты, выступления согласно требованиям;
 

 

 
  • умеет оформлять отчеты, рефераты, выступления;
 

 

 
  • анализирует собственный педагогический опыт;
 

 

 

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

  • определяет цели, задачи, планирует исследовательскую и проектную работу, согласно плану воспитательной работы школы;
 

 

 
  • соблюдает методические рекомендации при выполнении проекта и исследовательской работы;
 

 

 
  •  правильно оформляет проект, исследовательскую работу;
 

 

 
  • умеет представить результат своей деятельности творческой форме.
 

 

 
Сумма баллов:

 

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

 

         

Отлично, 40-33 – хорошо, 32-24 – удовлетворительно, 23 и ниже - неудовлетворительно

Директор ____________________________/_______________________/

                МП              подпись                                         ФИО

Руководитель практики от ОУ ______________________________________________/_______________________/

                                                                                                              должность                                                           подпись                             ФИО

Руководитель практики от колледжа ____________________/________________________/

                                                                                                                                     подпись                                   ФИО

Дата _____________________20___ года

ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении практики  по ПМ 04

Студентом (кой) ________________________________________________________ _______группы

обучающийся на 4  курсе по специальности  44.02.02  Преподавание в начальных классах

прошел(а)    учебнуюпрактику в объеме 36 часови производственнуюпрактику в объеме 36  часов по профессиональному модулю ПМ 04 «Методическое обеспечение образовательного процесса»

 

№ п/п В ходе прохождения практики студент(ка) показал(а) сформированность следующих общих компетенций: Оценка – уровень проявления  (нужное подчеркнуть).
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Оптимально Достаточно Недостаточно
2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество при организации внеурочной деятельности.   Оптимально Достаточно Недостаточно
3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях при организации внеурочной деятельности Оптимально Достаточно Недостаточно
4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития при организации внеурочной деятельности . Оптимально Достаточно Недостаточно
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности при организации внеурочной деятельности.   Оптимально Достаточно Недостаточно
6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами при организации внеурочной деятельности.   Оптимально Достаточно Недостаточно
7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество организованных внеурочных занятий.   Оптимально Достаточно Недостаточно
8. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) при организации внеурочной деятельности .   Оптимально Достаточно Недостаточно

 

Руководитель организации базового образовательного учреждения ____________________/_______________________/                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                        подпись                                                               ФИО

                                                                                                                                                                             МП

 

Руководитель практики от образовательной организации ____________________________/_______________________/

                                                                                                                              подпись                                         ФИО

Руководитель практики от организации (__________________________)_______________/_______________________/

                                                                                                                             должность                                                                       подпись                                                        ФИО

Дата _____________________20___ года

 

                                                                           

ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 СПб ГБПОУ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8"

ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ

ПМ04 "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"

ФИО ______________________________________________________ группа _______

1. Период прохождения практики 03.04.2018-16.04.2018

2. База практики ____________________________________________________________________________

3.Содержание проведенной работы (освоенные в период практики профессиональные компетенции)

В ходе прохождения практики по ПМ4 мною освоены и продемонстрированы следующие умения (виды работ)

Оценка в баллах

5- наивысшая оценка

1- самая низкая оценка

1 Умею выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. 1 2 3 4 5
2 Умею создавать в кабинете предметно-развивающую среду. 1 2 3 4 5
3 Умею систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. 1 2 3 4 5
4 Умею оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. 1 2 3 4 5
5 Участвую в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования 1 2 3 4 5

4. Что стало вашим достижением по итогам данного вида практики? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Назовите наибольшие трудности в прохождении практики по ПМ 04? Каких знаний и умений Вам не хватало? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Ваши предложения и пожелания преподавателям МДК, методистам, руководителям подгрупп практики по улучшению организации и проведения практики по ПМ 04 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...