Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
При прохождении учебной и производственной практики профессионального модуля
(ПМ 04) «Методическое обеспечение образовательного процесса».
___________________________________________________________ФИО студента ____ группы
При заполнении руководствоваться шкалой:
1 – проявляется частично, 2 –проявляется в большем объеме, 3 – проявляется в полном объеме
Компетенции и показатели
| Баллы
| 1
| 2
| 3
| ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
| - анализирует образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы;
|
|
|
| - анализирует рабочие программы на соответствие требованиям нормативных документов.
|
|
|
| - анализирует календарно-тематические планы на соответствие требованиям нормативных документов.
|
|
|
| - разрабатывает учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
|
|
|
| ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
| · владеет содержанием основных нормативных документов и использует их при оценивании кабинета начальной школы
|
|
|
| · анализирует предметно - развивающую среду кабинета
|
|
|
| - планирует и обосновывает выбор средств, при создании предметно-развивающей среды в кабинете
|
|
|
| ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| · анализирует педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования;
|
|
|
| - соблюдает этические нормы при анализе и оценке педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования;
|
|
|
| - демонстрирует собственный опыт применения педагогических технологий в образовательном процессе.
|
|
|
| ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| - готовит отчеты, рефераты, выступления согласно требованиям;
|
|
|
| - умеет оформлять отчеты, рефераты, выступления;
|
|
|
| - анализирует собственный педагогический опыт;
|
|
|
| ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
| - определяет цели, задачи, планирует исследовательскую и проектную работу, согласно плану воспитательной работы школы;
|
|
|
| - соблюдает методические рекомендации при выполнении проекта и исследовательской работы;
|
|
|
| - правильно оформляет проект, исследовательскую работу;
|
|
|
| - умеет представить результат своей деятельности творческой форме.
|
|
|
| Сумма баллов:
|
| ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА
|
| | | | | |
Отлично, 40-33 – хорошо, 32-24 – удовлетворительно, 23 и ниже - неудовлетворительно
Директор ____________________________/_______________________/
МП подпись ФИО
Руководитель практики от ОУ ______________________________________________/_______________________/
должность подпись ФИО
Руководитель практики от колледжа ____________________/________________________/
подпись ФИО
Дата _____________________20___ года
ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении практики по ПМ 04
Студентом (кой) ________________________________________________________ _______группы
обучающийся на 4 курсе по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
прошел(а) учебнуюпрактику в объеме 36 часови производственнуюпрактику в объеме 36 часов по профессиональному модулю ПМ 04 «Методическое обеспечение образовательного процесса»
№ п/п
| В ходе прохождения практики студент(ка) показал(а) сформированность следующих общих компетенций:
| Оценка – уровень проявления (нужное подчеркнуть).
| 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
| 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество при организации внеурочной деятельности.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
| 3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях при организации внеурочной деятельности
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
| 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития при организации внеурочной деятельности .
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
| 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности при организации внеурочной деятельности.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
| 6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами при организации внеурочной деятельности.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
| 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество организованных внеурочных занятий.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
| 8.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) при организации внеурочной деятельности .
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
|
Руководитель организации базового образовательного учреждения ____________________/_______________________/
подпись ФИО
МП
Руководитель практики от образовательной организации ____________________________/_______________________/
подпись ФИО
Руководитель практики от организации (__________________________)_______________/_______________________/
должность подпись ФИО
Дата _____________________20___ года
|
ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
СПб ГБПОУ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8"
ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
ПМ04 "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"
ФИО ______________________________________________________ группа _______
1. Период прохождения практики 03.04.2018-16.04.2018
2. База практики ____________________________________________________________________________
3.Содержание проведенной работы (освоенные в период практики профессиональные компетенции)
№
| В ходе прохождения практики по ПМ4 мною освоены и продемонстрированы следующие умения (виды работ)
| Оценка в баллах
5- наивысшая оценка
1- самая низкая оценка
| 1
| Умею выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 2
| Умею создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 3
| Умею систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 4
| Умею оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 5
| Участвую в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 4. Что стало вашим достижением по итогам данного вида практики? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Назовите наибольшие трудности в прохождении практики по ПМ 04? Каких знаний и умений Вам не хватало? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Ваши предложения и пожелания преподавателям МДК, методистам, руководителям подгрупп практики по улучшению организации и проведения практики по ПМ 04 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|