Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АКТ ОЦЕНКИ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ




ДНЕВНИК

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 профессионального модуля

Методическое обеспечение образовательного процесса

Специальность  44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

 

Студентки

____________________________

____________________________

Группы №________________

 

Руководитель

____________________________

____________________________

 

 

Санкт – Петербург

2018

Лист самооценки

Профессиональных и общих компетенций

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельностиметодическое обеспечение образовательного процесса, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

 

Уважаемые студенты колледжа!

Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по пятибалльной системе:

1 – проявляется частично, 2 –проявляется в большем объеме, 3 – проявляется в полном объеме

 

Код Наименование результата обучения До практики После практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.    
ОК.8.. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.    
ОК.11. . Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих    
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся    
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду    
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов    
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений    
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования    

 

Всего баллов

   

 

Индивидуальный план деятельности на практике

Дата Моя деятельность Оценка/отметка о выполнении Подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (36 часов)

№ п/п ПК Задания для студентов Форма представления Отметка о выполнении (зачет/незачет)
1 ПК 4.1.   Анализ учебно-методической документации: учебно-методических комплектов, рабочих программ, календарно-тематических планов в соответствии с требованиями государственного стандарта и с учетом особенностей образовательного учреждения. Анализ рабочей программы, календарно-тематического плана.   Задание 1
2 ПК 4.2.   1. Оценивание кабинета начальной школы. 2. Анализ предметно-развивающей среды с точки зрения методического обеспечения.   Таблица Задание 2 Задание3
3 ПК 4.3.   1. Знакомство с практическим опытом учителя по применению образовательных технологий в области начального общего образования. 2. Знакомство с учебно-методической базой школы, основными направлениями методической работы. Изучение плана работы методического объединения учителей начальных классов. Интервью Ответы на вопросы   Задание  4
4 ПК 4.4.   Знакомство с направлениями повышения квалификации учителя начальной школы Задание 5  

РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 

НА  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ.

Задание 1.

Проанализируйте учебно-методическую документацию учителя (УМК, рабочую программу (1 предмет на выбор студента).Для этого вам необходимо представленную рабочую программу и КТП  проверить на соответствие требованиям нормативных документов (ФГОС НОО, Положение о Рабочей программе ОУ).

Обработанную информацию представьте в виде анализа рабочей программы, календарно-тематического плана.

 

1. Проанализируйте представленную рабочую программу и календарно-тематический план. Ответьте на следующие вопросы:

Рабочая программа:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А) Какой вариант конструирования рабочей программы выбрал учитель? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Перечислите структурные компоненты представленной рабочей программы:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Перечислите содержание пояснительной записки:

 

 

 

2. Перечислите составляющие КТП в представленном варианте рабочей программы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

1. Выполните оценку кабинета начальной школы.

Обработанную информацию представить в форме таблицы.

АКТ ОЦЕНКИ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Кабинет № _______________ГБОУ СОШ №____________________________

Зав.кабинетом______________________________________________________

Содержание Отметка о наличии

1. Наличие в кабинете необходимой документации:

· паспорта кабинета  
· инструкции о правилах техники безопасности  
· план работы кабинета на новый год  
· анализ работы кабинета  
· каталог учебного оборудования, технических средств обучения, наглядных и методических пособий  
·  
·  
·  
·  
·  
·  

2. Учебно-методическое обеспечение, экранно-звуковые пособия

· учебная литература      
· методическая литература      
· справочная литература      
· подписки, книги для внеклассного чтения и внеклассной работы      
· экранно-звуковые пособия      
3. Технические средства обучения  
4. Оформление кабинета  

4.1 Оптимальность организации пространства кабинета

· места педагога    
· индивидуальных ученических мест      
· зоны отдыха      
· игровой зоны      

4.2 Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов

· рекомендации по выполнению домашних работ    
· уголок по технике безопасности    
·  
·  

5. Соблюдение в кабинете правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований

5.1 Наличие в кабинете инструкций по технике безопасности, плана эвакуации    
5.2 Наличие медицинской аптечки    
5.3 Уровень освещённости кабинета (бесшумное функционирование всех светильников, наличие закрытых плафонов и дополнительного освещения у доски)      
5.4 Чистота помещения и мебели    
5.5 Соответствие мебели росту учащихся    
5.6 Наличие в кабинете комнатных растений и их размещение согласно нормам СанПиН      
   
   

 

Выводы и рекомендации:

По оснащению средствами обучения и оборудованию кабинет начальных классов (отвечает/не отвечает)____________________________ основным положениям, изложенным в методических рекомендациях Министерства образования и науки Российской Федерации «Об учебных кабинетах начальной школы» и «Санитарно-эпидемиологических  требованиях  к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка кабинета выполнена ________________________________________________

Задание 3.

Анализ предметно-развивающей среды с точки зрения методического обеспечения.

Обработанную информацию представить в форме таблицы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 396.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...