Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
АКТ ОЦЕНКИ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВСтр 1 из 3Следующая ⇒
ДНЕВНИК ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ профессионального модуля Методическое обеспечение образовательного процесса Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Студентки ____________________________ ____________________________ Группы №________________
Руководитель ____________________________ ____________________________
Санкт – Петербург 2018 Лист самооценки Профессиональных и общих компетенций
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельностиметодическое обеспечение образовательного процесса, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
Уважаемые студенты колледжа! Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по пятибалльной системе: 1 – проявляется частично, 2 –проявляется в большем объеме, 3 – проявляется в полном объеме
Индивидуальный план деятельности на практике
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (36 часов)
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. Задание 1. Проанализируйте учебно-методическую документацию учителя (УМК, рабочую программу (1 предмет на выбор студента).Для этого вам необходимо представленную рабочую программу и КТП проверить на соответствие требованиям нормативных документов (ФГОС НОО, Положение о Рабочей программе ОУ). Обработанную информацию представьте в виде анализа рабочей программы, календарно-тематического плана.
1. Проанализируйте представленную рабочую программу и календарно-тематический план. Ответьте на следующие вопросы: Рабочая программа: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ А) Какой вариант конструирования рабочей программы выбрал учитель? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б) Перечислите структурные компоненты представленной рабочей программы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В) Перечислите содержание пояснительной записки:
2. Перечислите составляющие КТП в представленном варианте рабочей программы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. 1. Выполните оценку кабинета начальной школы. Обработанную информацию представить в форме таблицы. АКТ ОЦЕНКИ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Кабинет № _______________ГБОУ СОШ №____________________________ Зав.кабинетом______________________________________________________
Выводы и рекомендации: По оснащению средствами обучения и оборудованию кабинет начальных классов (отвечает/не отвечает)____________________________ основным положениям, изложенным в методических рекомендациях Министерства образования и науки Российской Федерации «Об учебных кабинетах начальной школы» и «Санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка кабинета выполнена ________________________________________________ Задание 3. Анализ предметно-развивающей среды с точки зрения методического обеспечения. Обработанную информацию представить в форме таблицы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 396. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |