Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭСТЕТИКИ КАБИНЕТА




Кабинет № _______________ГБОУ СОШ №____________________________

Зав.кабинетом______________________________________________________

Материальная база Примечание Максим. кол-во баллов
1. Рабочая зона учащихся (размещение учебных столов для учащихся, возможность быстрой смены их расположения)        
2. Рабочая зона учителя, её оформление, функциональность      
3. Наличие дополнительного пространства для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения        
4. Зона индивидуальных занятий учащихся и возможной активной деятельности      
5. Зона отдыха, её оформление и оснащение        
6. Зелёная зона (многообразие декоративных цветов, информационные карты о цветах)        
7. Информативность и эстетичность оформления стендов , способ их размещения.      
8. Соблюдение единого стиля в оформлении        
9. Соответствие оснащения и оформления кабинета возрасту детей      
10. Творческие находки в оформлении кабинета      
  ВСЕГО:  

Оцените показатели в баллах:

0б. – отсутствие или полное несоответствие;

1б. – частичное соответствие;

2б. – полное соответствие

Задание 4.

 

1. Проведите интервью с учителем начальных классов по представленным вопросам.        

 

Вопросы для интервью:

 

1. ФИО

___________________________________________________________________

2. Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания)

___________________________________________________________________

3. Специальность по диплому

__________________________________________________________________

4. Квалификационная категория

___________________________________________________________________

5. Педагогический стаж

___________________________________________________________________

6. Стаж работы в данном учебном заведении

___________________________________________________________________

7. Занимаемая должность

___________________________________________________________________

8. Какие педагогические технологии применяете в учебном процессе

___________________________________________________________________

9. На каких учебных предметах используете педагогические технологии чаще? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Какие педагогические технологии применяете в воспитательной работе с детьми?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какие затруднения испытываете в освоении и внедрении педагогических технологий в учебно – воспитательном процессе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какую помощь оказывает школа в освоении новых педагогических технологий?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Какие педагогические технологии могли бы рекомендовать? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Познакомьтесь с планом работы методического объединения учителей начальных классов. Определите основные цели, направления деятельности, формы работы, инновационную деятельность. Опишите все в свободной форме.

 

Основные цели работы методического объединения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите формы работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризуйте инновационную деятельность методического объединения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

 

Повышение квалификации учителя начальной школы.

     ФИО ……………………………………………..

      ……….. класса, школы ………………………...

Период повышения квалификации Направление повышения квалификации   Условия реализации
     
     
     
     
     
     
     

* участие в профессиональных конкурсах; прохождение курсов повышения квалификации; наличие опубликованных собственных методических разработок;

 наличие опубликованных статей; выступления на научно – практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах;общественная активность педагога;

результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; и т.д.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (36 часов)

№ п/п ПК Задания для студентов Форма представления Отметка о выполнении зачет/незачет
1 ПК 4.2.   Участие в планировании и создании предметно-развивающей среды в кабинете. Анализ и корректировка предметно-развивающей среды на соответствие возрасту, целям и задачам обучения. Таблица      
2 ПК 4.3.   Разработка  уроков с применением элементов различных образовательных технологий на первые три дня преддипломной практики в соответствии с КТП (конспекты должны быть подписаны учителем) Технологические карты уроков    
3

ПК 4.5.

 

Разработка и реализация проекта по выбранной теме Паспорт проекта Экспертная оценка проекта  
4 Выполнение первого этапа исследования по ВКР   Обработка диагностического материала  

РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 

НА  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.

 

Задание 1.

Выберите тему урока и подумайте, какую технологию можно использовать для оптимизации учебной деятельности. Примените ее.

Представьте конспекты уроков (на первые три дня преддипломной практики) и презентацию к ним  (по необходимости).

 

 

Задание 2.

Разработка и реализация проекта по выбранной теме.

 

Напишите паспорт проекта и реализуйте его на практике. Определите тему проекта. Выделите проблему и обоснуйте его актуальность. Продумайте, какой продукт предполагаете получить. Распланируйте деятельность учителя и учеников по этапам.

Паспорт проектной работы.

Название:__________________________________________________________________

Руководитель: _____________________________________________________________

Консультант проекта:___________________________________________________________________

Образовательная область: ___________________________________________________________________________

Состав проектной группы:___________________________________________________________________

Тип проекта:___________________________________________________________________

Цель проекта:

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________

Планируемые образовательные результаты

Личностные умения:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные умения:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предполагаемые продукты:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальность проекта:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы работы Деятельность учителя Деятельность ученика
Погружение в проект      
Планирование деятельности      
Осуществление деятельности по решению проблемы      
Оформление результатов      
Презентация результатов      
Оценка результатов и проектной деятельности      

 

По итогам организации и реализации проекта студенты представляют экспертную оценку проектной деятельности (заполняет методист и учитель).

Экспертная оценка проектной деятельности,

Организуемой обучающимися Педагогического колледжа №8

ФИО обучающегося ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Группа_____________________________________________________________________

Тема проекта _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование показателя Экспертная оценка *
Актуальность проекта, значимость на уровне учреждения  
Соответствие содержания сформулированной теме, цели и задачам  
Воспитательный аспект  
Умение планировать свою работу, заранее просчитывать возможные результаты  
Продуманность этапов работы над проектом  
Умение распределять обязанности внутри группы учащихся  
Умение оценивать себя и других  
Навыки работы с современными информационно-техническими средствами  
Оригинальность решения проблемы  
Качество выполнения продукта  
Итого  

 

*0 – показатель отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме

16- 20 – высокий уровень – 5 баллов

11-15 – средний уровень - 4 балла

5-10  – низкий уровень – 3 балла

 

Эксперт……………………………………………………………………………..

 

По итогам учебной и производственной практики студент сдает руководителю подгруппы:

1. Дневник с выполненными заданиями.

2. Отчет по итогам практики, характеристику и аттестационный лист (оригиналы представляются в кабинет практики).

3. Презентацию проектной деятельности и её результатов (для представления на итоговой конференции).

*В презентации должны быть отражены этапы работы над проектом с результатами работы детей (продуктом)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Об уровне освоения профессиональных компетенций обучающимся СПб ГБПОУ ПК №8










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 278.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...