Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭСТЕТИКИ КАБИНЕТА
Кабинет № _______________ГБОУ СОШ №____________________________ Зав.кабинетом______________________________________________________
Оцените показатели в баллах: 0б. – отсутствие или полное несоответствие; 1б. – частичное соответствие; 2б. – полное соответствие Задание 4.
1. Проведите интервью с учителем начальных классов по представленным вопросам.
Вопросы для интервью:
1. ФИО ___________________________________________________________________ 2. Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания) ___________________________________________________________________ 3. Специальность по диплому __________________________________________________________________ 4. Квалификационная категория ___________________________________________________________________ 5. Педагогический стаж ___________________________________________________________________ 6. Стаж работы в данном учебном заведении ___________________________________________________________________ 7. Занимаемая должность ___________________________________________________________________ 8. Какие педагогические технологии применяете в учебном процессе ___________________________________________________________________ 9. На каких учебных предметах используете педагогические технологии чаще? Почему? ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Какие педагогические технологии применяете в воспитательной работе с детьми? ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Какие затруднения испытываете в освоении и внедрении педагогических технологий в учебно – воспитательном процессе? ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Какую помощь оказывает школа в освоении новых педагогических технологий? ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Какие педагогические технологии могли бы рекомендовать? Почему? ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Познакомьтесь с планом работы методического объединения учителей начальных классов. Определите основные цели, направления деятельности, формы работы, инновационную деятельность. Опишите все в свободной форме.
Основные цели работы методического объединения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные направления деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определите формы работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Охарактеризуйте инновационную деятельность методического объединения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.
Повышение квалификации учителя начальной школы. ФИО …………………………………………….. ……….. класса, школы ………………………...
* участие в профессиональных конкурсах; прохождение курсов повышения квалификации; наличие опубликованных собственных методических разработок; наличие опубликованных статей; выступления на научно – практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах;общественная активность педагога; результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; и т.д. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (36 часов)
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.
Задание 1. Выберите тему урока и подумайте, какую технологию можно использовать для оптимизации учебной деятельности. Примените ее. Представьте конспекты уроков (на первые три дня преддипломной практики) и презентацию к ним (по необходимости).
Задание 2. Разработка и реализация проекта по выбранной теме.
Напишите паспорт проекта и реализуйте его на практике. Определите тему проекта. Выделите проблему и обоснуйте его актуальность. Продумайте, какой продукт предполагаете получить. Распланируйте деятельность учителя и учеников по этапам. Паспорт проектной работы. Название:__________________________________________________________________ Руководитель: _____________________________________________________________ Консультант проекта:___________________________________________________________________ Образовательная область: ___________________________________________________________________________ Состав проектной группы:___________________________________________________________________ Тип проекта:___________________________________________________________________ Цель проекта: 1. __________________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________________ Планируемые образовательные результаты Личностные умения:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные умения:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предполагаемые продукты:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Актуальность проекта:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам организации и реализации проекта студенты представляют экспертную оценку проектной деятельности (заполняет методист и учитель). Экспертная оценка проектной деятельности, Организуемой обучающимися Педагогического колледжа №8 ФИО обучающегося ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Группа_____________________________________________________________________ Тема проекта _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*0 – показатель отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме 16- 20 – высокий уровень – 5 баллов 11-15 – средний уровень - 4 балла 5-10 – низкий уровень – 3 балла
Эксперт……………………………………………………………………………..
По итогам учебной и производственной практики студент сдает руководителю подгруппы: 1. Дневник с выполненными заданиями. 2. Отчет по итогам практики, характеристику и аттестационный лист (оригиналы представляются в кабинет практики). 3. Презентацию проектной деятельности и её результатов (для представления на итоговой конференции). *В презентации должны быть отражены этапы работы над проектом с результатами работы детей (продуктом) АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ Об уровне освоения профессиональных компетенций обучающимся СПб ГБПОУ ПК №8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 278. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |