Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разработка циклограммы движения поголовья ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель занятия: Научиться составлять циклограмму движения поголовья на предприятиях с поточным производством. Содержания занятия. Задание 1.Составить циклограмму движения производственных групп свиней по данным представленным преподавателем. Контрольные вопросы 1. Что называют циклограммой? 2. Как составляется циклограмма? 3. Какие данные необходимы при построении циклограммы движения поголовья? Разработка циклограммы использования помещений Цель занятия: Научиться составлять циклограмму использования помещений на предприятиях с поточной технологией. Содержания занятия Задание 1.Построить циклограмму использования производственных помещений свиноводческого предприятия. Контрольные вопросы 1. Какие данные используют для построения циклограммы использования помещений? 2. Какие данные необходимы при построении циклограммы использования помещений?
Корма, используемые в питании свиней Цель занятия:Закрепить полученные знания в кормлении свиней. Содержание занятия. Задание 1. Заполните таблицу 7 . Сделайте выводы. Таблица 7 – Характеристика и применение кормов в питании свиней
Контрольные вопросы 1. Назовите особенности пищеварения взрослых свиней. 2. Какова кратность кормления взрослых животных? 3. Какие корма положительно влияют на качество туши? 4. Какие корм отрицательно влияют на качество туши?
Кормление поросят - молочников Цель занятия:Изучить особенности кормления поросят – молочников. Содержание занятия. Задание 1. Изучите примерные схемы подкормок поросят до 2-х месячного возраста. Сделайте вывод. Задание 2. Изучите особенности кормления поросят при раннем отъеме. Контрольные вопросы 1. Назовите особенности пищеварения у поросят-сосунов? 2. С какого возраста организуют подкорму поросят, и какие кормовые средства при этом используют? 3. С какого возраста поросят приучают к воде? 4. Как организуют кормление поросят при раннем отъеме?
Тема 3.18 Составление рационов для поросят на доращивании Цель занятия:Закрепить навыки в составлении рационов для поросятна доращивании Содержание занятия. Задание 1. Составить рацион для поросенка крупной белой породы живой массой 20-30 кг. Контрольные вопросы
Составление рационов для ремонтного молодняка Цель занятия: Закрепить навыки в составлении рационов для ремонтного молодняка. Содержание занятия. Задание 1. Составить рацион для ремонтной свинки породы ландрас, живой массой 60 кг при среднесуточном приросте 600 г. Контрольные вопросы
Составление рационов для откормочного молодняка Цель занятия:Приобрести навыки в составлении рационов для откормочного молодняка свиней. Содержания занятия. Задание 1. Составить рацион для растущего откармливаемого борова крупной белой породы живой массой 70 кг при среднесуточном приросте 500 г. Контрольные вопросы
Составление рационов для свиноматок Цель занятия: Приобретение навыков в составлении рационов для супоросных маток Содержание занятия. При организации кормления выделяют группы холостых маток, подлежащих осеменению, супоросных – в первые 84 дня супоросности и в последние 30 дней супоросности, лакирующих – в зависимости от продолжительности подсосного периода с учетом количества подсосных поросят. Задание 1.Составить рацион для матки крупной белой породы, супоросной последние 30 дней, живой массой 220 кг. Задание 2. Составить рацион для лакирующей матки крупной белой породы с 10 поросятами на подсосе, возрастом 3 года и 5 мес. Отъем поросят проводится в 60 дней. Контрольные вопросы 1. Назовите отличия в кормлении холостых маток и супоросных впервые 84 дня. 2. Назовите особенности кормления маток супоросных последние 30 дней. 3. Как необходимо кормить лакирующую свиноматку?
Составление рационов для хряков - производителей Цель занятия: Приобрести навыки в составлении рационов для хряков – производителей. Содержание занятия. Задание 1. Составить рацион для хряка-производителя живой массой 320 кг крупной белой породы возрастом 2 года и 6 мес. Задание 2. Составить рацион для хряка-производителя живой массой 167 кг породы ландрас возрасте 1год и 8 мес. Контрольные вопросы 1. Какие показатели хряков-производителей определяют потребность в энергии и питательных веществах? 2. Чем отличаются нормы кормления хряков находящихся на передержке? 3. Какие существуют отличия в нормах кормления для молодых и полновозрастных хряков?
Определение потребности в кормах для промышленной фермы на 12 тыс. гол. Цель занятия: Научиться рассчитывать потребность свиней в кормах для промышленной фермы на 12 тыс. гол. Содержания занятия. Задание 1. Рассчитайте потребность свиней в кормах для промышленной фермы 12 тыс. гол. Потребность свиней в энергии, переваримом протеине и лизине на период выращивания или откорма и в целом на год при средних величины живой массы и продуктивности, рассчитанная на основе норм кормления, представлена в таблице 8. Таблица 8 – Годовая потребность свиней в энергии, протеине и лизине, гол.
Контрольные вопросы
Определение потребности свиней в кормах на фермах 24 тыс. гол. Цель занятия:Научиться рассчитывать потребность свиней в кормах на фермах с 24 тыс. поголовьем. Содержание занятия. Задание 1. Рассчитать годовую потребность свиней в кормах на ферме с 24 тыс. поголовьем. Контрольные вопросы 1. Какие показатели необходимо учитывать при расчетах годовой потребности свиней в кормах на фермах с 24 тыс. поголовьем? 2. Назовите корма богатые по своему содержанию обменной энергией и протеином применяемые в рационах свиней? 3. Какие типы кормления свиней Вы знаете?
Поточная технология на малых свиноводческих фермах Цель занятия: Изучить особенности поточной технологии на малых фермах. Содержание занятия. Задание 1. Изучите особенности поточной технологии на малых фермах. В основу производственного процесса на малых фермах положено: 168-дневная продолжительности цикла воспроизводства; деление стада маток на три группы; двухфазная система выращивания и откорма молодняка. Согласно технологической схеме на ферме одновременно должно быть в наличии 10 производственных групп, в том числе: матки с неустановленной супоросностью, матки II периода супоросности, матки подсосные с поросятами-сосунами, поросята-отъемыши, хряки, ремонтные свинки, четыре группы молодняка на откорме различных возрастов. Примерная схема использования производственных помещений на малых фермах представлена в таблице 9. Таблица 9 – Использование производственных помещений
Задание 2. Составьте циклограмму движения поголовья и использование помещений на ферме с объемом производства 400 т свинины в год. Контрольные вопросы 1. В чем отличия поточной технологии при малых и больших объемах производства свинины? 2. Назовите продолжительность использования помещений для разных групп свиней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 290. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |