Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правило «Недостаточного количества игроков на поле» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
20.1. Наложение штрафов при условии недостаточного количества непораженных игроков на поле осуществляется следующим образом: *Раунд останавливается, и очко присуждается команде-сопернику. * Команде-сопернику не нужно иметь непораженных игроков на поле для присуждения победы в раунде. *Следующий раунд команда, на которую был наложен штраф, начнет в меньшем составе, чтобы полностью исполнить наложенный штраф. 20.2. Если последний игрок команды получает штраф, победа в раунде автоматически присуждается команде-сопернице. 20.3. В случае наложения ФОЛЛ или ДАБЛ-ФОЛЛ штраф, когда количествонепораженных на текущий момент игроковкоманды, на которую наложен штраф, достаточно для исполнения штрафа и на поле не останется непораженных игроков ни одной из команд, поинт заканчивается и очко не будет присуждено никакой команде. Поинт «без очка».
Договорной матч Любая команда, уличенная в переговорах с командой-оппонентом о счете матча будет дисквалифицирована с турнира, а все игроки команды будут отстранены от оставшихся игр турнира, очки команды будут обнулены. Ответственность игроков команд 1. Команды несут ответственность за поведение всех людей, находящихся в заявке команды, включая игроков, пит-команду и болельщиков. В ходе турнира они могут подвергаться штрафам, наказаниям и удалениям. 2. Если во время игры наказание накладывается на игрока, и у команды нет запасного игрока в заявке, команда будет вынуждена играть в меньшинстве. Наказания игроков 1. Любой Старший судья может инициировать удаление игрока на игровом поле. 2. Любое официальное лицо соревнования за пределами поля может обратиться к Главной Судье для удаления. 3. Любой человек, который демонстрирует неспортивное поведение, может получить ФОЛЛ или ДАБЛ ФОЛЛ штраф.
Дисквалификация команды 1. Только Главный Судья соревнований может дисквалифицировать команду. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля или официальное лицо соревнования. 2. Команда, дисквалифицированная с турнира, теряет все очки. 3. Команда, дисквалифицированная за незаконные заявку или игру с не допущенными к игре игроками, получит техническое поражение во всех матчах соревнования. А также автоматически проигрывает все предстоящие матчи.
Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение 25.1. Команды и игроки, принимающие участие в соревнованиях, не должны осуществлять действия, которые могут каким-либо образом испортить репутацию организатора или партнера турнира. 25.2. Во время проведения турнира игроки не должны: *беспокоить кого-либо или угрожать кому-либо (в том числе зрителям и обслуживающему персоналу); * провоцировать потасовки или другие формы насилия; * носить или показывать неприличные изображения, слова, эмблемы; * намеренно наносить ущерб или разрушать частную собственность (в том числе отели); * участвовать в любых других криминальных, опасных или наносящих ущерб действиях, которые могут представить лазертаг в негативном свете.
СУДЬИ Команда судей 26.1.1. Рекомендованная Команда судей состоит из: * Главный судья соревнований * Секретарь соревнований * Старший судья на каждом игровом поле, * Полевые судьи. 26.1.2. На каждом игровом поле рекомендуется иметь не менее: * 2 полевых судьи и один Старший Судья. 26.1.3. Все полевые судьи и Старшие Судьи поля находятся под руководством Главного Судьи соревнований.
Судейские жесты 26.2.1. Сигнал наложения штрафа Судьи могут обозначить наложение штрафов следующим образом: * Двойное движение обеих рук со сжатыми кулаками вверх и вниз перед игроками, на которых распространяется штраф. 26.2.2. Тип сигнала о наложении штрафа (движение рук) должен быть одинаковым для всех судей и неизменным во время матча. 26.2.3. «60 секунд» - Все судьи должны поднять обе руки вверх и выполнить несколько хлопков прямыми ладонями. 26.2.4. «10 секунд» - все судьи должны поднять вверх обе руки и вытянуть их, соприкасаясь кулаками. Жест должен быть направлен на игровое поле в момент сигнала «10 секунд». Старший судья поля может голосом объявить «10 секунд». Все судьи должны опустить руки вниз сразу после сигнала старта. ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ 27.1. В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколько правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Главного судьи соревнований и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются. 27.2. В случае возникновения ситуации, не отраженной в данных правилах, или любом конфликте между двумя разделами правил, официальные лица соревнования должны принять решение на основе законов и правил, а также здравого смысла. 27.3. Решения, принятые ответственными представителями, в рамках данного раздела не могут быть пересмотрены.
ПЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ 28.1.«Тагеры» — игровое оборудование, которое используется при проведении командных соревнований. 28.2. «Хищник» — лазертаг-автомат компании LASERWAR. Используется при проведении спортивных соревнований по лазертагу. 28.3. «Феникс» — игровой пистолет-пулемет компании LASERWAR. Используется при проведении спортивных соревнований по лазертагу. 28.4. «Поколение прошивки»—версия программного обеспечения, использующаяся в тагерах при проведении соревнований. 28.5.«Укрытие»— игровой заслон, размещенный на игровом поле. Используется в качестве опорной точки в бою. Игрокам запрещается вести огонь из укрытия, при это скрывая свою повязку. 28.6. «Поражение» - игрок считается пораженным в случае, если при очередном попадании, датчики головной повязки игрока вспыхивают и начинают моргать 28.7.Неигровое поражение: штраф, наложенный на человека, не принимающего участие в матче на поле (некорректная работа тренера или подсказывающего). * Неигровые поражения всегда предполагают наложение штрафа на непораженного игрока команды и рассматривается как стандартный штраф. * Неигровые поражения могут быть наложены только Старшим Судьей. 28.8.Матч (игра) – соревнование между двумя командами на игровом поле в отведенное время (время матча) и в формате с одним или несколькими раундами. Если формат предусматривает больше одного раунда в нем могут быть один и более перерывов. 28.9.Раунд - период времени между сигналом старта или временем перерыва (в зависимости от формата игр) с игровыми действиями, которые закончатся при наступлении любой игровой ситуации. 28.10.Неспортивное поведение — любой жест или фраза, демонстрирующая потерю самоконтроля в рамках игры. В том числе, но не ограничиваясь: — намерение нанести повреждения сопернику — провокационные жесты и фразы, адресованные любому человеку (игроку, судье, представителю организатора или зрителю) а также любые другие неправомерные действия и т.д. Как правило, поведение игрока должно быть безупречно и должно демонстрировать пример самоконтроля. Любое неправомерное действие будет считаться неспортивным поведением. 28.11. «Фальстарт»: * Рука игрока не касается стартовой базы в момент стартового сигнала или прямо сразу после него. Кроме как, если игрок не стрелял или не совершал действия, направленные в сторону оппонента, между сигналом старта и касанием базы (так называемый Тач-бэк) * Любая часть тела игрока находится за границей поля. *Игрок сделал один или несколько выстрелов в направлении соперника в промежутке между сигналом 10 секунд и стартовым сигналом.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 164. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |