Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правило «Недостаточного количества игроков на поле»




20.1. Наложение штрафов при условии недостаточного количества непораженных игроков на поле осуществляется следующим образом:

*Раунд останавливается, и очко присуждается команде-сопернику.

* Команде-сопернику не нужно иметь непораженных игроков на поле для присуждения победы в раунде.

*Следующий раунд команда, на которую был наложен штраф, начнет в меньшем составе, чтобы полностью исполнить наложенный штраф.

20.2. Если последний игрок команды получает штраф, победа в раунде автоматически присуждается команде-сопернице.

20.3. В случае наложения ФОЛЛ или ДАБЛ-ФОЛЛ штраф, когда количествонепораженных на текущий момент игроковкоманды, на которую наложен штраф, достаточно для исполнения штрафа и на поле не останется непораженных игроков ни одной из команд, поинт заканчивается и очко не будет присуждено никакой команде. Поинт «без очка».

 

Договорной матч

Любая команда, уличенная в переговорах с командой-оппонентом о счете матча будет дисквалифицирована с турнира, а все игроки команды будут отстранены от оставшихся игр турнира, очки команды будут обнулены.

Ответственность игроков команд

1. Команды несут ответственность за поведение всех людей, находящихся в заявке команды, включая игроков, пит-команду и болельщиков. В ходе турнира они могут подвергаться штрафам, наказаниям и удалениям.

2. Если во время игры наказание накладывается на игрока, и у команды нет запасного игрока в заявке, команда будет вынуждена играть в меньшинстве.

Наказания игроков

1. Любой Старший судья может инициировать удаление игрока на игровом поле.

2. Любое официальное лицо соревнования за пределами поля может обратиться к Главной Судье для удаления.

3. Любой человек, который демонстрирует неспортивное поведение, может получить ФОЛЛ или ДАБЛ ФОЛЛ штраф.

 

Дисквалификация команды

1. Только Главный Судья соревнований может дисквалифицировать команду. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля или официальное лицо соревнования.

2. Команда, дисквалифицированная с турнира, теряет все очки.

3. Команда, дисквалифицированная за незаконные заявку или игру с не допущенными к игре игроками, получит техническое поражение во всех матчах соревнования. А также автоматически проигрывает все предстоящие матчи.

 

 

Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение

25.1. Команды и игроки, принимающие участие в соревнованиях, не должны осуществлять действия, которые могут каким-либо образом испортить репутацию организатора или партнера турнира.

25.2. Во время проведения турнира игроки не должны:

*беспокоить кого-либо или угрожать кому-либо (в том числе зрителям и обслуживающему персоналу);

* провоцировать потасовки или другие формы насилия;

* носить или показывать неприличные изображения, слова, эмблемы;

* намеренно наносить ущерб или разрушать частную собственность (в том числе отели);

* участвовать в любых других криминальных, опасных или наносящих ущерб действиях, которые могут представить лазертаг в негативном свете.

 

СУДЬИ

Команда судей

26.1.1. Рекомендованная Команда судей состоит из:

* Главный судья соревнований

* Секретарь соревнований

* Старший судья на каждом игровом поле,

* Полевые судьи.

26.1.2. На каждом игровом поле рекомендуется иметь не менее:

* 2 полевых судьи и один Старший Судья.

26.1.3. Все полевые судьи и Старшие Судьи поля находятся под руководством Главного Судьи соревнований.

 

Судейские жесты

26.2.1. Сигнал наложения штрафа

Судьи могут обозначить наложение штрафов следующим образом:

* Двойное движение обеих рук со сжатыми кулаками вверх и вниз перед игроками, на которых распространяется штраф.

26.2.2. Тип сигнала о наложении штрафа (движение рук) должен быть одинаковым для всех судей и неизменным во время матча.

26.2.3. «60 секунд» - Все судьи должны поднять обе руки вверх и выполнить несколько хлопков прямыми ладонями.

26.2.4. «10 секунд» - все судьи должны поднять вверх обе руки и вытянуть их, соприкасаясь кулаками. Жест должен быть направлен на игровое поле в момент сигнала «10 секунд».

Старший судья поля может голосом объявить «10 секунд». Все судьи должны опустить руки вниз сразу после сигнала старта.

ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ

27.1. В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколько правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Главного судьи соревнований и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.

27.2. В случае возникновения ситуации, не отраженной в данных правилах, или любом конфликте между двумя разделами правил, официальные лица соревнования должны принять решение на основе законов и правил, а также здравого смысла.

27.3. Решения, принятые ответственными представителями, в рамках данного раздела не могут быть пересмотрены.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ

28.1.«Тагеры» — игровое оборудование, которое используется при проведении командных соревнований.

28.2. «Хищник» — лазертаг-автомат компании LASERWAR. Используется при проведении спортивных соревнований по лазертагу.

28.3. «Феникс» — игровой пистолет-пулемет компании LASERWAR. Используется при проведении спортивных соревнований по лазертагу.

28.4. «Поколение прошивки»—версия программного обеспечения, использующаяся в тагерах при проведении соревнований.

28.5.«Укрытие»— игровой заслон, размещенный на игровом поле. Используется в качестве опорной точки в бою. Игрокам запрещается вести огонь из укрытия, при это скрывая свою повязку.

28.6. «Поражение» - игрок считается пораженным в случае, если при очередном попадании, датчики головной повязки игрока вспыхивают и начинают моргать

28.7.Неигровое поражение: штраф, наложенный на человека, не принимающего участие в матче на поле (некорректная работа тренера или подсказывающего).

* Неигровые поражения всегда предполагают наложение штрафа на непораженного игрока команды и рассматривается как стандартный штраф.

* Неигровые поражения могут быть наложены только Старшим Судьей.

28.8.Матч (игра) – соревнование между двумя командами на игровом поле в отведенное время (время матча) и в формате с одним или несколькими раундами.

Если формат предусматривает больше одного раунда в нем могут быть один и более перерывов.

28.9.Раунд - период времени между сигналом старта или временем перерыва (в зависимости от формата игр) с игровыми действиями, которые закончатся при наступлении любой игровой ситуации.

28.10.Неспортивное поведение — любой жест или фраза, демонстрирующая потерю самоконтроля в рамках игры.

В том числе, но не ограничиваясь:

— намерение нанести повреждения сопернику

— провокационные жесты и фразы, адресованные любому человеку (игроку, судье, представителю организатора или зрителю) а также любые другие неправомерные действия и т.д.

Как правило, поведение игрока должно быть безупречно и должно демонстрировать пример самоконтроля. Любое неправомерное действие будет считаться неспортивным поведением.

28.11. «Фальстарт»:

* Рука игрока не касается стартовой базы в момент стартового сигнала или прямо сразу после него. Кроме как, если игрок не стрелял или не совершал действия, направленные в сторону оппонента, между сигналом старта и касанием базы (так называемый Тач-бэк)

* Любая часть тела игрока находится за границей поля.

*Игрок сделал один или несколько выстрелов в направлении соперника в промежутке между сигналом 10 секунд и стартовым сигналом.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...