Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Неявка или техническое поражение




11.1. Техническое поражение будет приписано любой команде в случае:

* снятия команды с турнира позднее, чем за 1 сутки до соревнования, в таком случае команда будет учитываться в общем рейтинге соревнования, но не получит рейтинговых очков.

* не прохождения регистрации команды в день турнира установленным организатором способом.

* не выхода на поле в начале любого своего матча.

11.2. В случае отказа обеих команд выходить на поле, техническое поражение будет приписано обеим командам.

11.3. Команда, которая по расписанию должна была играть с командой, которой приписано техническое поражение, получит максимальное количество очков и максимальную разницу между выигранными и проигранными раундами в зависимости от формата. Команда с техническим поражением получит зеркальные очки этому результату.

11.4. Как только объявлено о техническом поражении команды, данная игра не может быть перенесена в расписании и счет не может быть изменен, кроме случаев, когда команда пропустила игру по вине организаторов и текущий раунд игр еще не окончен.

11.5. Расписание игр будет составлено с учетом определенных пауз перед началом игр одних и тех же команд. В этот период не будут засчитаны неявки для команд, игры которых могут идти подряд из-за сдвига расписания в следствие технического поражения другой команды.

 

Ход матча

12.1. Во время раунда любой из команд запрещены любые подсказки и сигналы из зоны зрителей. Подсказками будут считаться любые звуковые сигналы, в том числе с использованием любых электрических или механических приспособлений, слова, жесты, таблички, а также любая другая невербальная коммуникации и иные способы коммуникации с игроками на поле.

12.2. За любые подсказки во время игр, на команды могут быть наложены штрафы любым полевым судьей. А человек, совершивший подсказку, может быть удален с турнира.

12.3. Время матча включает в себя:

* чистое игровое время

* два минутных тайм-аута (по одному одноминутному у каждой команды за матч)

 

РЕЗУЛЬТАТ ИГР И ОЧКИ

Результат игр

13.1.1. Результатом игры является начисление очков каждой команде.

Очки в матче состоят из двух критериев:

* Победа, ничья или поражение в матче

13.1.2. Призовые очки начисляются следующим образом:

В соревновательных дисциплинах :

* Захвата контрольной точки

*2 очка за победу.

* 1 очко за ничью в матче

* 0 очков за проигрыш в матче.

Участники команды

Игроки

14.1.1. Только игроки, согласные с Правилами и Регламентом соревнования, могут принять в нем участие.

14.1.2. Игроки должны соблюдать турнирные Правила и Положения.

14.1.3. Игроки не должны вмешиваться в работу судей.

Капитан команды

14.2.1. Капитаном команды является один из числа заявленных игроков.

14.2.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока, который будет его заменять во время этого матча.

14.2.3. Капитан команды, являясь ее представителем, принимает участие на техническом совещании.

 

Обязанности участников соревнований

15.1. Участники должны знать и строго выполнять правила соревнований.

15.2. Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.

15.3. Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений, кроме представителя команды ее капитана или тренера.

Заявки

16.1. Все игроки команды, принимающие участие в соревновании, должны быть включены в заявку этой команды. Более детальная информация и требования к заявкам команд должны быть утверждены в регламенте соревнования и опубликованы на официальном ресурсе соревнования.

16.2. Только люди, включенные в заявку команды как игроки, могут принимать участие в соревнованиях.

16.3. Ни один игрок не может быть внесен в заявку более одной команды.

16.4. Все команды должны подтвердить полную заявку команды на регистрации.

 

 

Лазертаг оборудование

Общие рекомендации

17.1.1. Организатор соревнования имеет право публиковать специальный список разрешенного и запрещенного оборудования на своих турнирах в дополнение к данным правилам. Игрокам настоятельно рекомендуется использовать только разрешенное оборудование во избежание отстранения от участия в турнирах.

17.1.2. Игрокине могут осуществлять обмен оборудованием в процессе игры.

Тагеры

17.2.1. Тагер, это имитация стрелкового оружия. В основе — ИК-излучение диодов, невидимое глазу. В конструкции используются TSAL 6100 излучающие диоды.Организаторы оставляют за собой право проверить соответствие используемых игроками типов диодов

17.2.2. К соревнованиям допускаются тагеры, имеющие прошивку 7-го поколения (производства компании LaserWarг.Смоленск) и выше.

17.2.3. В рамках одного соревнования должны использоваться тагеры с прошивкой одного поколения и одинаковыми излучателями

17.2.4.В соревнованиях используются тагеры типа АК-12 LT «Хищник» или «Destroyer».

17.2.5.Допускается использование обоих типов тагеров в рамках одного соревнования при условии симметричности используемых тагеров командами противниками

Головная повязка

17.3.1. Головная повязка представляет собой головной прибор с датчиками поражения и вибромоторами.

17.3.2. В головной повязке используются TSOP датчики, принимающие ИК-излучение тагера во время выстрела со всех направлений.

17.3.3. Для головной повязки обязательно наличие внутренней гигиенической манжеты.

17.3.4. На игровое поле не допускаются спортсмены, не имеющие головной повязки.

 

Одежда

17.4.1. Допускается использование спортивной или камуфляжной одежды.

17.4.2. Игроки обязаны использовать личные головные уборы – банданы, шапочки или кепки (повернутые козырьком назад)

17.4.3.Поля головного убора и прочие аксессуары на нем не должны полностью или частично закрывать TSOP датчики.

Дополнительное оборудование

17.5.1. В качестве дополнительного оборудования для тагера игрок может применять коллиматорный прицел, тактическую рукоять.

17.5.2. В качестве дополнительного защитного оборудования игрок имеет право применять защиту локтей и коленей, перчатки и т.п.

Запрещенное оборудование

17.6.1. Запрещено использование лазерного прицела-указателя и/или фонаря на тагере, защиты тела, способной нанести непоправимый урон другим игрокам на поле.

17.6.2. Запрещено использование любых дополнительных лазертаг устройств, за исключением предоставленных организаторами

Общие игровые определения

18.1. Пылесос - ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ.

Например, высовывание одного только оружия из-за укрытия, высовывание дула в щели между укрытиями.

Пылесос разрешен, при наличии датчика поражения в стволе и запрещен при его отсутствии.

 

18.2. Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ:

  1. Сокрытие одного или более датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей.
  2. Сокрытие одного или более датчиков поражения тагером
  3. Занятие позиций и движение в наклоне тела спиной по направлению к противнику или головой от противника
  4. Стрельба из положения лежа (головой от противника) с поднятыми ногами/коленями.
  5. Постоянное использование укрытий для защиты от поражения (осознанное занятие позиций с сокрытием одного или более датчиков поражения с помощью укрытий)
  6. Захват Контрольной Точки в наклоне головой от противника
  7. Постоянное сокрытие головы от противника за укрытием без сокрытия тела.
  8. Использование игроков своей команды (команды противника) для сокрытия датчиков повязки

 

Страусизм запрещен.

 

18.3. Самостоятельное оживление -перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта/аптечки) вне специально оговоренной зоны

Самостоятельное оживление Запрещено.

18.4. Рикошет – оптическое явление, отражение поражающего луча от различных поверхностей.

Ограничений на использование рикошетов не накладывается.

18.5. Настройка оборудования (прошивка)– установка характеристик игрового комплекта (здоровье, жизнь, боезапас и т.п.), осуществляется только организаторами турнира.

 

Изменение характеристик игрового комплекта игроками запрещено.

 

Система штрафов

Основные определения

*Удаление на 30 секунд -удаление с поля игрока, на которого наложен штраф, на 30 секунд

*Фолл-Штраф - штраф «один-за-одного» (удаление с поля игрока, на которого наложен штраф, до конца раунда)

*Дабл-фолл штраф -штраф «два-за-одного» (удаление с поля игрока, на которого наложен штраф и одного из членов его команды до конца раунда)

Таблица штрафов

Нарушение Голосовое Предупреждение Удаление       на 30 секунд Фолл-штраф Дабл-Фоллштраф Удаление до конца этапа соревнования
Неподчинение указанию судьи + + + + +
Отказ следовать указаниям судьи     + + +
Выход за границы поля или изменение границы поля   + + + +
Не возврат руки к баннеру в случае не касания стартовой базы до звукового сигнала начала игры.     + + +
Вмешательство в игру или коммуникация с игроками на поле от игрока или представителя команды, находящегося в пит-зоне   + + + +
Преднамеренное изменение конфигурации игрового поля     + + +
Нахождение игрока в соединительном стыке между двух соединенных укрытий, считающихся одним + + + + +
Нахождение на игровой площадке без головной повязки и/или тагера     + + +
Использование головной повязки вне связки с тагером (в том числе после смены оборудования на запасной комплект)       + +
Самостоятельное оживление       + +
Разговоры с кем-либо после обозначения игрока пораженным.     + + +
Ношение запрещенного оборудования или одежды на игровом поле.     + + +
Пораженный игрок на поле указывает на местоположение игрока оппонента на поле голосом и жестами.   + + + +
Игрок применил физическую силу в отношении соперника или члена своей команды     + + +
Выход на поле после объявления игрока пораженным или до истечение времени штрафа с целью повлиять на ход игры без разрешения судьи.       + +
Изменение настроек тагера         +
Включения и выключения головной повязки     + + +
Обмен тагерами или повязками в ходе раунда     + + +
Пылесос (при отсутствии датчика поражения в стволе) + + + + +
Страус     + + +
Пылесос (при отсутствии датчика в стволе)   + + + +
Появление на поле в состоянии опьянения         +
Систематические обращения к судейской бригаде с требованием зафиксировать нарушения правил командой противника + + + + +

При повторном нарушении в течении этапа применяется следующее наказание.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...