Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Спорные ситуации в итоговых результатах




ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «ЛАЗЕРТАГ»

Редакция05.04.2018 от ЛК "СОКОЛ"

 

 

Лазертаг

Настоящие правила разработаны в соответствии с международными правилами и стандартамии были сокращены и доработаны ЛК"СОКОЛ"для применения на районном турнире. Лазертаг — командный вид спорта: две команды ведут игру на искусственно оборудованной ровной площадке, строго ограниченных размеров, используя при этом специальный инвентарь в виде «Тагера», стреляющий инфракрасным излучением. Задача игры: команды, стартующие со своих баз, стремятся захватить поразить специальное электронное устройство установленное в центре площадки и стремятся поразить как можно больше членов противоположной команды. Призовые очки команда получает за выполенение поставленной задачи (в зависимости от формата соревнования). Количество игроков в команде на игру должно бытьтричеловека.

 

Правила игры

Знание и понимание правил вида спорта «Лазертаг» является ответственностью игроков и всех участников любой из всех участвующих команд. Участие в соревновании является согласием с данными Правилами. Если значение любой из частей данных Правил не ясно, то наиболее простая и соответствующая основным положениям Правил интерпретация будет считаться правильной. Пробелы в правилах не являются лазейкой. В случае, когда приводятся примеры — они не являются суммой всех возможных вариантов, а лишь демонстрируют пример.

Процедура старта игры (Начало игры)

3.1. Минутная готовность объявляется за 1 минуту до начала первого матча или сплит- матчей Судьей-информатором. В этот период времени игроки могут включить тагеры и головные повязки.

3.2. После этого дается явно слышимый сигнал тридцатисекундной готовности к началу игры: объявление Судьи-информатором «Тридцать» или иной электронный сигнал.

3.3. После этого дается явно слышимый сигналдесятисекундной готовности к началу игры: объявление Судьи-информатором «Десять» или иной электронный сигнал. Все полевые судьи поднимают вверх правую руку с раскрытой ладонью. Жест должен быть направлен на игровое поле в момент сигнала «10 секунд». Старший судья поля может голосом объявить «10 секунд».

Старт раунда

* Обозначается четко слышимым и узнаваемым сигналом (отличный от других звуков). Сигнал старта игры должен быть произведен при старте каждого раунда. В случае, если не используется никакая электронная система оповещения, может быть использован свисток или другое подобное устройство.

* Все судьи на поле опускают руку вниз, подтверждая старт (раунда) игры.

3.5. Команда может начать раунд (игру) в равном или меньшем составе игроков для соревновательной дисциплины текущего турнира.

3.6. Игрок не имеет право выходить на игровое поле после сигнала старта раунда (игры), даже если команда начала в меньшинстве.

3.7. Игроки начинают игру внутри границ игрового поля, касаясь левой рукой линии стартовой базы. Игрок, не касавшийся линии стартовой базы рукой в момент начала игры, будет удален за фальстарт.

3.8. Игрок имеет право выйти на поле не позднее, чем за одну секунду до сигнала старта поинта, при этом на момент сигнала старта поинта он должен находиться в границе игрового поля. В таком случае ему необходимо выполнить полную процедуру старта игры. Игрок долженкоснуться рукой стартовой базы и начать игру согласно правилам. Коммуникация с членами команды, стрельба и иные действия игрока, не выполнившего процедуру старта, приведут к его удалению с поля и наложению штрафа по решению любого полевого Судьи, находящегося в зоне видимости данного игрока.

Фальстарт

4.1. Любой игрок, осуществивший фальстарт, оторвав руку от стартовой базы до начала звукового сигнала старта игры, не будет автоматически выведен из игры, если он немедленно после осуществления фальстарта вернется в стартовую позицию у стартовой базы (касание базы).

4.2. Даже если звуковой сигнал старта игры прозвучал до того, как игрок вернулся в стартовую позицию, он все еще может это сделать и затем начать игру. Если игрок не возвращается к стартовой линии до или же после звукового сигнала старта, он становится пораженным игроком.

4.3. Если игрок не возвращается в стартовую позицию или стреляет до начала звукового сигнала старта игры, вне зависимости от того вернул ли он потом руку к баннеру или нет, он будет выведен из игры.

Игроки должны самостоятельно с начала игры переносить все свое оборудование, которое будет использовано в игре.

Каждая команда начинает первый раунд матча с той стартовой базы, которая определена главным судьей.

Смена сторон.

* Команды отыгрывают каждый раунд с одной стартовой базы

*Смена сторон производится согласно турнирной сетке

Перерыв

5.1. Перерыв следует по завершении каждого раунда.

5.2. Стандартный перерыв составляет не менее двух минут.

 

Время игры

6.1. Время игры устанавливается организатором соревнования и может меняться в зависимости от соревновательной дисциплины, формата матчей и дивизионов.

6.2. Официальное время матча для каждой пары команд будет вестись таймером с обратным отсчетом на электронном табло, управляемом Судьей-информатором или секундомерами.

6.3. Основное игровое время матча играется до полного его истечения, вплоть до 1 секунды.

 

Таймаут

Игровой таймаут

* Каждая команда может воспользоваться одним одноминутным таймаутом в течение матча.

* Таймаут нельзя взять меньше чем за 10 секунд до старта раунда.

*Команды могут использовать свои таймауты в один и тот же перерыв между раундами.

Технический таймаут

7.2.1.Технический тайм-аут может быть применен техническим персоналом соревнования или Старшим судьей по техническим причинам.

7.2.2.Технический таймаут может длиться по необходимости для устранения технических неполадок на поле обслуживающим персоналом.

7.2.3. Если технический таймаут потребовался в промежуток за 10 секунд до начала игры, по окончании ремонтных работ, отсчет времени начнется автоматически с 10 секунд до старта.

7.2.4. В случае проведения соревнований на оборудовании организатора и выхода оборудования из строя, он оставляет за собой право предоставления замены (согласно списку допустимого оборудования)

7.2.5.Неработающий тагер должен соответствовать следующим характеристикам:

* При выстреле соперник не получает урона;

* При нажатии на спусковой крючок не происходит выстрела;

* При нажатии на кнопку перезарядки оружие не перезаряжается;

*При нажатии на спусковой крючок оружие выключается.

7.2.6. Игровой раунд не останавливается в случае выявления неисправности игрового оборудования (основного или запасного игрового комплекта)

7.2.7. В случае выхода тагера или повязки из строя в ходе игрового раунда игрок вправе использовать запасной игровой комплект

 

Конец игры

8.1. Игра считается официально оконченной после объявления результатов по окончании игры на поле и объявления «Конец игры» Старшим Судьей поля. Тем не менее, игроки и их оборудование могут быть осмотрены до того, как они покинут поле.

8.2. Окончанием раунда является любая из следующих ситуаций:

*Вслучае поражения всех игроков одной команды

*Вслучае добровольного признания поражения одной из команд

* Удаление всех игроков обеих команд с поля.

* Команда начала игру в количестве игроков, превышающем правила или обозначенном Старшим Судьей поля.

* Если последний игрок команды на поле получает ФОЛЛ (1-за-1) или ДАБЛ ФОЛЛ (2-за-1) штраф. В таком случае игра останавливается и очки присуждаются команде-сопернице.

*В случае, если игрок получает ФОЛЛ или ДАБЛ ФОЛЛ, а у команды нет достаточного количества непораженных игроков на данный момент, чтобы исполнить штраф. В таком случае очко присуждается команде-оппоненту.

* Если основное время игры закончилось.

8.3. Игроки не имеют право возвращаться на поле без разрешения Судей поля.

8.4. Игроки команд могут быть подвергнуты осмотру оборудования и проверке прошивки любым полевым судьей на игровом поле даже после остановки игры. В случае выявления нарушений могут быть применены штрафы и наказания.

 

Захват контрольной точки

9.1. Любой непораженный игрок может захватить контрольную точку.

9.2. Задача «удержать» контрольную «точку». Игра считается оконченной на момент «удержания» КТ или по окончании контрольного времени.

9.3. На момент старта КТ «нейтральна»

9.4. Недопустимо ограничение доступа к КТ другими игрокам. Нарушение штрафуется удалением игрока из игры на 30 секунд, повторное – удалением игрока до конца игровой встречи. Команда не может компенсировать удаленного игрока ожидающим и будет играть в меньшинстве.

 

Спорные ситуации в итоговых результатах

10.1. Все спорные ситуации решаются Старшим судьей поля только с капитанами команд.

10.2. Для восстановления ситуации, заявленной как «спорная», капитан команды может с разрешения Старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

10.3. Старший судья может пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.

10.4. В исключительных случаях для окончательного решения Старший Судья может пригласить Главного судью соревнования.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 141.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...