Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практика в органах внутренних дел (полиции), в Федеральной службе судебных приставов (ФССП России)




Студенты во время прохождения практики:

-  изучают действующие нормативные документы МВД РФ по вопросам поддержания общественного порядка, предупреждения, профилактики и борьбы с преступностью;

-  знакомятся с деятельностью подразделений органов внутренних дел, координацией работы этих служб между собой и другими правоохранительными органами и иными органами государственной власти;

-  участвуют в деятельности дежурной части ОВД;

-  знакомятся с системой учета и регистрации совершенных преступлений и иных правонарушений. Выполняют поручения по оформлению соответствующей документации.

В  ходе практики студенты участвуют:

ü  в работе дежурных частей УВД-ОВД;

ü  в работе подразделений по делам несовершеннолетних;

ü  в работе подразделений ГИБДД;

ü  в работе подразделений вневедомственной охраны;

ü  в работе подразделений лицензионно-разрешительной системы МВД по СПб и Ленинградской области;

Ознакомление с работой следственных подразделений СУ СК при МВД РФ по СПб и Ленинградской области.

 

Студенты во время прохождения практики:

-  изучают действующие нормативные документы МВД РФ по вопросам следственной работы и дознания, руководствуются ими в процессе прохождения практики;

-  знакомятся с деятельностью подразделений органов внутренних дел, координацией работы этих служб со следователем. Под руководством следователя готовят проекты отдельных поручений различным службам;

-  вместе со следственно-оперативной группой выезжают на место происшествия, при этом выполняют указания следователя;

-  знакомятся с системой учёта и регистрации совершенных преступлений. Выполняют поручения по оформлению соответствующей документации.

В  ходе практики студенты участвуют:

-  в осмотре места происшествия, вещественных доказательств;

-  при допросе свидетелей, подозреваемых, обвиняемых, потерпевших;

-  в подготовке и назначении различных видов экспертиз;

-  при производстве следственных экспериментов, обысков и других следственных действий;

-  в составлении проекта обвинительного заключения и обвинительного акта по уголовному делу.

Ознакомление с работой следователей следственных отделов Следственного Комитета РФ по СПб и Ленинградской области.

Студенты знакомятся со структурой СК, организацией работы следователей, с их обязанностями и правами, предусмотренными УПК РФ.

Под руководством следователя составляют проекты процессуальных документов,

- присутствуют при производстве отдельных следственных действий, составляют проекты процессуальных документов, в том числе обвинительного заключения.

 

Аттестация по итогам практики:

-обработка и анализ полученных материалов по результатам практики;

- с учетом замечаний преподавателя подготовка к защите отчета по практике;

- защита отчета.

Формой текущего контроля являются регулярные консультации преподавателя - руководителя практики от кафедры; Контроль со стороны руководителя практики по месту ее прохождения.

 

6. Формы отчетности по практике

       Формами отчетности по практике являются: отзыв-характеристика, дневник прохождения практики, отчет о прохождении практики, которые обучающиеся предоставляют для прохождения промежуточной аттестации по практике.

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

ОПК-3 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

 

Очная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

Профессиональная этика юриста

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

                   

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

 

Очно-заочная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

Профессиональная этика юриста

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

                   

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

Заочная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

Профессиональная этика юриста

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

                   

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

ПК-4 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Очная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

 

Конституционное право

                   

Земельное право

 

                   

Семейное право

 

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

                   

Практика по получению профессиональных умений и навыков

 

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

Очно-заочная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

 

Конституционное право

                   

Земельное право

 

                   

Семейное право

 

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

                   

Практика по получению профессиональных умений и навыков

 

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

Заочная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

 

Конституционное право

                   

Земельное право

 

                   

Семейное право

 

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

                   

Практика по получению профессиональных умений и навыков

 

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

ПК-7 владение навыками подготовки юридических документов

 

Очная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

 

Русский язык и культура речи

                   

Процессуальные документы

 

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

                   

Практика по получению профессиональных умений и навыков

 

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

Очно-заочная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

 

Русский язык и культура речи

                   

Процессуальные документы

 

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

                   

Практика по получению профессиональных умений и навыков

 

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

Заочная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

 

Русский язык и культура речи

                   

Процессуальные документы

 

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

                   

Практика по получению профессиональных умений и навыков

 

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

ПК-13 способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации

 

Очная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

 

Русский язык и культура речи

                   

Процессуальные документы

 

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

                   

Практика по получению профессиональных умений и навыков

 

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

Очно-заочная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

 

Русский язык и культура речи

                   

Процессуальные документы

 

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

                   

Практика по получению профессиональных умений и навыков

 

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

Заочная форма обучения

Дисциплины, в рамках которых осуществляется формирование компетенции

Периоды обучения

1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем. 9 сем. 10 сем.

 

Русский язык и культура речи

                   

Процессуальные документы

 

                   

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

                   

Практика по получению профессиональных умений и навыков

 

                   
 

- начальный этап

 

 

- основной этап

 

 

- дисциплина относится к блоку «Дисциплины по выбору» и нацелена на углубление достигнутого уровня освоения компетенции

                       

 

 

Начальный этап формирования компетенции предполагает приобретение обучающимися предметных знаний и умений, необходимых для выполнения конкретных профессиональных действий и задач.

Основной этап формирует способность и готовность применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий, актуализировать компетенцию в новых и нестандартных ситуациях, оценивать эффективность и качество имеющихся знаний, умений и навыков и выбирать наиболее эффективные, формирует мотивацию к саморазвитию и самообразованию.

Дисциплины, относящиеся к блокам «Дисциплины по выбору» или «Факультативы, вариативная часть», являющиеся дисциплинами, позволяющими самостоятельно формировать обучающемуся индивидуальную образовательную траекторию, нацелены на расширение полученных знаний, умений, навыков, углубление достигнутого уровня освоения компетенции.

Этап формирования компетенции считается завершенным только при условии успешного прохождения промежуточной аттестации по всем обязательным дисциплинам, в рамках которых осуществляется формирование компетенции на данном этапе.

 


7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Этап формирования компетенций

Показатели освоения компетенций (планируемые результаты обучения)

Критерии и шкалы оценивания компетенций

1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов

ОПК-3способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

Основной

Знать: основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства

Отказ от ответа Не знает основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства Знает основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства Знает основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства Знает основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства

Уметь: определять и выявлять факты, наносящие ущерб деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового

Отказ от ответа Не умеет определять и выявлять факты, наносящие ущерб деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового Не умеет определять и выявлять факты, наносящие ущерб деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового Умеет определять и выявлять факты, наносящие ущерб деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового Умеет определять и выявлять факты, наносящие ущерб деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового

Владеть: методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, и способами его пресечения.

Отказ от ответа Не владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, и способами его пресечения Не владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, и способами его пресечения Не владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, и способами его пресечения Владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, и способами его пресечения

ПК-4способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации

Основной

Знать: правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий

Отказ от ответа Не знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий

Уметь:правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, анализировать технологические процессы в своей предметной области и составлять юридические документы, как того требуют нормы процессуального права

Отказ от ответа Не умеет правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, анализировать технологические процессы в своей предметной области и составлять юридические документы, как того требуют нормы процессуального права Не умеет правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, анализировать технологические процессы в своей предметной области и составлять юридические документы, как того требуют нормы процессуального права Умеет правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, анализировать технологические процессы в своей предметной области и составлять юридические документы, как того требуют нормы процессуального права Умеет правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, анализировать технологические процессы в своей предметной области и составлять юридические документы, как того требуют нормы процессуального права

Владеть:навыкомграмотно оперировать судебной и иной правоприменительной практикой в соответствующей области

 

 

Отказ от ответа Не владеет навыкомграмотно оперировать судебной и иной правоприменительной практикой в соответствующей области     Не владеет навыкомграмотно оперировать судебной и иной правоприменительной практикой в соответствующей области Не владеет навыкомграмотно оперировать судебной и иной правоприменительной практикой в соответствующей области Владеет навыкомграмотно оперировать судебной и иной правоприменительной практикой в соответствующей области

ПК-7владение навыками подготовки юридических документов

Основной

Знать:

основы юридической техники, правила подготовки юридических документов

Отказ от ответа Не знает основы юридической техники, правила подготовки юридических документов Знает основы юридической техники, правила подготовки юридических документов Знает основы юридической техники, правила подготовки юридических документов Знает основы юридической техники, правила подготовки юридических документов

Уметь: составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами

 

Отказ от ответа Не умеет составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами Не умеет составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами Умеет составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами Умеет составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами

Владеть: навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности

Отказ от ответа Не владеет навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности Не владеет навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности Не владеет навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности Владеет навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности

ПК-13способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации

Основной

Знать: правила, средства и приемы разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальные и неформальные требования к разным видам документов

Отказ от ответа Не знает правила, средства и приемы разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальные и неформальные требования к разным видам документов Знает правила, средства и приемы разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальные и неформальные требования к разным видам документов Знает правила, средства и приемы разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальные и неформальные требования к разным видам документов Знает правила, средства и приемы разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальные и неформальные требования к разным видам документов

Уметь:

использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов

Отказ от ответа Не умеет использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов Не умеет использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов Умеет использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов Умеет использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов

Владеть: приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных материалов

Отказ от ответа Не владеет приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных материалов Не владеет приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных материалов Не владеет приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных материалов Владеет приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных материалов
               

Описание шкалы оценивания на каждом этапе формирования компетенции

 

3-8 баллов – компетенция не сформирована;

9-10 баллов – компетенция сформирована на пороговом уровне;

11-13 баллов – компетенция сформирована на достаточном уровне;

14-15 баллов – компетенция сформирована на высоком уровне.

При проведении промежуточной аттестации в форме зачета «зачет» ставится при достижении порогового уровня.

При проведении промежуточной аттестации с выставлением оценки (экзамен, зачет с оценкой):

3-8 баллов – «неудовлетворительно»;

9-10 баллов – «удовлетворительно»;

11-13 баллов – «хорошо»;

14-15 баллов – «отлично».


 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...