Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Диагностика информационной и технологической компетентности детей дошкольного возраста. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Приложение 6. Сводная таблица результатов диагностики уровня информационной компетентности детей старшего дошкольного возраста. Дата 13.12.2017г.
Протокол обследования «Помоги другу»
Протокол исследования «Что нужно для профессии»
Приложение 7. Сводная таблица результатов диагностики уровня технологической компетентности детей старшего дошкольного возраста. Вариант 1-й.
Приложение 8. Характеристика дошкольника. 1. Михайлова Екатерина Сергеевна 23.11.2010г. Посещает ДОУ с 26.08.2014г. 2.Семья полная, дружная, спортивная. -мама- домохозяйка,(есть ещё младшие дети) -папа- военный (капитан) -забирает из ДОУ всегда мама. -отношение в семье к ДОУ – очень уважительное. 3.Физически развита хорошо (сказывается конституция родителей и спортивное воспитание в семье.) -ведущая рука правая, пишет буквы и цифры ровно чисто. -речевая готовность к школе сформирована. 4.Ориентиры в пространстве, в семье, в окружении сформированы полностью. 5.Уровень знаний КГН высокий. 6.Социально-личностное развитие на среднем уровне. 7.Информационно-технологическая компетентность на среднем уровне. 8.Девочке не хватает ласки в семье , так как она старший ребенок, нужно больше уделять времени со стороны мамы.
Дата написания 15.12.2017г. ______________________________
______________________________
ОТЧЁТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Место прохождения педагогической практики – МАДОУ Центр развития ребенка детский сад № 112. Во время прохождения практики я узнала, что МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 112 функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, санитарно-эпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации. Цель МАДОУ: создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями. Изучила предметно-игровую среду детского сада: - Предметно-игровая среда групп детского сада организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом. Анализировала рисунки детей, с позиции проявления отношения к воспитателю, одни дети выполнили рисунок с удовольствием, старательно и использовали яркие краски и фон, тщательно выполняли прорисовку линий. Другие дети рисовали быстро, небрежно тем самым, выражая нежелание к выполнению задания, и только некоторые дети выполнили рисунок старательно. Дети в основном использовали яркие тона и фон, тщательность прорисовки линий не прослеживалась. Также проводила психологическое исследование Кашиной А. и составляла педагогическую характеристику на неё. Участвовала в деятельности воспитателя, составляла план режимных моментов в старшей группе. Проводила занятия по рисованию, беседовала с детьми «Все профессии важны». Психолого-педагогическая практика вызвала у меня положительный интерес к работе воспитателя, хочется все больше общаться с детьми, узнавать их, учить их.
В ходе практики, мною было проведено наблюдение процесса общения детей в группе, между собой и с взрослыми, в самостоятельной и совместной деятельности. В ходе наблюдения было выявлено, что общение детей внеситуативное. В основном дети общаются спокойно без крика, но иногда возникают конфликты из-за игрушки. Разговаривая друг с другом, дети используют самые неожиданные, непредсказуемые слова, сочетания слов и звуков, фразы. В контактах с другими детьми ребенку значительно важнее высказаться самому, чем выслушать другого. В группе, где я была на практике, заметила несколько категорий детей по степени их активности в налаживании контактов с ровесниками. Кто-то сам проявляет инициативу и после ряда проб и ошибок находит свою группу, в которой с удовольствием проводит время. Кто-то долго присматривается к играм ровесников, ему нравится, как они играют, и он сам бы не прочь поиграть, но не может преодолеть застенчивости и влиться в коллектив. Хотя, если инициативу проявит другой ребенок, застенчивый малыш будет вполне успешно взаимодействовать с ним и игры не испортит. Отношение друг к другу у детей доброжелательное, наблюдается умение делиться игрушкой. Проявляются попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. К воспитателю дети обращаются по имени отчеству, если что-то необходимо, то подходят с просьбой. С удовольствием беседуют с воспитателем на разные темы и занимаются различными видами деятельности. Наблюдается культура поведения, умеют говорить "спасибо" и "пожалуйста". Анализ развивающей среды в образовательной области "Коммуникация", помог увидеть, что микросреда (внутреннее оформление группы) соответствует требованиям Программы: оборудование помещения безопасно, эстетически привлекательное, здоровьесберегающее и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных зон: ("центры", "уголки"), оснащенных большим количеством развивающих материалов (игрушки, материалы для творчества, книжки, развивающее оборудование и пр.) Все предметы доступны детям. Организация пространства позволяет детям выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Формирование социального статуса каждого ребенка во многом определяется оценкой его воспитателем. Своим поведением воспитатель показывает примеры доброго, заботливого отношения к людям. Психолого-педагогическая практика была для меня очень интересна и познавательна . Диагностики очень нужны, они помогают вовремя выявить пробелы в знаниях детей, чтобы своевременно устранить недочеты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 525. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |