Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Диагностическое задание «Отражение чувств»




Вопрос/ имя Аля Саша Паша Рома Даша
Кто изображен на картинке? 2 2 2 2 2
Что они делают? 2 2 2 2 2
Как они себя чувствуют? Какое у них настроение? 2 2 2 2 2
Как ты догадался(ась) об этом? 2 2 2 2 2
Как ты думаешь , что произойдет дальше? 2 2 2 2 2

Диагностика  социально-коммуникативной компетентности детей 5-7 лет.

Сводная таблица результатов диагностики уровня социально-коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста

Имя ребёнка Параметры социально-коммуникативной компетентности в баллах №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 Кол- во баллов Уро вень
1 Аля   2 , 2, 2, 2, 2, 1, 1, 2, 2, 2. 18 средний
2 Саша   2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2. 20 средний
3 Даша   2 , 2,  2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2. 20 средний
4 Паша   1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1. 10 низкий
5 Рома   2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2. 20 средний
6 Миша   2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2. 20 средний
7 Тимур   2, 2, 3, 3, 2, 2, 2, 3, 3, 2. 24 средний
8 Вика   3, 3, 2, 3, 2, 2, 3, 3, 3, 3. 27 высокий
9 Миша   1, 2, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 1, 1. 13 низкий
10 Саша   2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2. 20 средний

Индивидуальный профиль социального развития ребёнка младшего возраста

Ф.И. ребёнкаМихайлов Кирилл   Возраст3,3 года Дата4.12.2017г.

 

Утверждение Степень выраженности Утверждение
1 Легко идёт на контакт со взрослыми 2 Избегает контакта со взрослыми
2 Откликается на просьбы взрослых 2 Не реагирует на просьбы
3 С удовольствием действует со взрослыми сообща 2 Не любит действовать со взрослыми сообща
4 Легко принимает помощь взрослого 2 Не принимает помощь взрослого
5 Стремится к взаимодействию 2 Избегает взаимодействия со сверстниками
6 Комфортно чувствует себя в группе 1 Не любит большие группы людей
7 Спокойно наблюдает за играми других детей -1 Прерывает, мешает игровым действиям других детей
8 Стремится привлечь к себе внимание   0 Не стремится привлекать внимание к себе других детей
9 Воспринимает эмоциональное состояние сверстника -2 Не воспринимает эмоционального состояния и не реагирует на него
10 Способен занять себя 5-10 мин. 1 Не способен занять себя 5-10 мин.
11 Часто проявляет самостоятельность в деятельности -1 Не проявляет самостоятельности
12 Обозначает свою половую принадлежность 2 Не обозначает своей половой принадлежности
13 Любит говорить о себе, характеризовать себя («я хороший») -2(плохо говорит , диагноз сейчас устанавливается врачами, проходит обследование у неврологов и психологов, скорее диагноз будет связан и с наследственностью.) Не говорит о себе
14 Может сказать свой возраст -2(очень редко, упущение родителей) Не говорит и не показывает свой возраст

 

 

7,8,9 день.

Наблюдение организации педагогического процесса.

 

Проведя наблюдение за работой воспитателя в первую и вторую половину дня, я составила режим её деятельности, который отражен в таблице

деятельности воспитателя.

Режим дня в детском саду

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика: 07.00. - 08.30.

Подготовка к завтраку, завтрак: 08.30. - 08.55.

Подготовка к занятиям: 08.55 - 09.00.

Занятия: 09.00. - 10.50.

Полдник: 10.50. - 11.00.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд): 11.00. - 12.25.

Возвращение с прогулки: 12.25 - 12.40.

Подготовка к обеду, обед: 12.40 - 13.10.

Подготовка ко сну, дневной сон: 13.10. - 15.00.

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры: 15.00. - 15.25.

Игры, самостоятельная деятельность: 15.25. - 16.20.

Подготовка к ужину, ужин: 16.20. - 16.45.

Подготовка к прогулке, прогулка: 16.45 - 18.00.

Игры, уход детей домой: 18.00. - 19.00.


Воспитатель использует различные методы и приемы организации деятельности дошкольников, при организации гигиенических процедур использует словесные приемы - потешки, поговорки, стихотворения. Перед обедом прочитала стихотворение "Пироги". На занятиях использовала видео метод при просмотре мультфильма "Снеговик-почтовик". Использует словесный прием напоминание, указание при выполнении гигиенических процедур, за столом правила поведения. Личным примером показывает культуру приветствия детей и родителей.

На занятии наглядно и практическипоказала прием лепки цветка. Сотрудничество воспитателя и детей проявляется в совместной деятельности при подготовке к приему пищи, занятиям, в игровой деятельности, на занятиях, беседах.


Изучение перспективного и календарного планов работы группы

В процессе изучения перспективного плана отметила, структуру написания в табличной форме, обозначены цель, задачи, формы, работы, разработано примерное содержание и сроки реализации поставленных целей и задач плана, в различных видах деятельности в игровой, учебной, и т.д. Учтены основные направления детского сада, оздоровительное направление, которое сочетается с экологическим направлением данной группы. Проводится оздоровительная работа с учетом природных факторов: вода, воздух и солнце. На титульном листе указана группа, возраст детей, Ф.И.О. воспитателей и помощника воспитателя, год написания. В плане указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням. Конкретно не указаны дети, с которыми планируется индивидуальная работа. Не указана литература. В разделе работа с родителями указаны форма работы, основные цели, предполагаемые даты реализации.

Построение календарного плана соответствует следующим критериям: в нем прописаны все виды деятельности, форма их организации, конкретные действия, прослеживается взаимосвязь различных видов деятельности, задачи, методы и приемы соответствуют возрастным особенностям данной группы. преобладание самостоятельности, учебной деятельности соответствует возрасту 5-6-7 лет. В плане не отражена индивидуальная работа с детьми. План вполне реален и доступен в реализации. В плане указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням. Конкретно не указаны дети, с которыми планируется индивидуальная работа. Не указана литература. Указан вид взаимодействия с родителями. Указана совместная деятельность воспитателя с детьми (трудовые процессы, игры, продуктивная и др. деятельности). План оформлен аккуратно в табличной форме, эстетично и грамотно.

10,11,12день.

Проектирование педагогической работы

Утро Прием детей. Приветствие детей и родителей. Предложила детям посмотреть книги, поиграть в уголке. Пронаблюдала за настроением и состоянием здоровья на момент прихода. Организовала с детьми уход за растениями, кормление рыбок. Осмотр мед работником, детей. Дети строятся парами, переходят в спортивный зал, снимают обувь. Построила детей для выполнения гимнастики в круг.
Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики 2
№ п\п Упражнения Дозировка Примечания
1 Исходное положение - основная стойка, руки согнуты в локтях, мяч за головой. На раз - поднять мяч над головой, посмотреть на него. На два - принять исходное положение. Исходное положение принять. Упражнение начинай! 5-6 раз Дыхание свободное. Спина прямая, мяч держать двумя руками. Мяч над головой хлопок руки прямые, перед грудью.
2 И. п. – о.с. ноги узенькой дорожкой, руки перед собой, согнуты в локтях, на уровне груди держим мяч двумя руками. На 1 - двумя руками подбрасываем мяч вверх, делаем хлопок ладонями перед грудью, на 2 - ловим мяч двумя руками. Исходное положение принять. Упражнение начинай! 6 -7 раз Сохранять равновесие, дыхание через нос свободное, при передаче мяча руки прямые над головой.
3 И.п. – о.с., ноги на ширине плеч руки опустить, прямые мяч в правой руке. На 1 - наклон вперед вниз, переложить мяч из руки в руку. На 2 - И.П. на три - то же, мяч в левой руке, наклон туловища вперед вниз. На 4 - и.п. Исходное положение принять. Упражнение начинай! 4-5 раз При прыжке замах прямыми руками, с выносом прямых рук вперед, приземляться на на обе ноги чуть согнутые в коленях, при этом колени вместе.
4 И.п., - встали прямо, ноги вместе слегка согнуты в коленях, (пятки вместе носки врозь), руки прямые, чуть отведены назад, мяч на полу возле носков ног. На 1 - прыжки через мяч вперед. На 2 - назад, три - влево, четыре - вправо. Исходное положение принять. Упражнение начинай! Средний темп 30с. Пружинящие подпрыгивания. Дыхание свободное через нос. Спина, голова прямые.
5 И. п. -встали прямо, ноги слегка расставили (узенькой дорожкой), руки согнули в локтях. «Лыжник». На раз - приседая, отвести руки назад, на два - выпрям­ляясь, поднять вперед, вернуться в исходное положение Исходное положение принять. Упражнение начинай! 6 -8 раз Дыхание свободное через нос, отведение одновременно обеих прямых рук.
6 Исходное положение основная стойка, ноги узенькой дорожкой, руки свободно. Упражнение «Мячики» — подпрыгивание на месте. 4 раза Прыгать на двух ногах приземляясь на носок с перекатом с пятки на всю стопу.
       
Завтрак После проведения гимнастики, дети обуваются переходят парами в группу. Смотрю, кто дежурный, сообщаю детям. Надеваю фартуки и косынки на дежурных. Подготовка к завтраку, руководство деятельностью дежурных указывая куда положить салфетки, ложки справа, хлеб посередине на тарелочке. Напоминаю чтобы помыли руки, девочки - убрали падающие волосы заколкой. Завтрак. Слежу за дисциплиной и культурой поведения. Напоминаю от необходимости полоскать рот после еды, сходить в туалет не забыть помыть руки, приготовиться к занятиям.
Подготовка к занятиям Подготовка рабочего места, дежурные и другие желающие раскладывают альбомы, карандаши, стаканы с водой краски, салфетки. Ребята сейчас у нас будет занятие по рисованию, садитесь на свои места. Дети берут стулья и садятся за столы. Пока ничего не трогаем.
Занятия. 1. ИЗО   2. Ритмика 3. Окружающий мир Проведение занятия. Тема: Изображение животных Цели: Обучать технике и приемам изображения животного - кабана, последовательности операций, особенностям построения композиции на листе бумаги, при помощи поролона. Развивать творческие способности. Учить устанавливать связь между содержанием рисунка и изобразительно-выразительными средствами, с помощью которых передается особенность изображения кабана в движении. Развивать речь детей, используя в ответах редко употребляемые слова: название животного – кабан, клыки, похрюкивает и др. Учить использовать выразительные выражения, эпитеты при описании животного. Воспитывать внимательное отношение к природе, побуждать к познавательному интересу к миру животных. Побуждать давать обоснование своего ответа, при оценивании рисунка другого ребенка, почему именно это понравилось в рисунке, какое настроение вызывает, как он показал свое отношение к изображаемому кабану на рисунке. Оборудование: изображение кабана в естественных природных условиях, рассказ о повадках и образе жизни животного, последовательное изображение кабана поролоном на ватмане, у детей: поролон, лист бумаги, краски, салфетка, стакан с водой, кисть для прорисовки мелких деталей. После занятия помыть руки, оставить альбомы в раскрытом виде на столах, сходить в туалет переодеться к ритмике. Построиться парами для перехода в спортивный зал. За детьми приходит инструктор. Помогаю детям подняться.   Ритмику проводит инструктор по физ. воспитанию. Готовлюсь к занятию. Встречаю детей, они заходят в группу. 5 мин перерыв. Затем предлагаю пройти к столу на котором лежат различные предметы. Что это? Для чего они нужны? Садитесь за столы сегодня мы поговорим о профессиях людей. Провожу занятие «Все профессии хороши» Цели: развивать диалогическую речь детей, совершенствовать уме­ние составлять небольшие рассказы о профессиях, четко отвечать на вопросы педагога, воспитывать умение понимать и объяснять значение пословиц и поговорок; учить образовывать название профессий от действий, обогащать сло­варный запас детей; продолжать работу над выразительностью речи: говорить громко, но не кричать, четко произносить слова и фразы, не спешить. Оборудование: для игры предметы, необходимые людям определенных профессий: молоток, половник, шприц, указка, фотоаппарат, весы, театральный костюм, ткань и ножницы, кнут, мастерок, милицейский жезл, кисти и краски и т. д., отгадки иллюстрации. После занятия предлагаю сходить в туалет и пройти в раздевалку, чтобы одеваться на прогулку.
Прогулка Подготовка к прогулке. Выход на участок организованно парами. даю некоторое время самостоятельной двигательной активности 5-7 мин. Затем организовываю детей для проведения подвижной игры «Хитрая лиса» Сейчас мы поиграем в игру «Хитрая лиса». Выбираю водящего«хитрую лису». Остальные играющие делятся на 3—4 группы. Водящий становится вне круга. Ход игры: по сигналу водящий начинает игру. Двигаясь около кругов, водящий приглашает группу одного круга следовать за ним и начинает делать различные движения: приседания, выпады, подскоки. Приглашенные игроки, следуют в колонне по одному за ним, и подражают его движениям. Водящий следует с игроками по всей площадке. Внезапно хитрая лиса говорит: «Охотник». Игроки бегут как можно быстрее в свой круг. Лиса старается вбежать в один из кругов. Игрок оставшийся без места становится хитрой лисой. Игра повторяется. На одном конце площади чертят 3—4 круга (на одной линии). Затем дети остальное время играют самостоятельно, слежу за тем, чтобы не расстегивались куртки, не падали шапки, не были мокрыми рукавицы и ноги, т.е. чтобы дети не замерзали, были все время прогулки в движении. Возвращение с прогулки парами стоятся и помогают унести материал, помощник воспитателя встречает нас, помогает развешать и расставить верхнюю одежду, варежки, обувь.
Обед Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Подготовка к обеду. Обед. Кто покушал идут в туалет, моют руки, полощут рот, садятся на диванчик, берут книги и ждут остальных. Когда все поедят и сходят в туалет, переходим в спальню.
Дневной сон Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Гимнастика после сна – проводится мед работником в спальне. Переходим в группу. Вторая половина дня.
Полдник Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Полдник.
Конструктивная деятельность детей Деятельность в уголке мастерства. Рисование, раскрашивание.
Свободная деятельность Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д.
Уход детей домой Уход детей Провожаю детей, беседа с родителями.

13,14 день.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 508.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...