Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ РОБОТОВ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
«ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ СТЕНУ» Упражнение «Стена» продолжает цикл состязаний, в которых роботам предстоит решать задачи преодоления препятствий. «Стена» - это упражнение, в котором роботу необходимо пройти маршрут от входных ворот до выходных и преодолеть вертикальную стену, высота которой соизмерима с высотой робота. Правилами не оговаривается способ преодоления препятствия, запрещено только использовать липкие материалы. Условия состязания 1. Робот должен пройти через стартовые ворота, преодолеть стену и пройти через финишные ворота. 2. На старте робот должен полностью помещаться в стартовом квадрате 40х40x40 см. 3. Время движения измеряется с момента старта до полного пересечения роботом финишной черты. 4. Следование черной линии пути не обязательно, но робот должен все время полностью располагаться на полигоне. 5. Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов. 6. Максимальное время проведения соревнования - 2 минуты. Общие правила 1. Полигон состоит из поля примерно 60 х 180 см, разделенного стеной высотой 15 см и толщиной 1-2 см.Стена жестко закреплена на полигоне. 3. На полигоне могут присутствовать стартовые и финишные ворота высотой 40 см и шириной 40 см. Ворота закреплены на полигоне не жестко. Глубина ворот составляет 40-60 мм. Ворота располагаются на расстоянии 1-3 см от линии старта. Ворота являются необязательным элементом и могут располагаться только после линии старта. 4. Стартовое и финишное поле – квадрат с внутренними размерами 40х40 см. 6. Ширина линии стартового квадрата 1 см, цвет - желтый. 7. Линия пути проходит по центру всего полигона. Робот 1. Робот должен быть полностью автономным. 2. Все элементы конструкции, включая питание, должны находиться непосредственно на самом роботе. 3. Максимальные стартовые размеры: ширина 40 см, длина 40 см, высота 40 см. 4. Робот может менять свои размеры в любое время после старта и прохождения ворот. Состязание 1. Перед началом состязания робот должен полностью находиться на стартовом поле перед стартовыми воротами. 2. Началом отсчета времени считается пересечение роботом стартовой черты. Отсчет времени останавливается, когда робот полностью пересекает финишную черту. 3. Если любая часть робота выходит за пределы полигона и при этом сам робот находится на полигоне, начисляется штрафноевремя +30с 4. Если робот касается или сбивает ворота, начисляется штрафное время: за касание +10с, за сбивание +20с 5. Запрещено использовать липкие материалы типа клея или скотча. За повреждения полигона и стены команда может быть дисквалифицирована по решению судьи. 6. Если робот не укладывается в отведенное время - 2 минуты, то время попытки останавливается и роботу начисляется время 120 секунд. 7. Если во время проведения состязания участник команды касается робота - попытка не засчитывается. 8. Если во время проведения состязания больше половины площади робота выйдет за пределы полигона - попытка не засчитывается. 9. Робот должен быть включен или инициализирован вручную в начале состязания по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться. Запрещено дистанционное управление или подача роботу любых команд. Правила отбора победителей 1. На прохождение дистанции каждой команде дается не менее двух попыток (точное число определяется судейской коллегией в день проведения соревнований). 2. В зачет принимается лучшее (меньшее) время из попыток. 3. Побеждает команда, потратившая на преодоление дистанции наименьшее время. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 248. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |