Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ




Реализуемая информационная система ориентируется в первую очередь на сотрудников компаний, которым нужно вести учет о своих клиентов. В связи с этим интерфейс пользователя будет максимально удобен для сотрудников.

Как уже было сказано главная цель которую нужно достичь это максимально удобный интерфейс для сотрудников. Система управления базами данных MicrosoftAccess 2013 располагает многофункциональным инструментарием для разработки такого интерфейса.

Запрос – это выборка данных из таблицы, которая позволяет отобразить необходимую информацию в упорядоченном виде.[5]

Следует отметить, что запросы бывают следующих типов:

1. Запрос на выборку – выборка данных из одной и более таблиц. Используется для группировки информации, вычисления значений.

2. Запрос с параметрами – выборка данных с определенным прописываемым условием отбора. Применяется при выводе информации в форме или отчете.

3. Перекрестный запрос – выборка, осуществляемая из отбора двумерной таблицы.

4. SQL – структурированный язык запросов, который можно прописывать вручную. [3]

5. Запрос на изменения – многофункциональный запрос, который за одну итерацию может выполнять следующие действия: создание таблицы, удаление, обновление и добавление записей.

Форма – окно представления данных из имеющейся таблицы, которое можно изменять, добавлять и удалять. Также в MSAccess можно создавать кнопочную форму, которая будет содержать в себе все созданные ранее формы для управления ими. [7]

Отчет – структурированная информация, позволяющая выводить информацию на печать.[5]

В данной информационной системе проектирование необходимых данных производилось относительно пользователей автосалона: а именно его работников, чтобы каждому из них можно было быстро извлечь нужную информацию в удобном виде.

Для проектирования данной информации необходимо было в первую очередь решить вопрос, связанный с доступом к необходимым пунктам данных, кто именно и каким образом будет эту информацию получать. В связи с этим разрабатывался структурированный макет меню интерфейса пользователей (рис.4.1.).

Рис. 4.1. Структурированный макет меню интерфейса

Опираясь на данный макет, можно решить, какими инструментами интерфейса программы MSAccess будет разрабатываться информация относительно выбранного пользователя меню.

Выбором средства инструмента для реализации пунктов меню «ассортимент», «автомат», «механика» и «цена от 500000 до 1000000является «запрос» потому, что с помощью данного средства можно произвести выборку из соответствующих таблиц информации, а также ввести дополнительные условия для получения полных и достоверных данных по рассматриваемым пунктам. Следует отметить, что после проведенной выборки данных пунктов, необходимо представить данную информацию в удобном для восприятия виде, что является выбором другого инструмента интерфейса программы – форма.

При рассмотрении пунктов меню «заказы», «клиенты», «марки», «менеджеры», «авто в ассортименте» и «поставщики» можно заметить, что эти пункты полностью описаны в таблицах, однако для того, чтобы отразить их в меню нужно воспользоваться формами. В зависимости от требования начальства, сотрудник сможет всю информацию выводить в виде формы, как для изменения, так и для добавления информации. В данном случае все будет зависеть от внешних факторов потребностей.

В конечном итоге было разработано меню «Автосервис», с помощью диспетчера кнопочных форм, который предоставляет удобную навигацию по всем данным пользователей (рис.4.2.).

Рис.4.2. Кнопочная форма «автосервис»

Вся информация, касающиеся данных, представлены в Приложении А.

Таким образом, рассматриваемый в данном проекте интерфейс, позволяет быстро сориентироваться определенному пользователю в расположении интересующей его информации. Данные средства реализации интерфейса тесно взаимодействуют между собой, позволяя выдавать, обновлять и удалять записи, облегчая работу пользователям.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 273.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...