Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Повторение пройденного материала.
1. Работа по учебнику. Задание № 13. – Прочитайте задачу. – Что означают числа 3 и 4? – Прочитайте вопрос. – Что сказано о желтых шарах? – Составьте вопрос со словом «сколько». (Сколько всего шариков купили детям?) – Какое действие надо выполнить? (3 + 4 = 7.) Задание № 14. – Какое действие надо выполнить, чтобы узнать, «на сколько больше (меньше)»? (Вычитание; 12 – 8 = 4.) Задание № 15. – Прочитайте текст и рассмотрите иллюстрацию. – Сформулируйте условие задачи. (У Доктора Айболита было 11 градусников. 3 градусника он поставил больным. Сколько градусников осталось у Айболита?) – Запишите решение этой задачи. (11 – 3 = 8.) – Больше или меньше градусников поставил Айболит больным, чем у него было первоначально и чем у него осталось потом? – Можно ли выяснить на сколько? – Сформулируйте новые задачи. – Решите новые задачи. – Сравните их решения. (Задачи решаются вычитанием.) 2. Работа в печатной тетради № 1. Задание № 3. Упражнение выполняется в том случае, если на каждой парте есть хотя бы по одному калькулятору. Вначале надо проверить, все ли дети включили калькуляторы. Далее последовательно вводятся числа, при этом все цифры в записи каждого числа набираются по порядку слева направо. Перед вводом нового числа нужно напомнить детям о необходимости использования клавиши сброса, иначе на экране останется предыдущее число. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие знания необходимы при чтении и записи двузначных чисел, которые оканчиваются нулем? – Как ответить на вопрос: «На сколько больше (меньше)?» Домашнее задание: № 16 (учебник, с. 9); № 4 (рабочая тетрадь). Урок 3 Цели урока:совершенствовать навык чтения и записи двузначных чисел, оканчивающихся нулем; закреплять знания о геометрических телах (кубе, пирамиде, шаре); продолжить работу по формированию умений составлять задачи по иллюстрации; развивать пространственное мышление и умение рассуждать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Сколько отрезков вы видите на каждом рисунке? 2. Что изменяется? Разгадайте правило. – Продолжите рисунок. 3. Имя какого сказочного героя здесь зашифровано?
4. Решите задачу. У Доктора Айболита на дне рождения было 12 зверей и 7 птиц. Сколько гостей было на дне рождения Айболита? 5. У кого масса больше – у зайца или у белки? III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите схему на доске: – Можно ли по данной схеме составить задачу? – Составьте задачу. – Сегодня на уроке будем составлять и решать задачи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 262. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |