Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления индивидуального задания




Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Кубанский государственный университет»

Юридический факультет имени А.А. Хмырова

 

 

Руководитель магистерской программы «Обеспечение осуществления правосудия процессуальными и криминалистическими средствами доказывания», заведующий кафедрой доктор юридических наук, доцент ___________________ А.В. Руденко

                     (подпись)

«___» ______________ 201__ г.

 

 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Магистрант 

___________________________________________________________ 

(фамилия, имя, отчество полностью) Направление подготовки − 40.04.01 Юриспруденция. Магистерская программа «Обеспечение осуществления правосудия процессуальными и криминалистическими средствами доказывания».

Место                                                                                          прохождения

практики___________________________________________________ Срок прохождения практики с______ по_________________________2017 г.

Цель педагогической практики – формирование у магистрантов навыков и умений педагогического мастерства и использования этих навыков и умений в дальнейшей профессиональной деятельности, а также формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО: 

−осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношением к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК– 1);

−компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК – 5);

−способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК – 12); 

−способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК –

13); 

−способность организовывать и проводить педагогические исследования (ПК – 14);

−способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК – 15);

Перечень вопросов (заданий, поручений) для прохождения педагогической практики 

 

1. Ознакомиться с государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки 40.03.01 Юриспруденция, 40.04.01 Юриспруденция, специальностям 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности, 40.05.02 Правоохранительная деятельность.

2. Ознакомиться с документами по организации учебного процесса, действующими в КубГУ.

3. Ознакомиться с рабочим учебным планом по одной из основных образовательных программ. 

4. Ознакомиться с инновационными образовательными технологиями и их внедрением в учебный процесс.

5. Ознакомиться с текущими учебно-методическими задачами кафедры.

6. Ознакомиться с методическим обеспечением учебного процесса кафедры.

7. Подготовить план-конспект семинарского занятия.

8. Подготовить материалы для семинарского занятия.

9. Принять участие в проведении занятия по дисциплинам кафедры. 

10. Подготовить проект контрольно-измерительных материалов.

11. Подготовить пакет документов и презентацию по педагогической практике. 

 

План-график выполнения работ:

 

Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики Сроки Отметка руководителя практики от университета о выполнении (подпись)
1      
2      

 

 

Руководитель практики должность _______________________________________ фамилия, инициалы                                                      подпись

Ознакомлен _______________ ___________________________________ подпись магистранта  расшифровка подписи

«____» ___________ 20___г.

 

Приложение 4

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов прохождения педагогической практики по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция. Магистерская программа 

«Обеспечение осуществления правосудия процессуальными и криминалистическими средствами доказывания».

 

 

Ф.И.О. магистранта

_____________________________________________________ Курс _______ОФО

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

(отмечается руководителем практики)

 

Оценка

 
5 4 3 2
1. Уровень подготовленности студента к прохождению практики        
2. Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи        
3. Степень самостоятельности при выполнении задания по практике        
4. Оценка трудовой дисциплины        
5. Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики        

 

Руководитель практики ___________        __________________ 

(подпись)              (расшифровка подписи)

 

Сформированные в результате педагогической практики компетенции 

(отмечается руководителем практики )

 

Оценка

 
5 4 3 2
1. осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношением к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК – 1)        
2. компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК – 5)        
3. способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК – 12)        
4. способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК – 13)        
5. способность организовывать и проводить педагогические исследования (ПК – 14)        
6. способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК – 15)        

 

 

Руководитель практики ___________                        __________________ 

(подпись)                               (расшифровка подписи)

 

Приложение 5

 

Содержание плана-конспекта семинарского занятия,                      проводимого магистрантом 

По дисциплине магистерской программы

1. Тема семинарского занятия. 

2. Цели, задачи и план семинарского занятия. 

3. Место данной темы в системе изучаемого курса.

4. Определение связи теоретического материала с практической деятельностью будущего специалиста.

5. Раскрытие основных вопросов семинарского занятия. 

6. 3 тестовых задания по каждому вопросу семинарского занятия.

7. Использование наглядности (по возможности при поддержке технических средств). Оформляется приложением к плану-конспекту схем, таблиц.

8. Контрольные вопросы к теме семинарского занятия. 

9. Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы тематики семинарского занятия. 

10.Основная и дополнительная литература к семинарскому занятию.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...