Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы Высшие органы государственной власти РФ




1. Президент Российской Федерации http://president.kremlin.ru/ 

2. Правительство Российской Федерации http://www.government.ru/ 3. Государственная Дума http://www.duma.gov.ru/ Федеральные органы исполнительной власти

4. Министерство внутренних дел Российской Федерации http://www.mvdinform.ru 

5. Министерство юстиции Российской Федерации http://www.minjust.ru 

6. Федеральная служба безопасности Российской Федерации http://www.fsb.ru/ http://www.fsb.gov.ru/ 

7. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека http://www.rospotrebnadzor.ru 

8. Федеральное агентство по образованию http://www.ed.gov.ru 

9.Министерство экономического развития   и     торговли   Российской Федерации http://www.economy.gov.ru 

10. Федеральная антимонопольная служба http://www.fas.gov.ru/ 

11. Федеральная налоговая служба http://www.nalog.ru/ 58

Судебная власть

12. Конституционный суд Российской Федерации http://www.ksrf.ru/ 

13. Верховный Суд Российской Федерации http://www.supcourt.ru/  

Правовые базы

15. Гарант http://www.garant.ru/ 

16. Кодекс http://www.kodeks.ru/ 

17. Консультант плюс http://www.consultant.ru/ 

18. Референт http://www.referent.ru/ 

19. Система http://www.systema.ru/ 

20. ЮСИС http://www.intralex.ru/ Газеты и журналы

21. Российская газета http://www.rg.ru/ 

22.Журнал российского права http://lawlist.narod.ru/library/magazine/magazine_russian_pravo/ 

Другие сайты широкой тематики

23. Юридическая Россия http://law.edu.ru 

24. Официальная Россия http://www.gov.ru/ 

25.Электронная Россия http://government.e-rus.ru 

26. Центр стратегических разработок http://www.csr.ru/ 

27. Портал «Право» http://www.pravo.ru

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по педагогической практике, включая перечень      программного обеспечения и информационных справочных систем

 

В процессе организации педагогической практики применяются современные информационные технологии: 

1) мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время педагогической практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. 

2) компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации информации, проведения требуемых программой практики расчетов и т.д. 13. 1 Перечень лицензионного программного обеспечения:– MicrosoftOffice: 

- Access;

- Excel;

- Outlook ;

- PowerPoint;

- Word; - Publisher; - OneNote.

 

13.2 Перечень информационных справочных систем:

1. Информационно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://garant.ru/

2. Информационно-правовая система     «Консультант      Плюс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consultant.ru/

3. Электронно-библиотечная        система     «Консультант      студента»

(www.studmedlib.ru);

4. Электронная библиотечная система eLIBRARY.RU (http://www.elibrary.ru)

 

Методические указания для обучающихся по прохождению педагогическойпрактики

Организация педагогической практики на всех этапах должна способствовать достижению установленных целей, быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения магистрантами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. 

Организация педагогической практики магистрантов юридического факультета осуществляется деканатом, руководителем магистерской программы, кафедрами факультета, руководителями практики. 

Содержание практики определяется индивидуальным заданием, которое утверждается руководителем магистерской программы. 

Ответственность за организацию и проведение педагогической практики несут руководители магистерских программ. Руководитель практики определяется приказом о направлении на практику в соответствии с распределением объема учебной нагрузки. 

До начала практики руководитель магистерской программы и руководители педагогической практики проводят организационные собрания с магистрантами. На собрании обсуждаются следующие вопросы: 

цель и задачи практики; время и место проведения практики; содержание программы практики; назначение дневника и порядок его заполнения; права и обязанности магистранта-практиканта; требования к отчету по практике; порядок проведения защиты практики. 

Магистранты направляются на практику приказом ректора КубГУ на основании представления декана юридического факультета. Приказ о направлении на практику должен быть подготовлен не позднее, чем за неделю до начала практики. 

Декан юридического факультетаосуществляет общий контроль за организацией и прохождением практики магистрантами юридического факультета и подведением итогов практики. 

Кафедра: обеспечивает разработку индивидуальных заданий; обсуждает и утверждает на своих заседаниях отчеты руководителей практики о прохождении магистрантами практики; вносит предложения по совершенствованию организации педагогической практики магистрантов. 

Руководитель магистерской программы: проводит организационные собрания с магистрантами до начала практики; обеспечивает высокое качество прохождения практики магистрантами и строгое соответствие её содержания основной образовательной программе и программе практики. 

Непосредственное руководство педагогической практикой осуществляет руководитель практики. Руководство практикой включается в учебную нагрузку преподавателя. 

Руководитель практики: осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием; разрабатывает индивидуальные задания и оказывает методическую помощь магистрантам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов по теме магистерской диссертации; рассматривает отчеты магистрантов по итогам прохождения практики; представляет руководителю магистерской программы отчет о проведении практики с предложениями и замечаниями по совершенствованию организации практики.  

Магистрантпри прохождении практики обязан: 

своевременно приступить к практике; добросовестно выполнять задания, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием; нести ответственность за выполненную работу и ее результаты; представить письменный отчет о прохождении практики; своевременно представить руководителю практики письменный отчет. 

 

Подведение итогов практики

 

 По всем видам практики предусмотрена дифференцированная форма аттестации (зачет с оценкой).   

По результатам освоения программы педагогической практики магистранты предоставляют на кафедру криминалистики и правовой информатики письменный отчет в сброшюрованном виде вместе с другими отчетными документами.  

Отчёт выполняется в соответствии с программой практики и оформляется в соответствии с установленными требованиями. В состав отчета могут входить следующие материалы:

- полный текст лекции, содержание практических и семинарских занятий; 

- план и описание интерактивного занятия; 

- отзыв-рецензия на лекции ведущих ученых и педагогов высшей школы, магистрантов, проводимых в рамках педагогической практики; 

- проекты подготовленных учебно-методических материалов (кейсов, деловых ситуаций, задач, презентаций и т.д.); 

- проекты подготовленных контрольно-измерительных материалов: тестов, экзаменационных заданий, тем курсовых и дипломных проектов и других.

Итоги практики обсуждаются на заседаниях кафедры, на заседаниях деканата и Совета юридического факультета.  

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...