Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Факультета социальной педагогики и психологии
Кафедра социально-педагогической работы
ДНЕВНИК
Ознакомительной практики
Студента(ки)____________________________________________
Факультета_____________________________________________
Группы_________________________________________________
Руководитель практики _________________________________
Витебск, 20____ г.
Место прохождения практики
Учреждение_____________________________________________
Адрес___________________________________________________
телефон
Директор________________________________________________
(Ф.И.О.)
Зам. директора___________________________________________
(Ф.И.О.)
Педагог социальный ____________________________________
Руководитель практики___________________________________
2.Критерии оценки к дифференцированному зачету по итогам практики:
Отметка
в баллах
| Показатели оценки
| 10
| Заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой практики задания, глубоко усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста и дополнительную литературу, активно работавший при прохождении практики, проявивший творческие способности и научный и инновационный подход в понимании и изложении учебного программного материала, ответ отличается богатством и точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично.
| 9
| Заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой практики задания, глубоко усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, знаком с дополнительной литературой, активно работавший при прохождении практики, показавший систематический характер знаний, умений и навыков, необходимых специалисту по социальной работе, а также способность к их самостоятельному пополнению, ответ отличается точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично
| 8
| Заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой практики задания, усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, активно работавший при прохождении практики, показавший систематический характер знаний, умений и навыков, необходимых социальному работнику, а также способность к их самостоятельному пополнению
| 7
| Заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой практики задания, усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, активно включавшийся в работу специалистов при прохождении практики, показавший систематический характер знаний, умений и навыков, необходимых социальному работнику
| 6
| Заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой практики задания, усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, отличавшийся достаточной активностью при прохождении практики, показавший систематический характер знаний, умений и навыков, необходимых социальному работнику
| 5
| Заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, не отличавшийся активностью при прохождении практики, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой практики задания, усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и на защите отчётной документации по практике, но обладающий необходимыми знаниями для их самостоятельного устранения
| 4
| Заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, не отличавшийся активностью при прохождении практики, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой практики задания, усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и на защите отчётной документации по практике, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя допущенных погрешностей
| 3-1
| Заслуживает студент, проявивший равнодушноеотношение к процессу практическогообучения;посещение базыпрактикинерегулярно;выполнениезаданийпрактики не в полном объеме;слабоевладениеумениямиактуализироватьполученныезнания практике, проводить сравнительный анализ педагогическойтеорииспрактикой;непредставлениедокументовпопрактикевнеобходимомобъеме;недостаточнополныйобъемуменийвестибеседуспредставителями учреждения, анализировать,интерпретировать,сравнивать,обобщатьификсироватьвдневникеполученныесведения обобъектахпрактики;пассивностьнапрактике,низкийуровеньмотивациипривыполнениизаданий
|
Методические указания для студентов и руководителей практик:
Она организуется деканатом факультета социальной педагогики и психологии совместно с кафедрой социально-педагогической работы, а также коллективом учреждений, на базе которых проводится.
До начала практики проводится установочная конференция, на которой студентов знакомят с ее целями и методами организации; обязанностями студентов-практикантов; критериями оценки итогов практики, требованиями к оформлению отчетной документации, объектами практики и групповыми руководителями.
В течение всего периода практики студенты знакомятся со спецификой функционирования учреждений разного типа.
В ходе практики студенты руководствуются ее целями, задачами, содержанием. Ведут дневник, в котором отражается вся проводимая работа: выполнение заданий по основным направлениям практики, анализ деятельности социального педагога и собственной деятельности и т.д.
Групповой руководитель обеспечивает выход студентов на практику, общий контроль, методическое руководство, принимает меры по устранению недочетов в организации и проведении практики, анализирует отчетную документацию и оценивает работу студентов.
Решение организационных вопросов о проведении ознакомительной практики возлагается на факультетского руководителя.
Обязанности студента-практиканта:
1. Ежедневно работать в учреждении не менее 6 академических часов.
2. Выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики
3. Соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения, указания группового методиста.
4. Своевременно вести всю документацию.
|