Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»




Факультета социальной педагогики и психологии

Кафедра социально-педагогической работы

ДНЕВНИК

Ознакомительной практики

Студента(ки)____________________________________________

Факультета_____________________________________________

Группы_________________________________________________

Руководитель практики _________________________________

Витебск, 20____ г.

Место прохождения практики

Учреждение_____________________________________________

Адрес___________________________________________________

                                                                         телефон

Директор________________________________________________

(Ф.И.О.)

Зам. директора___________________________________________

    (Ф.И.О.)

Педагог социальный ____________________________________

Руководитель практики___________________________________

 

2.Критерии оценки к дифференцированному зачету по итогам практики:

Отметка в баллах Показатели оценки
10   Заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой практики задания, глубоко усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста и дополнительную литературу, активно работавший при прохождении практики, проявивший творческие способности и научный и инновационный подход в понимании и изложении учебного программного материала, ответ отличается богатством и точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично.
9   Заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой практики задания, глубоко усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, знаком с дополнительной литературой, активно работавший при прохождении практики, показавший систематический характер знаний, умений и навыков, необходимых специалисту по социальной работе, а также способность к их самостоятельному пополнению, ответ отличается точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично
8   Заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой практики задания, усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, активно работавший при прохождении практики, показавший систематический характер знаний, умений и навыков, необходимых социальному работнику, а также способность к их самостоятельному пополнению
7   Заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой практики задания, усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, активно включавшийся в работу специалистов при прохождении практики, показавший систематический характер знаний, умений и навыков, необходимых социальному работнику
6   Заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой практики задания, усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, отличавшийся достаточной активностью при прохождении практики, показавший систематический характер знаний, умений и навыков, необходимых социальному работнику
5   Заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, не отличавшийся активностью при прохождении практики, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой практики задания, усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и на защите отчётной документации по практике, но обладающий необходимыми знаниями для их самостоятельного устранения
4   Заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, не отличавшийся активностью при прохождении практики, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой практики задания, усвоивший основные документы, регламентирующие деятельность специалиста, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и на защите отчётной документации по практике, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя допущенных погрешностей
3-1 Заслуживает студент, проявивший равнодушноеотношение к процессу практическогообучения;посещение базыпрактикинерегулярно;выполнениезаданийпрактики не в полном объеме;слабоевладениеумениямиактуализироватьполученныезнания практике, проводить сравнительный анализ педагогическойтеорииспрактикой;непредставлениедокументовпопрактикевнеобходимомобъеме;недостаточнополныйобъемуменийвестибеседуспредставителями учреждения, анализировать,интерпретировать,сравнивать,обобщатьификсироватьвдневникеполученныесведения обобъектахпрактики;пассивностьнапрактике,низкийуровеньмотивациипривыполнениизаданий

Методические указания для студентов и руководителей практик:

       Она организуется деканатом факультета социальной педагогики и психологии совместно с кафедрой социально-педагогической работы, а также коллективом учреждений, на базе которых проводится.

       До начала практики проводится установочная конференция, на которой студентов знакомят с ее целями и методами организации; обязанностями студентов-практикантов; критериями оценки итогов практики, требованиями к оформлению отчетной документации, объектами практики и групповыми руководителями.

В течение всего периода практики студенты знакомятся со спецификой функционирования учреждений разного типа.

       В ходе практики студенты руководствуются ее целями, задачами, содержанием. Ведут дневник, в котором отражается вся проводимая работа: выполнение заданий по основным направлениям практики, анализ деятельности социального педагога и собственной деятельности и т.д.

       Групповой руководитель обеспечивает выход студентов на практику, общий контроль, методическое руководство, принимает меры по устранению недочетов в организации и проведении практики, анализирует отчетную документацию и оценивает работу студентов.

       Решение организационных вопросов о проведении ознакомительной практики возлагается на факультетского руководителя.

 

Обязанности студента-практиканта:

1. Ежедневно работать в учреждении не менее 6 академических часов.

2. Выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики

3. Соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения, указания группового методиста.

4. Своевременно вести всю документацию.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 119.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...