Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практика в социальном приюте
Задание 1.Знакомство с организацией: 1. Тип образовательного учреждения, специфика работы. 2. Материальная база учреждения. 3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж педагогов и психологов. 4. Основные направления учебно-воспитательной работы учреждения образования. Задание 2.Беседа с психологом с целью знакомства с: - целями и задачами, решаемыми психологической службой приюта; - формами и методами работы психолога; - оснащением кабинета психолога; - документацией, отчетностью, методическим обеспечением, литературой; - спецификой взаимодействия психолога с ПМПК, КДН, социальным педагогом и т. д. Задание 3.Самостоятельная работа: 1. Подготовка и проведение психологического просвещения (лекций, бесед, игр и т. д.) или создание иллюстративно-демонстрационных материалов: рисунков, плакатов, коллажей, стенгазет, брошюр, листовок и т. д. 2. Наблюдение за работой психолога в течение дня: - посещение одного коррекционно-развивающего занятия; - наблюдение за деятельностью педагога (психолога, воспитателя и т.д.), фиксация его профессиональных и личностных качеств. 3. Работа по заданию психолога.
Практика в учреждениях общего среднего образования (школах, гимназиях, лицеях, и др.). Задание 1.Знакомство с организацией: 1. Тип образовательного учреждения, специфика работы. 2. Материальная база учреждения. 3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж работы педагогов и психолога. 4. Основные направления учебно-воспитательной работы учреждения образования. Задание 2.Беседа с психологом с целью знакомства с: - целями и задачами, решаемыми психологической службой; - формами и методами работы психолога; - оснащением кабинета психолога; - документацией, отчетностью, методическим обеспечением, литературой психолога; - спецификой взаимодействия психолога с учителями, администрацией, социальным педагогом; - формами и методами организации работы с родителями. Задание 3.Самостоятельная работа. 1. Подготовка и проведение психологического просвещения (лекций, бесед, игр и т. д.) или создание иллюстративно-демонстрационных материалов: рисунков, плакатов, коллажей, стенгазет, брошюр, листовок и т. д. 2. Наблюдение и психологический анализ урока в младшем и среднем звене школы с учетом: - развития перцептивных способностей учеников; - мнемических способностей учеников; - способности воображения; - закономерностей мышления учеников. 3. Выделение особенностей познавательной сферы учеников младшего и среднего звена средней школы. 5. Наблюдение за деятельностью педагога или психолога, фиксация профессиональных и личностных качеств. 6. Работа по заданию психолога учреждения.
Практика в центре коррекционно–развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) Задание 1.Знакомство с организацией: 1. Тип образовательного учреждения, специфика работы, структура. 2. Материальная база учреждения. 3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж работы педагогов и психологов. 4. Основные направления учебно-воспитательной работы учреждения образования. Задание 2.Беседа с психологом с целью знакомства с: - целями и задачами, решаемыми психологической службой; - формами и методами работы психологов; - оснащением кабинета психологов; - документацией, отчетностью, методическим обеспечением, литературой психологов; - спецификой взаимодействия психологов с ПМПК, КДН, социальным педагогом и т.д. Задание 3.Самостоятельная работа: 1. Подготовка и проведение психологического просвещения (лекций, бесед, игр и т. д.) или создание иллюстративно-демонстрационных материалов: рисунков, плакатов, коллажей, стенгазет, брошюр, листовок и т. д. 2. Наблюдение за работой психолога в течение дня: - посещение и анализ занятий, консультации и т. д. (по возможности); - наблюдение за деятельностью педагога или психолога, фиксация профессиональных и личностных качеств. 3. Работа по заданию психологов.
Практика в учреждениях среднего специального образования и высшего образования Задание 1.Знакомство с организацией: 1. Тип образовательного учреждения, специфика работы, структура. 2. Материальная база учреждения. 3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж. 4. Основные направления учебно-воспитательной работы учреждения образования. Задание 2.Беседа с психологом с целью знакомства с: - целями и задачами, решаемыми психологической службой; - формами и методами работы психолога; - оснащением кабинета психолога; - документацией, отчетностью методическим обеспечением, литературой психолога; - спецификой взаимодействия психолога с социальным педагогом, преподавателями, администрацией и т. д. Задание 3.Самостоятельная работа: 1. Подготовка и проведение психологического просвещения (лекций, бесед, игр и т. д.) или создание иллюстративно-демонстрационных материалов: рисунков, плакатов, коллажей, стенгазет, брошюр, листовок и т. д. 2. Наблюдение за работой психолога в течение дня: - посещение и анализ занятий, консультаций, профилактической работы и т. д.; - наблюдение за деятельностью педагога-психолога, фиксация профессиональных и личностных качеств. 3. Работа по заданию психолога.
Практика в ГУ «Центр социального обслуживания населения» Задание 1.Знакомство с организацией: 1. Тип образовательного учреждения, специфика работы, структура. 2. Материальная база учреждения. 3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж работы педагогов и психологов. 4. Основные направления работы учреждения. Задание 2.Беседа с психологом с целью знакомства с: - целями и задачами, решаемыми психологической службой; - формами и методами работы психолога; - оснащением кабинета психолога; - документацией, отчетностью, методическим обеспечением, литературой психолога; - спецификой взаимодействия психолога с другими службами учреждения. Задание 3.Самостоятельная работа: 1. Подготовка и проведение психологического просвещения (лекций, бесед, игр и т. д.) или создание иллюстративно-демонстрационных материалов: рисунков, плакатов, коллажей, стенгазет, брошюр, листовок и т. д. 2. Наблюдение за работой психолога в течение дня: - посещение и анализ занятий, консультации и других мероприятий, организованных психологом учреждения (по возможности); - наблюдение за деятельностью психолога, фиксация профессиональных и личностных качеств. 3. Работа по заданию психолога.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |