Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практика в социальном приюте




Задание 1.Знакомство с организацией:

1. Тип образовательного учреждения, специфика работы.

2. Материальная база учреждения.

3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж педагогов и психологов.

4. Основные направления учебно-воспитательной работы учреждения образования.

Задание 2.Беседа с психологом с целью знакомства с:

- целями и задачами, решаемыми психологической службой приюта;

- формами и методами работы психолога;

- оснащением кабинета психолога;

- документацией, отчетностью, методическим обеспечением, литературой;

- спецификой взаимодействия психолога с ПМПК, КДН, социальным педагогом и т. д.

Задание 3.Самостоятельная работа:

1. Подготовка и проведение психологического просвещения (лекций, бесед, игр и т. д.) или создание иллюстративно-демонстрационных материалов: рисунков, плакатов, коллажей, стенгазет, брошюр, листовок и т. д.

2. Наблюдение за работой психолога в течение дня:

- посещение одного коррекционно-развивающего занятия;

- наблюдение за деятельностью педагога (психолога, воспитателя и т.д.), фиксация его профессиональных и личностных качеств.

3. Работа по заданию психолога.

 

Практика в учреждениях общего среднего образования (школах, гимназиях, лицеях, и др.).

Задание 1.Знакомство с организацией:

1. Тип образовательного учреждения, специфика работы.

2. Материальная база учреждения.

3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж работы педагогов и психолога.

4. Основные направления учебно-воспитательной работы учреждения образования.

Задание 2.Беседа с психологом с целью знакомства с:

- целями и задачами, решаемыми психологической службой;

- формами и методами работы психолога;

- оснащением кабинета психолога;

- документацией, отчетностью, методическим обеспечением, литературой психолога;

- спецификой взаимодействия психолога с учителями, администрацией, социальным педагогом;

- формами и методами организации работы с родителями.

Задание 3.Самостоятельная работа.

1. Подготовка и проведение психологического просвещения (лекций, бесед, игр и т. д.) или создание иллюстративно-демонстрационных материалов: рисунков, плакатов, коллажей, стенгазет, брошюр, листовок и т. д.

2. Наблюдение и психологический анализ урока в младшем и среднем звене школы с учетом:

- развития перцептивных способностей учеников;

- мнемических способностей учеников;

- способности воображения;

- закономерностей мышления учеников.

3. Выделение особенностей познавательной сферы учеников младшего и среднего звена средней школы.

5. Наблюдение за деятельностью педагога или психолога, фиксация профессиональных и личностных качеств.

6. Работа по заданию психолога учреждения.

 

Практика в центре коррекционно–развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР)

Задание 1.Знакомство с организацией:

1. Тип образовательного учреждения, специфика работы, структура.

2. Материальная база учреждения.

3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж работы педагогов и психологов.

4. Основные направления учебно-воспитательной работы учреждения образования.

Задание 2.Беседа с психологом с целью знакомства с:

- целями и задачами, решаемыми психологической службой;

- формами и методами работы психологов;

- оснащением кабинета психологов;

- документацией, отчетностью, методическим обеспечением, литературой психологов;

- спецификой взаимодействия психологов с ПМПК, КДН, социальным педагогом и т.д.

Задание 3.Самостоятельная работа:

1. Подготовка и проведение психологического просвещения (лекций, бесед, игр и т. д.) или создание иллюстративно-демонстрационных материалов: рисунков, плакатов, коллажей, стенгазет, брошюр, листовок и т. д.

2. Наблюдение за работой психолога в течение дня:

- посещение и анализ занятий, консультации и т. д. (по возможности);

- наблюдение за деятельностью педагога или психолога, фиксация профессиональных и личностных качеств.

3. Работа по заданию психологов.

 

Практика в учреждениях среднего специального образования и высшего образования

Задание 1.Знакомство с организацией:

1. Тип образовательного учреждения, специфика работы, структура.

2. Материальная база учреждения.

3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж.

4. Основные направления учебно-воспитательной работы учреждения образования.

Задание 2.Беседа с психологом с целью знакомства с:

- целями и задачами, решаемыми психологической службой;

- формами и методами работы психолога;

- оснащением кабинета психолога;

- документацией, отчетностью методическим обеспечением, литературой психолога;

- спецификой взаимодействия психолога с социальным педагогом, преподавателями, администрацией и т. д.

Задание 3.Самостоятельная работа:

1. Подготовка и проведение психологического просвещения (лекций, бесед, игр и т. д.) или создание иллюстративно-демонстрационных материалов: рисунков, плакатов, коллажей, стенгазет, брошюр, листовок и т. д.

2. Наблюдение за работой психолога в течение дня:

- посещение и анализ занятий, консультаций, профилактической работы и т. д.;

- наблюдение за деятельностью педагога-психолога, фиксация профессиональных и личностных качеств.

3. Работа по заданию психолога.

 

Практика в ГУ «Центр социального обслуживания населения»

Задание 1.Знакомство с организацией:

1. Тип образовательного учреждения, специфика работы, структура.

2. Материальная база учреждения.

3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж работы педагогов и психологов.

4. Основные направления работы учреждения.

Задание 2.Беседа с психологом с целью знакомства с:

- целями и задачами, решаемыми психологической службой;

- формами и методами работы психолога;

- оснащением кабинета психолога;

- документацией, отчетностью, методическим обеспечением, литературой психолога;

- спецификой взаимодействия психолога с другими службами учреждения.

Задание 3.Самостоятельная работа:

1. Подготовка и проведение психологического просвещения (лекций, бесед, игр и т. д.) или создание иллюстративно-демонстрационных материалов: рисунков, плакатов, коллажей, стенгазет, брошюр, листовок и т. д.

2. Наблюдение за работой психолога в течение дня:

- посещение и анализ занятий, консультации и других мероприятий, организованных психологом учреждения (по возможности);

- наблюдение за деятельностью психолога, фиксация профессиональных и личностных качеств.

3. Работа по заданию психолога.

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...