Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязанности Составителя поездов




Составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны:

· формировать поезда в точном соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, иных нормативных актов МПС России;

· обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий работников станции, участвующих в маневрах, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы;

· точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

· организовывать маневровую работу с обязательным условием обеспечения безопасности движения поездов, личной безопасности работников, сохранности подвижного состава и грузов;

· производить с особой осторожностью маневровую работу с вагонами, занятыми людьми, загруженными негабаритными и опасными грузами, особенно класса 1 "ВМ", в соответствии с техническо-распорядительным актом станции (далее - ТРА станции);

· переводить и запирать нецентрализованные и оборудованные контрольными замками стрелки при производстве маневровой работы в соответствии с ТРА станции;

· проверять свободность стрелочного перевода от подвижного состава, переводить курбелем и запирать централизованные стрелки на навесные замки в случае неисправности устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее - устройства СЦБ);

· устанавливать сбрасывающие устройства в положение на сброс в соответствии с ТРА станции;

· закреплять подвижной состав и составы поездов на путях станции от ухода;

· устанавливать и снимать тормозные упоры в соответствии с руководством по их эксплуатации;

· выполнять другие обязанности согласно ТРА станции в соответствии с местными условиями.

Общие требования охраны труда на станции.

При нахождении на железнодорожных путях работники должны соблюдать следующие требования:К месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями Служебный проход;

Проход вдоль железнодорожных путей При проходе вдоль железнодорожных путей на станции, идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных железнодорожных путях, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия.

Переходить железнодорожные пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава.

Переходить железнодорожные пути, занятые вагонами, пользуясь только переходными площадками с исправными подножками и поручнями. Сходить с площадки, повернувшись лицом к вагону, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава на соседнем железнодорожному пути.

Обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.

Разрешается проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м.

Обращать внимание на показания ограждающих светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом (локомотивом, мотовозом, дрезиной и другими подвижными единицами) или сразу же вслед за прошедшим составом, не убедившись, что по соседнему железнодорожному пути не движется встречный поезд;

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

пролезать под стоящими вагонами, а также протаскивать под ними инструмент, приборы и материалы;

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным железнодорожным путям;

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

переходить железнодорожные пути в пределах стрелочных переводов;

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

при переходе железнодорожных путей наступать на головки рельсов и концы железобетонных шпал;

При нахождении на железнодорожных путях запрещается: садиться для отдыха на рельсы, электроприводы, дроссель-трансформаторы, путевые ящики и другие напольные устройства.

Осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю запрещается:

находиться под поднятым и перемещаемым грузом;

Осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю запрещается:

наступать на электрические провода и кабели;

Осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю запрещается:

прикасаться к оборванным проводам и другим легко доступным токоведущим частям;

Осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю запрещается:

находиться на территории и в помещениях депо в местах, отмеченных знаком «Осторожно! Негабаритное место», а также около этих мест при прохождении подвижного состава;

Осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю запрещается:

пользоваться плеерами и мобильными телефонами при нахождении на железнодорожных путях.

Выходя на железнодорожный путь из помещения обогрева, а также из-за зданий, ухудшающих видимость железнодорожного пути, осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток, кроме того, подождать, пока глаза привыкнут к темноте.

Заключение

В ходе прохождения производственной практики по специализации  на станции Сорокоозерки я ознакомился с функциями, целями и задачами структурой предприятия и всех его подразделений, их взаимосвязью. Прошла инструктаж по технике безопасности. Изучил организацию работы , определил основные технико-эксплуатационные показатели работы станции. Также изучил организацию и изучил  правила внутреннего распорядка и режима работы предприятия, основную нормативно-техническую документацию подразделения-места прохождения практики. Научился работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами и руководством, самостоятельно определять задачи профессионального и личного характера, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации ориентироваться в условиях частой сены технологий и профессиональной деятельности.

 

Список использованной литературы

1 Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.02.2013г №276 р(ред. От 07.07.2017г.)

2 Инструкция сигналиста.

3 Правила Технической Эксплуатации

4 Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте на РФ

 

 


 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 505.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...