Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обязанности Составителя поездов ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны: · формировать поезда в точном соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, иных нормативных актов МПС России; · обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий работников станции, участвующих в маневрах, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы; · точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; · организовывать маневровую работу с обязательным условием обеспечения безопасности движения поездов, личной безопасности работников, сохранности подвижного состава и грузов; · производить с особой осторожностью маневровую работу с вагонами, занятыми людьми, загруженными негабаритными и опасными грузами, особенно класса 1 "ВМ", в соответствии с техническо-распорядительным актом станции (далее - ТРА станции); · переводить и запирать нецентрализованные и оборудованные контрольными замками стрелки при производстве маневровой работы в соответствии с ТРА станции; · проверять свободность стрелочного перевода от подвижного состава, переводить курбелем и запирать централизованные стрелки на навесные замки в случае неисправности устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее - устройства СЦБ); · устанавливать сбрасывающие устройства в положение на сброс в соответствии с ТРА станции; · закреплять подвижной состав и составы поездов на путях станции от ухода; · устанавливать и снимать тормозные упоры в соответствии с руководством по их эксплуатации; · выполнять другие обязанности согласно ТРА станции в соответствии с местными условиями. Общие требования охраны труда на станции. При нахождении на железнодорожных путях работники должны соблюдать следующие требования:К месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями Служебный проход; Проход вдоль железнодорожных путей При проходе вдоль железнодорожных путей на станции, идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных железнодорожных путях, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия. Переходить железнодорожные пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава. Переходить железнодорожные пути, занятые вагонами, пользуясь только переходными площадками с исправными подножками и поручнями. Сходить с площадки, повернувшись лицом к вагону, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава на соседнем железнодорожному пути. Обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки. Разрешается проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м. Обращать внимание на показания ограждающих светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом (локомотивом, мотовозом, дрезиной и другими подвижными единицами) или сразу же вслед за прошедшим составом, не убедившись, что по соседнему железнодорожному пути не движется встречный поезд; При нахождении на железнодорожных путях запрещается: пролезать под стоящими вагонами, а также протаскивать под ними инструмент, приборы и материалы; При нахождении на железнодорожных путях запрещается: садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения; При нахождении на железнодорожных путях запрещается: находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным железнодорожным путям; При нахождении на железнодорожных путях запрещается: переходить железнодорожные пути в пределах стрелочных переводов; При нахождении на железнодорожных путях запрещается: при переходе железнодорожных путей наступать на головки рельсов и концы железобетонных шпал; При нахождении на железнодорожных путях запрещается: садиться для отдыха на рельсы, электроприводы, дроссель-трансформаторы, путевые ящики и другие напольные устройства. Осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю запрещается: находиться под поднятым и перемещаемым грузом; Осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю запрещается: наступать на электрические провода и кабели; Осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю запрещается: прикасаться к оборванным проводам и другим легко доступным токоведущим частям; Осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю запрещается: находиться на территории и в помещениях депо в местах, отмеченных знаком «Осторожно! Негабаритное место», а также около этих мест при прохождении подвижного состава; Осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю запрещается: пользоваться плеерами и мобильными телефонами при нахождении на железнодорожных путях. Выходя на железнодорожный путь из помещения обогрева, а также из-за зданий, ухудшающих видимость железнодорожного пути, осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток, кроме того, подождать, пока глаза привыкнут к темноте. Заключение В ходе прохождения производственной практики по специализации на станции Сорокоозерки я ознакомился с функциями, целями и задачами структурой предприятия и всех его подразделений, их взаимосвязью. Прошла инструктаж по технике безопасности. Изучил организацию работы , определил основные технико-эксплуатационные показатели работы станции. Также изучил организацию и изучил правила внутреннего распорядка и режима работы предприятия, основную нормативно-техническую документацию подразделения-места прохождения практики. Научился работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами и руководством, самостоятельно определять задачи профессионального и личного характера, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации ориентироваться в условиях частой сены технологий и профессиональной деятельности.
Список использованной литературы 1 Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.02.2013г №276 р(ред. От 07.07.2017г.) 2 Инструкция сигналиста. 3 Правила Технической Эксплуатации 4 Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте на РФ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 505. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |