Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Эксплуатационная характеристика станций




Движение поездов и маневровая работа на станции Сорокоозерки выполняется тепловозной тягой.

Вместимость главного и приемо-отправочных путей произведена:

- №№ 1, 2, 3, 5, 7 с учетом длины одного локомотива серии 2М62

 

длиной 36 м.,

- № 6, 11 с учетом длины одного маневрового локомотива серии ТЭМ2 длиной 17 м.,

- №№ 8, 19 без учета длины локомотива.

- № 10 без учета длины локомотива до ворот гаража.

2. Прием, отправление и сквозной пропуск поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) обоих направлений производится по путям №№ 1, 2, 3, 5, 7.

Прием, отправление и пропуск поездов, а также отдельных вагонов с негабаритными грузами:

Пути №№ I, 2, 3, 7 - с 1 по 5 нижней, с 1 по 6 боковой, с 1 по 3 верхней степени негабаритности. 6 нижняя степень негабаритности со скоростью не более 10 км/час.

Путь № 5 – с 1 по 5 нижней, с 1 по 5 боковой, с 1 по 3 верхней. 6 нижняя и боковая степень нагабаритности со скоростью не более 10 км/час.

Перед приемом и отправлением поезда (пропуском маневрового состава) с грузом 5–6 степеней боковой и нижней степени негабаритности подвижной состав на смежных путях должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м.

При приеме, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами нахождение людей в междупутье запрещается

Прием, отправление и пропуск длинносоставных поездов производится по путям        №№ I, 2, 3, 5, 7.

3. В случае временного оставления вагона с грузом «ВМ» без локомотива на приемо-отправочных путях станции, закрепление его производится согласно п. 24 ТРА станции. ДСП, стрелки, ведущие на путь стоянки этих вагонов, устанавливает в изолирующее положение, на кнопки стрелок надевают красные колпачки. По указанию ДСП, кондуктор грузовых поездов (составитель поездов, приемосдатчик груза) на расстоянии 15 метров от вагона с обеих сторон устанавливает переносные щиты красного цвета, стрелки закрывает на закладки и замыкает на навесные замки, ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. Щиты хранятся на посту ЭЦ.

4. При возникновении аварийной ситуации, вагоны с опасными грузами выставляются на путь № 11 в границах от предельного столбика стрелки № 15 в сторону поста электрической централизации не ближе 125 м. до водного канала.

. В случае невозможности производства маневров по перестановке аварийных вагонов на вышеуказанный путь, ДСП по согласованию с ДНЦ принимает другое решение с учетом минимальной угрозы для жизни людей, безопасности других вагонов с опасным грузом и объектов станции – вагоны выводятся на прилегающие перегоны, выставляются на любой приемоотправочный путь. Выполняются необходимые действия, указанные в аварийной карточке и инструкции по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по путям ОАО «ОВЭ».

2.3 Обязанности ДСП:

2.1. Руководит движением поездов и маневровой работой на станции и примыкающим к ней путям необщего пользования. Обеспечивает безопасность движения поездов и маневровой работы в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог и приложениями к ним: Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах, а так же техническо-распорядительным актом станции;

2.2. Выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта управления устройствами электрической централизации стрелок и сигналов. Передает приказы на прием и отправление поездов;

2.3. Оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации. Организовывает своевременный прием поезда на станцию и отправление со станции, отправление вагонов, как груженых, так и порожних, принятых к перевозке, формирование и расформирование поездов в соответствие со сменным заданием поездного диспетчера ОАО «ОВЭ»;

2.4. Дает распоряжение причастным работникам на производство маневровой работы по отцепке, прицепке вагонов, формированию поездов, подаче и уборке вагонов на пути контрагентов и обратно. Контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей, закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции;

2.5. Выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными по станции Саяногорск и Бейские Копи, с машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции и примыкающих к ней перегонов;

2.6. Перед началом смены проводит первую ступень контроля по охране труда с оформлением записи в журнале "Трёхступенчатого контроля за состоянием охраны труда";

2.7. Проверяет у машинистов тепловозов, специального самоходного подвижного состава наличие свидетельства на право управления локомотивом, маршрута машиниста с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра, удостоверения о сдаче экзаменов формы РБУ-9, разрешения на право выезда на пути общего пользования с последующей отметкой об этом в маршруте машиниста и в журнале: «Учёта сведений о допуске локомотивов и локомотивных бригад к работе»;

2.8. Не допускает и отстраняет от работы лиц, появившихся на работе в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, с составлением акта «Нахождения работника с признаками опьянения на рабочем месте» и уведомляет начальника станции;

2.9. В установленной форме, аккуратно и без помарок и исправлений, ведет журналы: "Движения поездов" формы ДУ–2, «Диспетчерских распоряжений» формы ДУ-58, «Поездных телефонограмм» формы ДУ-47, книгу «Выдачи предупреждений на поезда» формы ДУ-60, книгу «Контроля закрепления вагонов на путях станции»;

2.10. Контролирует сроки действия предупреждений. Заполняет и выдает бланки предупреждения формы ДУ–61 машинистам тепловозов или их помощникам, машинистам специального самоходного подвижного состава (далее по тексту – ССПС) под подпись перед отправлением поезда на перегон или при производстве работ в границах станции предупреждение выдаётся в начале смены;

2.11. Предъявляет вагоны к техническому обслуживанию кондукторам грузовых поездов и составителям поездов с записью в книге «Предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию» формы ВУ–14;

2.12. Вводит необходимую информацию в автоматизированную систему управления «АСУ ППЖТ ОВЭ»по перестановке вагонов на путях станции при формировании и расформировании поездов и несёт ответственность за достоверность вводимой информации;

2.13. Выполняет регламент служебных переговоров при организации движения поездов и производстве маневровой работы, по закреплению подвижного состава и не допускает его нарушения другими работниками, работающими на станции;

2.14. Осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе. Контролирует работу кондукторов грузовых поездов, составителя поездов, локомотивных бригад, водителей ССПС, приёмосдатчика груза, дежурного стрелочного поста, а так же других работников выполняющих работу на станции при выполнении выданных распоряжений или требований нормативных документов. При выявлении случаев нарушения, информирует начальника станции и поездного диспетчера ОАО «ОВЭ»;

2.15. Встречает и провожает поезда, следит за состоянием вагонов и груза на открытом подвижном составе, за наличием и правильным ограждением хвостового вагона поезда;

2.16. При наличии соответствующего подвижного состава и прибывшего груза, обеспечивает подачу вагонов на фронты погрузки – выгрузки и их уборку по заявкам грузоотправителей и грузополучателей не позднее чем через два часа с момента получения заявки;

2.17. Даёт распоряжения на приготовление маршрутов работникам стрелочного поста станции Угольная. Контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по докладу исполнителя;

2.18. Ведет книгу приёма и сдачи документов;

2.19. Контролирует устранение замечаний месячных комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи на станции. О несвоевременном устранении замечаний сообщает начальнику станции;

2.20. Контролирует сохранность подвижного состава и перевозимых грузов, выполнение охраны труда и техники личной безопасности лиц, работающих на станции, при выполнении ими своих должностных обязанностей;

2.21. Содержит свое рабочее место и вверенные технические средства в чистоте и порядке. Контролирует состояние, наличие и обеспечивает сохранность инвентаря строгого учета согласно описи.

2.22. Перечень обязанностей и функций дежурного по железнодорожной станции, установленных нормативными документами, перечисленных в пункте 1.6. настоящей инструкции, с указанием определенных действий дежурного по железнодорожной станции и общих норм и правил по обеспечению безопасности движения поездов, в должностную инструкцию не вносятся и выполняются работником в соответствие требованиям этих нормативных документов.

2.23. Не реже одного раза в три года проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.24. Согласно статье 214 Трудового Кодекса Российской Федерации работник обязан:

- соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными нормативно правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда;

- правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты;

- проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда;

- немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления);

- проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу ) и периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) в соответствии с приказом МПС РФ № 6Ц от 29.03.1999 года.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 247.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...