Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура железнодорожного транспорта




Красноярский институт железнодорожного транспорта

- филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения»

 

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

(ФБГОУ ВПО КрИЖТ ИрГУПС КТЖТ)

 

 

Отделение: Эксплуатация железных дорог

 

 

Специальность: 23.05.04 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (на железнодорожном транспорте) базовая подготовка

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

ПП.531211.23.02.01-2017.ПЗ

 

Период практики: 03.07.2017г.-30.07.2017г.

 

 

 

Выполнил обучающийся группы: ЭЖД.1-17-2. Данилов Сергей Сергеевич

 

 

Проверил руководитель практики:

 

 

Красноярск 2018 год

         

Содержание

Введение

1    Структура железнодорожного транспорта

2 Техническая и эксплуатационная характеристика станций

2.1 Технические характеристики станций

2.2 Эксплуатационная характеристика станций

2.3 ДСП Обязанности

2.4 Обязанности маневрового диспетчера

5 Стрелочные переводы

5.1 Неисправности стрелочного перевода

6 Габариты

6.1 Габарит приближения строения

6.2 Габарит подвижного состава

6.3 Габарит погрузки

7 Должностные обязанности составителя поездов

8 Общие требования охраны труда на станции

Заключение………………………………………………………………………….

 Список используемой литературы…………………………………………………

 

 

                                                    

 

                                                

 

 

Введение

Я Данилов Сергей Сергеевич студент 1 курса Красноярского Института железнодорожного транспорта. Учусь по специальности организация перевозок и управление на транспорте (по видам). Проходила производственную практику на предприятии станции Сорокоозерки с 3 июля 2018 по 30 июля 2018 года.
     Производственная практика нужна для того, чтобы понять суть той или иной профессии. Производственная практика дает нам возможность окончательно убедиться в правильности сделанного выбора. Во время ее прохождения можно оценить свой профессионализм. Практика, кроме того, помогает руководителям предприятий познакомиться с новыми кадрами и, если они того достойны, пригласить их к себе на работу по окончании вуза.
     Основными целями и задачами практики являлись:

-закрепление теоретических знаний по основным курсам;
- изучение структуры центра управления перевозками, отделений железной дороги, организации управления процессами перевозок;
- приобретение опыта производственной работы и инженерных навыков по управлению процессами грузовых и пассажирских перевозок;
- изучение передовых методов труда на железнодорожном транспорте.

 






Структура железнодорожного транспорта

Железнодорожный транспорт представляет собой сложное многоотраслевое хозяйство, в состав которого входят железные дороги, предприятия, административно-хозяйственные, культурно-бытовые и медицинские учреждения, научно-исследовательские институты, вузы, техникумы, школы.

Для осуществления перевозочного процесса железные дороги располагают техническими средствами, включающими в себя подвижной состав и инфраструктуру, в которую входят:

• железнодорожный путь с необходимым путевым развитием в раздельных пунктах для приема, скрещения, обгона, расформирования, формирования и отправления поездов и выполнения других операций;

• сооружения для посадки, высадки и обслуживания пассажиров;

• устройства для хранения, погрузки и выгрузки грузов;

• устройства сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы для обеспечения без-опасности движения поездов и ускорения производственных процессов;

• сооружения для экипировки и ремонта локомотивов и вагонов;

• устройства электроснабжения, в том числе тяговые подстанции и контактная сеть на электрифицированных линиях;

• устройства водоснабжения;

• устройства материально-технического снабжения.

Единое централизованное руководство работой железнодорожного транспорта осуществляет ОАО «РЖД» во главе с советом ди­ректоров. Совету директоров подчиняется правление ОАО «РЖД» во главе с президентом акционерного общества.

Вся железнодорожная сеть России разделена на 17 дорог, представляющих собой филиалы ОАО «РЖД». Так же филиалами ОАО «РЖД» являются перевозочные компании «Транс­контейнер», «Рефсервис», Федеральная пассажирская дирекция, Главный вычислительный центр (ГВЦ) и др.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 267.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...