Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема-образец анализа урока по ФГОС ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Приложение 4 Самоанализ результатов практики (раскрывается посредством ответов на следующие вопросы) 1. Насколько легко (трудно) было планировать свою деятельность? 2. Можно ли выделить более лёгкую (сложную) область планирования: планирование содержания конкретного вида работы, планирование деятельности в целом (другое)? 3. Какое из направлений организационной деятельности было труднее (легче) реализовать в ходе практики: организация собственной деятельности, собственного изложения или деятельности других сотрудников? 4. Насколько легко (или сложно) вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики с сокурсниками, администрацией, родителями (если был такой опыт)? 5. Достаточно (недостаточно) ли у вас оказалось знаний, полученных в ходе практики, необходимых для реализации профессиональной деятельности? 6. Удавалось (не удавалось) ли вам прогнозировать результаты собственной деятельности? Насколько удачными (или нет) были эти прогнозы? 7. Какие удачи (трудности) имели место в ходе практики? 8. Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния)? 9. Можно ли сказать, что Ваша практика удалась? 10. Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно? 11. Как часто Вы переживали чувство успеха в ходе выполнения заданий? 12. Проявляли ли Вы личную инициативу, используя дополнительные методики, внося частные усовершенствования в разработку, выполнение и оформление заданий и другое? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отзыв руководителя учебной практики По получению первичных профессиональных умений и навыков
Студент(ка)________курса __________________________факультета направление подготовки _________________ профиль _____________________
__________________________________________________________________________ (ФамилияИ.О. студента)
с«___»_______по«___»_______20__г.прошел(ла)практику
Качество собранного материала:________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (необходимо дать оценку качества собранного материала: материал полностью обеспечивает (частично, не обеспечивает) выполнение задач практики; актуален; достаточно полон и т.д.)
Качество оформления отдельных элементов и в целом отчета по практике:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Посещаемость практики студентом: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (анализируетсяпосещаемостьстудентомпрактики)
Отношение студента к выполняемой работе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (интерескработе,исполнительность,аккуратность,дисциплинированность,коммуникабельность,самостоятельностьит.д.).
Допуск к защите и оценка отчета по практике руководителем практики: Отчет по практике студента (студентки)_______________________________________ (фамилия,имя,отчествостудента) (соответствует / не соответствует) установленным требованиям, заслуживает оценки («удовлетворительно», «хорошо», «отлично») и рекомендуется к защите (не рекомендуется к защите) в сроки, закрепленные графиком.
Результат рецензирования
Зачет по практике принят с оценкой ________________________
«___»_____________20__г.
Руководитель_____________________________________________________________ [1]Приложение 1. Схема-образец анализа рабочих программ по истории и обществознанию [2]Приложение 2. Схема анализа учебника истории и обществознания [3]Приложение 3. Схема-образец анализа урока по ФГОС [4]Приложение 4. Самоанализ результатов практики [5]ВНИМАНИЕ!К основным направлениям работы относятся виды деятельности, утвержденные к реализации на практике и запланированные в индивидуальном плане работы. |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 366. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |