Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема-образец анализа рабочих программ по истории и обществознаниюСтр 1 из 3Следующая ⇒
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ По практике, направленной на получение первичных профессиональных умений и навыков
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
курс____________ группа ___________
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль:История и Иностранный язык
Оренбург 2018 г.
Общие методические указания 1. Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:наблюдение разных видов педагогической деятельности с целью подготовки к овладению основами педагогической культуры современного учителя истории и формирование готовности к педагогическому творчеству, воспитание устойчивого интереса к профессии учителя. 2. Задачи практики: − углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин «Педагогика», «Психология», «Методика обучения и воспитания»; − изучение студентами-практикантами передового опыта по обучению истории; − знакомство с планированием учебной работы по истории с учетом условий конкретной школы; − выработка умений анализа урока, проведѐнного ведущим преподавателем образовательного учреждения; − формирование представлений о системе воспитательной работы классного руководителя, об организации внеурочной воспитательной деятельности с обучающимися; − изучение приѐмов и методов организации коллективной и индивидуальной работы с обучающимися в различных видах деятельности (учебной, внеучебной, общественной и др.) с учетом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей. Место практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре образовательной программы Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков - Б2.У.2 относится к блоку производственной практики – Б2. Проводится на отделении очной формы обучения. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков осуществляется на базе общеобразовательных школ г. Оренбурга. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков направлена на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по данному направлению подготовки:
Сведения о месте обучения
Факультет: Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики: Курс: Группа: Индивидуальный руководитель практики от кафедры: Сведения о месте прохождения практики
Организация __________________________________________________________________ полное наименование Адрес (в т.ч. e-mail), телефон __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации: __________________________________________________________________
Требования к содержанию практики Тип и вид практики: ________________________________________________ __________________________________________________________________ Срок практики: с «___» ___________20___ г. по«___» ____________ 20__ г. Продолжительность (в неделях) _______________________________ Основные виды деятельности, необходимые к реализации на практике:
Индивидуальный руководитель практики от кафедры: _________ / _____________________ подпись И.О. Фамилия
Заведующий кафедрой: ___________ / __________________ подпись И.О. Фамилия
Индивидуальный план работы
Руководитель практики от организации, должность _______________: _____________/ ____________________ подпись И.О. Фамилия М. П.
Руководитель практики от кафедры: _________ / _____________________ подпись И.О. Фамилия
3. Дневник[5]
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Схема-образец анализа рабочих программ по истории и обществознанию
Приложение 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 502. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |