Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, Интернет-ресурсы




 

1. Академия Google – новая поисковая система, разработанная специально для студентов, ученых и исследователей, предназначена для поиска информации в онлайновых академических журналах и материалах, прошедших экспертную оценку;

2. РИБК – портал «Российского информационно-библиотечного консорциума» предоставляет возможность расширенного поиска библиографических данных и полнотекстовых ресурсов в электронных каталогах пяти крупнейших библиотек России;

3. SCIRUS – поисковая система, нацеленная на поиск исключительно научной информации, позволяет находить информацию в научных журналах, персональных страницах ученых, университетов и исследовательских центров.

4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам – это информационная система, которая предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования.

5. Ассоциация исследователей российского общества (АИРО-XXI) – автономная некоммерческая организация «НИЦ Ассоциация исследователей российского общества-XXI» создана в 1991 г. рядом ведущих российских исследователей. Совместные проекты реализуются совместно с институтами РАН, МГУ, РГГУ, РУДН, Уральским государственным университетом и другими. На сайте представлены исторические и политологические исследования.

6. Информационно-правовая система «Консультант-Плюс»,

7. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU и др.

8. Электронно-библиотечная система «BOOK.ru»

9. ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»

10. Федеральная служба государственной статистики. – Режим доступа: http://www.gks.ru/

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НИР

 

Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций – видеопроектор, экран настенный. Компьютерный класс.

Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерных классах установлены средства MS Office: Word, Excel, Power Point и др.

Требования к специализированному оборудованию: отсутствует.

Иные сведения и материалы

Вопросы и задания для анализа диссертаций 

(для самопроверки логичности своей диссертации)

1. Проверка основных методологических компонентов

2. Выписать ключевые слова для данного исследования (понятийный аппарат).

3. Соответствие темы и объекта и предмета: сопоставимость, соответствие понятийного аппарата

4. Выявить, не потерялись ли или не возникли новые ключевые слова во введении: в предмете, объекте, гипотезе, задачах, новизне, теоретической и практической значимости и т.п.

5. Как представлен, раскрыт, насколько полно охарактеризован (чрезмерно или недостаточно) понятийный аппарат в тексте диссертации?

6. Выяснить, насколько полно в выводах по главам представлено основное содержание глав.

7. Проанализировать содержание выводов по главам, заключения и основных положений, выносимых на защиту. Соответствуют ли друг другу. Насколько согласуются они между собой?

8. Сравните содержание выводов по главам, заключения и новизны, теоретической и практической значимости

9. Насколько четко изложена сущность экспериментальной работы? Соответствует ли ее сущность проблеме?

10. Подтверждены ли положения гипотезы в процессе экспериментальной работы? Установлена ли динамика, то есть, есть ли изменения в формируемом качестве, развитие его?

 

 

Типовые контрольные задания или иные материалы

Для текущего контроля

1. Составление списка литературных и иных источников

2. Обзор источников диссертационного исследования

3. Формулирование гипотез экспериментальной части исследования

4. Выбор статистических критериев для экспериментальной проверки гипотез

Вопросы к собеседованию, зачету

1. Связь области диссертационного исследования и темы выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) с практической деятельностью органов публичной власти.

2. Актуальность, практическая значимость и научная новизна темы магистерской диссертации.

3. Цели и задачи исследования.

4. Выбор темы магистерской диссертации.

5. Положение о выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации).

6. План-график работы над магистерской диссертацией.

7. Сетевой график работы над магистерской диссертацией.

8. Технология и организация работы над магистерской диссертацией.

9. Работа с информационными источниками по социологии управления.

10. Методология научной деятельности.

11. Характеристики научной деятельности.

12. Средства научного социологического исследования.

13. Состав и содержание магистерской диссертации.

14. Виды научных публикаций.

15. Написание статьи/тезисов.

16. Подготовка доклада на конференцию/круглый стол.

17. Подготовка заявки на грант/конкурс научных проектов.



Приложение 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НИР

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Качество и объем выполнения индивидуального задания по НИР

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Уровень освоения программы НИР

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Степень сформированности компетенций

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Заключение

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Оценка (Зачтено/ Не зачтено) ________________

Подпись научного руководителя_______________ /Ф.И.О./

Дата __________________


    Приложение 2

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ, ТИП ПРАКТИКИ -

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С СЕМИНАРОМ

 

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине для

промежуточного контроля успеваемости

№ п/п Контролируемые этапы практики (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) Наименование оценочного средства
1. Подготовительный этап, 1 курс ОК-3, ПК-4   Зачет  
2. Практический этап, 2 курс   ОК-3, ПК-4   Зачет  
3. Обработка и анализ полученной информации. Подготовка отчета по НИР, 3 курс   ОК-3, ПК-4   Зачет  

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ/НИР

Индекс компетенции Содержание компетенции Элементы компетенции Индекс элемента

 

 

ОК-3

 

Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

знать  
Специфику мыслительной деятельности в рамках использования творческого потенциала ОК3 З1
Алгоритм постановки и достижения цели при изучении проблем в сфере государственного и муниципального управления ОК3 З2
Современные состояние, проблемы и направления развития науки и управления в профессиональной сфере ОК3 З3
уметь  
Проводить анализ, систематизацию и обобщение результатов научных исследований в сфере профессиональной деятельности ОК3 У1
Применять комплексы исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач ОК3 У2
Обосновывать актуальность и формулировать проблему научного исследования как способ собственного саморазвития ОК3 У3
владеть  
Методами комплексного научного исследования как инструментом познания в сфере профессиональной деятельности   ОК3 В1
Навыками самостоятельного проведения научного исследования ОК3 В2
Навыками использования своего творческого потенциала для проведения научных исследований   ОК3 В3

 

 

ПК-4

 

 

Владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления

 

знать  
Современное состояние, проблемы и тенденции развития государственного и муниципального управления ПК4 З1
Новые методы, информационные технологии и специализированные средства для аналитической работы и научных исследований, актуальные тенденции их развития ПК4 З2
Основы различных методов оценки эффективности управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления ПК4 З3
уметь  
Применять и использовать научные методы, средства и специальные технологии для анализа проблем в научной деятельности при проведении научных исследований ПК4 У1
Планировать, организовывать и осуществлять управленческую деятельность, проводить оценку ее реального состояния и тенденций развития с целью подготовки обоснованного управленческого решения ПК4 У2
Определять приоритеты профессиональной деятельности, анализировать различные социальные и правовые явления в области государственного и муниципального управления ПК4 У3
владеть  
Навыками выбора и использования современных инновационных методов, технологий и специализированных средств в целях аналитической работы и эффективной организации проведения научных исследований ПК4 В1
Методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований в сфере государственного и муниципального управления ПК4 В2
Навыками проведения анализа, сопоставления и сравнения результатов научных исследований ПК4 В3

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ/НИР (ЗАЧЕТ)

 

Основной формой оценочного средства по практике/НИР является отчет. Структура и содержание отчета полностью соответствует структуре и содержанию индивидуального (типового) задания обучающегося по практике/НИР.

№ п/п Этапы и содержание работы по практике/НИР Индекс оцениваемой компетенции и ее элементов
1 Подготовительный этап, 1 курс Методологический аппарат научного исследования. Обоснование темы, проблемы, объекта, предмета, цели и задач. Изучение специальной литературы по методологии научного исследования. Написание Введения диссертации ОК3 З1-3, У1-3, В1-3 ПК4 З1-3, У1-3, В1-3
2 Практический этап, 2 курс Методологические подходы. Модель исследования. Технологии диагностики исследуемого объекта. Обоснование концепции и модели исследования. Разработка программы и технологий исследования. Составление научного описания технологий, сценария исследования. Написание теоретической главы 1 и частично главы 2 ОК3 З1-3, У1-3, В1-3 ПК4 З1-3, У1-3, В1-3
3 Обработка и анализ полученной информации. Подготовка отчета по НИР, 3 курс Проектная часть диссертационного исследования. Анализ результатов проведенного эксперимента. Анализ исследования. Завершение главы 2, написание 3 главы и заключение. Список литературы ОК3 З1-3, У1-3, В1-3 ПК4 З1-3, У1-3, В1-3

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...