Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, Интернет-ресурсы
1. Академия Google – новая поисковая система, разработанная специально для студентов, ученых и исследователей, предназначена для поиска информации в онлайновых академических журналах и материалах, прошедших экспертную оценку; 2. РИБК – портал «Российского информационно-библиотечного консорциума» предоставляет возможность расширенного поиска библиографических данных и полнотекстовых ресурсов в электронных каталогах пяти крупнейших библиотек России; 3. SCIRUS – поисковая система, нацеленная на поиск исключительно научной информации, позволяет находить информацию в научных журналах, персональных страницах ученых, университетов и исследовательских центров. 4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам – это информационная система, которая предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования. 5. Ассоциация исследователей российского общества (АИРО-XXI) – автономная некоммерческая организация «НИЦ Ассоциация исследователей российского общества-XXI» создана в 1991 г. рядом ведущих российских исследователей. Совместные проекты реализуются совместно с институтами РАН, МГУ, РГГУ, РУДН, Уральским государственным университетом и другими. На сайте представлены исторические и политологические исследования. 6. Информационно-правовая система «Консультант-Плюс», 7. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU и др. 8. Электронно-библиотечная система «BOOK.ru» 9. ЭБС «Университетская библиотека ONLINE» 10. Федеральная служба государственной статистики. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НИР
Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций – видеопроектор, экран настенный. Компьютерный класс. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерных классах установлены средства MS Office: Word, Excel, Power Point и др. Требования к специализированному оборудованию: отсутствует. Иные сведения и материалы Вопросы и задания для анализа диссертаций (для самопроверки логичности своей диссертации) 1. Проверка основных методологических компонентов 2. Выписать ключевые слова для данного исследования (понятийный аппарат). 3. Соответствие темы и объекта и предмета: сопоставимость, соответствие понятийного аппарата 4. Выявить, не потерялись ли или не возникли новые ключевые слова во введении: в предмете, объекте, гипотезе, задачах, новизне, теоретической и практической значимости и т.п. 5. Как представлен, раскрыт, насколько полно охарактеризован (чрезмерно или недостаточно) понятийный аппарат в тексте диссертации? 6. Выяснить, насколько полно в выводах по главам представлено основное содержание глав. 7. Проанализировать содержание выводов по главам, заключения и основных положений, выносимых на защиту. Соответствуют ли друг другу. Насколько согласуются они между собой? 8. Сравните содержание выводов по главам, заключения и новизны, теоретической и практической значимости 9. Насколько четко изложена сущность экспериментальной работы? Соответствует ли ее сущность проблеме? 10. Подтверждены ли положения гипотезы в процессе экспериментальной работы? Установлена ли динамика, то есть, есть ли изменения в формируемом качестве, развитие его?
Типовые контрольные задания или иные материалы Для текущего контроля 1. Составление списка литературных и иных источников 2. Обзор источников диссертационного исследования 3. Формулирование гипотез экспериментальной части исследования 4. Выбор статистических критериев для экспериментальной проверки гипотез Вопросы к собеседованию, зачету 1. Связь области диссертационного исследования и темы выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) с практической деятельностью органов публичной власти. 2. Актуальность, практическая значимость и научная новизна темы магистерской диссертации. 3. Цели и задачи исследования. 4. Выбор темы магистерской диссертации. 5. Положение о выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации). 6. План-график работы над магистерской диссертацией. 7. Сетевой график работы над магистерской диссертацией. 8. Технология и организация работы над магистерской диссертацией. 9. Работа с информационными источниками по социологии управления. 10. Методология научной деятельности. 11. Характеристики научной деятельности. 12. Средства научного социологического исследования. 13. Состав и содержание магистерской диссертации. 14. Виды научных публикаций. 15. Написание статьи/тезисов. 16. Подготовка доклада на конференцию/круглый стол. 17. Подготовка заявки на грант/конкурс научных проектов. Приложение 1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НИР _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка (Зачтено/ Не зачтено) ________________ Подпись научного руководителя_______________ /Ф.И.О./ Дата __________________ Приложение 2
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ, ТИП ПРАКТИКИ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С СЕМИНАРОМ
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине для промежуточного контроля успеваемости
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ/НИР
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ/НИР (ЗАЧЕТ)
Основной формой оценочного средства по практике/НИР является отчет. Структура и содержание отчета полностью соответствует структуре и содержанию индивидуального (типового) задания обучающегося по практике/НИР.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 174. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |