Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по НИРСтр 1 из 4Следующая ⇒
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ НИР 1.1 Целями научно-исследовательской работы являются
Целями освоения научно-исследовательской работы (с семинаром) являются формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО, приобретение комплексов знаний, умений и практических навыков, связанных с организацией эффективного участия в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам направления подготовки, которые соотносятся с общей целью основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению «Государственное и муниципальное управление» по программе «Управление в государственных и муниципальных учреждениях».
1.2 Задачами научно-исследовательской работы (с семинаром) являются:
с позиции овладения компетенцией ОК - 3: · формирование умений обосновывать актуальность исследования в рамках выпускной квалификационной работы; · формулировать проблему проводимого исследования; · характеризовать категориально-понятийный аппарат исследования в рамках выпускной квалификационной работы; · осуществлять констатирующий и поисковый эксперимент на уровне прогноза по проблеме исследования; в качестве показателя сформированности компетенции ПК-4 магистранты должны представлять в своем исследовании: · готовность использовать знание современных проблем науки и управления при решении профессиональных задач; · владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований в сфере государственного и муниципального управления; · навыки проведения анализа, сопоставления и сравнения результатов научных исследований; · Умение самостоятельно осуществлять научное исследование.
2. СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ НИР -стационарная 3. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ НИР -непрерывно
4. МЕСТО НИР В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО УНИВЕРСИТЕТА Научно-исследовательская работа (с семинаром) реализуется в рамках вариативной части учебного плана Блока 2. Научно-исследовательская работа (с семинаром) является обязательным разделом ОПОП по направлению подготовки 38.04.04 – Государственное и муниципальное управление (магистерская программа «Управление в государственных и муниципальных учреждениях») и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.04 – Государственное и муниципальное управление (уровень магистратуры). Научно-исследовательская работа взаимосвязана с курсами базовой и вариативной частей образовательной программы, такими как: - Теория и механизмы современного государственного управления - Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления - Управление государственной и муниципальной собственностью - Русский язык: норма академического письма и красноречия - Нормы русского языка в научной сфере - Теория организации и организационное поведение - Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах - Управленческий тренинг профессиональных компетенций - Социальное проектирование - Информационная культура научной работы - Библиографический поиск в научно-исследовательской деятельности и др. Содержание научно-исследовательской работы магистранта является основным по отношению к задачам формирования исследовательских компетенций обучающихся. Организатором научно-исследовательской работы магистранта является научный руководитель при участии руководителя магистерской программы. Направление научно-исследовательской работы магистранта определяется в соответствии с проблематикой магистерской программы и темой выпускной квалификационной работы. Планирование научно-исследовательской работы осуществляется в начале каждого учебного года. Результаты ее выполнения должны быть отражены в индивидуальном плане магистранта. В целях повышения результативности научно-исследовательской работы рекомендуется публиковать результаты научных исследований магистрантов. Результаты научно-исследовательской работы должны проходить апробацию в рамках научно-исследовательского семинара, являющегося неотъемлемой частью учебного плана всех магистерских программ. Участие в работе научно-исследовательского семинара является обязательным для обучающихся. В качестве рубежного контроля научно-исследовательской работы магистранта выступает зачет по итогам каждого семестра. Задолженность по научно-исследовательской работе приравнивается к обычной академической задолженности. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении НИР, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы Прохождение НИР направлено на формирование у обучающихся общекультурных (ОК), профессиональных (ПК) компетенций:
Карта компетенций НИР
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по НИР По итогам научно-исследовательской работы обучающийся готовит отчет с анализом всех видов деятельности и защищает его. По результатам аттестации выставляется зачет. Отчетная документация
Критерии оценки качества выполнения заданий и результатов По окончании практики в установленный срок, предусмотренный программой НИР, магистранты сдают на проверку отчетную документацию групповому руководителю. Деятельность магистрантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к НИР, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества и своевременности сдачи отчетной документации, трудовой дисциплины. По результатам НИР магистрантам выставляется оценка (зачет). При оценке научно-исследовательской работы магистранта учитывается следующее: − ответственность магистранта в ходе НИР и при подготовке отчетных документов; − качество выполнения научно-исследовательской работы; − уровень сформированности компетенций; − качество и своевременность подготовки отчетной документации. Аттестация по итогам научно-исследовательской работы с научным семинаром проводится на основе защиты оформленного отчета на итоговом семинаре. В случае положительной аттестации магистранту выставляется оценка (зачет). Оценка по научно-исследовательской работе с научным семинаром приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации магистрантов. Деятельность магистрантов оценивается научным руководителем комплексно, с учетом всей совокупности характеристик, отражающих готовность к самостоятельному выполнению функций научно-исследовательской работы и освоенных компетенций (Приложение2). Критерии оценки: оценка «зачтено» ставится магистранту, полностью выполнившему задачи научно-исследовательской работы; владеющему высоким теоретическим и методическим уровнем решения профессиональных задач, продемонстрировавшему компетентность в вопросах методологии и технологии разработки программы и инструментария исследования, овладевшему коммуникативными и организаторскими умениями при проведении полевого этапа исследования. При выставлении оценки «зачтено» учитывается также: − творческое и качественное выполнение всех предложенных руководителем заданий; − представление практикантом отчетной документации в указанные сроки и в соответствии с требованиями; − активное участие в сборе научно-исследовательского материала, его обобщении, оформление отчета по согласованной с руководителем теме, индивидуальность, самостоятельность; − сформированность всех компетенций, предусмотренных НИР. При выставлении оценки «не зачтено» учитывается также: − отсутствие на базе практики в период ее прохождения без уважительных причин; − небрежное выполнение заданий и ненадлежащее ведение документации (либо ее отсутствие); − предоставление отчетной документации с задержкой по срокам, не позволяющей оперативно устранить недочеты и приступить к выполнению следующего этапа практики; − у магистранта не сформированы предусмотренные программой практики компетенции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |