Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Установка воздушного запуска




 Настоящий раздел содержит функциональные требования, которые распространяются на буксируемую установку воздушного запуска, рассчитанную на обслуживание всех типов транспортных самолетов, снабженных стандартным разъемом.

Шасси установки должно иметь соответствующую конструкцию,позволяющую нести полную массу стартера и связанных с ним оюорудования и систем. Кузов должен быть как можно более простым и удаленным от наружной рамы шасси для предупреждения препятствующего воздействия со стороны другого оборудования. Буксировочное водило должно подниматься вручную с самофиксацией и срабатыванием стояночного тормоза может срабатывать в полностью опущенном положении. Габаритные размеры агрегата должны быть минимальными.

Установка воздушного запуска должна быть рассчитана на эксплуатацию только одним человеком. Указанная установка должна состоять из соответствующей рамы для установки следующих систем:

1. Первичного двигателя;

2. Воздушного компрессора;

3. Регулятора расхода;

4. Выходного шланга;

5. Панели управления;

6. Разъема электропитания;

7. Топливного бака.

Установка воздушного запуска и его элементы управления должны быть рассчитаны на два различных режима подачи воздуха:

1. Режим воздушного кондиционирования для вентиляции кабин

2. Реактивный запуск двигателя.

Более уместно говорить о различных типах реактивных двигателей, а не о типах ВС, так как каждый двигатель имеет свои собственные требования. НА эти требования воздействуют следующие факторы:

1. Высота аэропорта над уровнем моря;

2. Влажность;

3. Температура;

4. Максимальное время работы агрегата запуска. ОН должен быть рассчитан на непрерывное поддержание расхода воздуха и давления с тем, чтобы не оказывать отрицательного воздействия на запускаемый двигатель ВС.

5. Данные фирмы-изготовителя двигателя должны использоваться для регулирования рабочих пневмохарактеристик.

Основные требования к источнику питания:

1. Источник питания для приведения в действие компрессора должен быть двигателем внутреннего сгорания достаточной мощности и нормальной перегрузки в диапазонах высот и температура, в которых эксплуатируется оборудование.

2. Источник питания должен быть снабжен защитными устройствами для автоматического выключения источника питания в условиях сброса оборотов, низкого давления масла, во время запуска двигателя ВС, чтобы предупредить его повреждение.

3. Источник питания должен быть снабжен соответствующим регулятором числа оборотов двигателя.

4. Источник питания должен быть снабжен батареи достаточной емкости для запуска.

 

Компрессор должен быть рассчитан на достижение и непрерыное поддержание расхода воздуха и давления.Компрессор должен быть изолирован для избежания загрязнения воздуха.

Следует предусмотреть регулируемый клапан воздушного давления для фиксирования характеристик подачи воздуха в соответствии с типом режима работы двигателя.

 Специальные элементы управления:

1. Указатель расхода воздуха

2. Указатель воздушного давления

3.  Селектор режима подачи воздуха

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 409.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...