Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание на лабораторную работу №1




 3 Описание процедуры оценивания и критерии оценивания, применяемые при использовании данного оценочного средства в соответствии с БРС

Лабораторная работа, как форма оценочных средств формируют компетенции ОПК-4, ОПК-5 с компонентами З8, У5, В1 и ПК-11 с компонентами З8, У5. Выполнение лабораторных работ оцениваются по результатам защиты отчетов. Максимальное число баллов, которое может получить за защиту лабораторных работ студент, составляет 5.

Отметкой «отлично» оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; умение объяснять методику построения, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение программным продуктом и грамотностью решений поставленных задач. Минимальное число баллов составляет 4,2 балла.

Отметкой «хорошо» оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; умение объяснять методику построения, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение программным продуктом и грамотностью решений поставленных задач. Однако допускается одна – две неточности в ответе. Минимальное число баллов составляет 3,5 балла.

Отметкой «удовлетворительно» оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; умение объяснять методику построения, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение программным продуктом и грамотностью решений поставленных задач. Допускается несколько ошибок в содержании ответа. Максимальное число баллов составляет 2,8 балл.

Отметкой «неудовлетворительно» оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием методик построений, неумением выполнять графических построения, слабым владением программным продуктом, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.

                                      

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра «Нефтегазовое дело»

 

Расчетно-графическая работа по разделам:

«Плоскость. Прямая и точка в плоскости. Прямые особого положения в плоскости. Поверхности. Изометрическое изображение геометрических образов. Пересечение геометрических образов. Алгоритмы решения метрических задач. Способы преобразования чертежа.»

 

 по дисциплине«Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика»

по направлению 21.03.01 «Нефтегазовое дело»

профиль «Эксплуатация и обслуживание технологических объектов нефтегазового производства»

Цель графических работ – закрепление и систематизация знаний по соответствующим разделам курса.

Задача выполнения графических работ – проверка знаний и практических навыков по дисциплине.

1. Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе

Расчетно-графическая работа как средство оценки призвана оценить усвоение студентами всех ранее изученных тем в комплексе. Расчетно-графическая работа по теме : «Плоскость. Прямая и точка в плоскости. Прямые особого положения в плоскости. Поверхности. Изометрическое изображение геометрических образов. Пересечение геометрических образов. Алгоритмы решения метрических задач. Способы преобразования чертежа. Развертки поверхностей» является комплексной работой студента. Использование такого оценочного средства требует обязательных консультаций для студентов, поэтому должен быть составлен график их проведения.

2. Содержание расчетно-графической работы

Задания к расчетно-графической работе №1.

Задача 1.

Условие.

1. Построить линию пересечения MN плоскости W(DАВС) и Θ(DEDK). Показать видимость пересечения плоскости W(DАВС) с плоскостью Θ(DEDK) в проекциях (рис.1).

2.Определить натуральную величину плоскости W(DАВС) используя способы плоскопараллельного перемещения и вращения  (рис.1).

Запишем условие задачи, используя символы и обозначения.

Дано: W(DАВС) и Θ(DEDK).

Найти

1. MN = W(DАВС) Ç Θ(DEDK). Видимость W(DАВС) Ç Θ(DEDK) .

2. Натуральную величину плоскости W(DАВС) используя способы плоскопараллельного перемещения и вращения.

Данные для своего варианта взять из таблицы 1.

Таблица 1.

№ варианта   хА   уА   zА   xВ   yВ   zВ   xС   yС   zС   xD   yD   zD   xE   yE   zE   xK   yK   zK
1 117 90 9 52 25 79 0 83 48 68 110 85 135 19 36 14 52 0
2 120 90 10 50 25 80 0 85 50 70 110 85 135 20 35 15 50 0
3 115 90 10 52 25 80 0 80 45 64 105 80 130 18 35 12 50 0
4 120 92 10 50 20 75 0 80 46 70 115 85 135 20 32 10 50 0
5 117 9 90 52 79 25 0 48 83 68 85 110 135 36 19 14 0 52
6 115 7 85 50 80 25 0 50 85 70 85 110 135 20 20 15 0 52
7 120 10 90 48 82 20 0 52 82 65 80 110 130 38 20 15 0 52
8 116 8 88 50 78 25 0 46 80 70 85 108 135 36 20 15 0 52
9 115 10 92 50 80 25 0 50 85 70 85 110 135 35 20 15 0 50
10 18 10 90 83 79 25 135 48 82 67 85 110 0 36 19 121 0 52
11 20 12 92 85 89 25 135 50 85 70 85 110 0 35 20 120 0 52
12 15 10 85 80 80 20 130 50 80 70 80 108 0 35 20 120 0 50
13 16 12 88 85 80 25 130 50 80 75 85 110 0 30 15 120 0 50
14 18 12 85 85 80 25 135 50 80 70 85 110 0 35 20 120 0 50
15 18 90 10 83 25 79 135 83 48 67 110 85 0 19 36 121 52 0
16 18 40 75 83 117 6 135 47 38 67 20 0 0 111 48 121 78 86
17 18 75 40 83 6 107 135 38 47 67 0 20 0 48 111 121 86 78
18 117 75 40 52 6 107 0 38 47 135 0 20 86 48 111 15 68 78

 

 

Рис.1.

 

Задания к расчетно-графической работе №2.

 

 Графическая работа № 2 включает в себя две задачи 2 и 3. Работа выполняется на формате листа А3. Образец графической работы представлен на рис. 2 .

Задача 2

 Условие. Построить линию пересечения конуса вращения Q плоскостью S(DАВС) общего положения.

Варианты задания выбрать из таблицы 2, координаты и размеры в мм.

Таблица 2.

№ варианта XK YK ZK XA YA ZA XB YB ZB XC YC ZC r h
1 78 72 0 10 50 62 46 30 62 82 82 10 45 100
2 78 72 0 82 125 10 10 52 62 46 46 62 45 100
3 80 72 0 46 30 62 82 125 10 10 10 62 45 100
4 80 70 0 10 50 62 82 125 10 10 46 62 45 100
5 78 70 0 46 30 62 10 50 62 62 82 10 44 102
6 80 72 0 45 30 60 10 50 60 60 80 8 45 98
7 80 68 0 46 28 60 10 48 60 60 80 0 45 98
8 82 68 0 47 28 65 10 50 65 65 82 6 45 98
9 82 68 0 48 28 65 10 52 65 65 84 6 43 98
10 82 68 0 49 30 66 12 48 66 66 84 5 44 102
11 80 66 0 50 30 64 12 46 64 64 85 4 43 102
12 80 66 0 44 32 60 12 52 60 60 85 5 43 102
13 80 66 0 44 30 60 15 50 60 60 86 5 42 102
14 82 65 0 45 30 62 15 48 62 62 86 5 42 102
15 82 65 0 45 32 62 15 48 62 62 84 0 42 100
16 84 65 0 45 28 66 10 50 66 66 84 0 43 100
17 84 64 0 45 30 66 10 52 66 66 85 5 44 100
18 86 64 0 44 30 65 14 52 65 65 88 4 44 100

Задача 3.

Условие.

Построить линию пересечения пирамиды с прямой призмой.

Варианты задания выбрать из таблицы 3, координаты и размеры в мм.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...