Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Национальная политика большевизма безальтернативна 10 страница
Искоренение такой «дедовщины» требует искоренения толпо-«элитаризма» и воспитания подавляющего большинства детей человеками ко времени достижения ими юности. [22] Но с обеих сторон могут быть и эпизодические измены постоянным партнёрам, а также может быть «групповой брак» в тех пределах, которые допускают иерархи первого уровня. [23] Как региональных, так и глобальных — в прошлом сменилась вряд ли одна глобальная цивилизация. [24] О том, как «обезьянья мораль» проявляет себя в жизни современного «высоко» цивилизованного общества, см. раздел 13.1 — том 4 настоящего курса: эксперимент с обезьянами вида «Капуцины» в Йельском университете. [25] Сказки с сюжетами типа «Золушки», «Морозко» — о том, как эта склонность выражается в поведении некоторых мачех, целенаправленно сживающих со свету детей мужа от прошлых браков, чтобы обеспечить «лучшее место под солнцем» своим собственным детям. [26] Конечно, новая «элита» должна быть более управленчески состоятельной, чем прежняя «элита» этого общества, однако этого недостаточно в условиях издревле протекающей толпо-«элитарной» глобализации. Глобализация требует, чтобы новая «элита» была не менее управленчески состоятельной, нежели «элиты» обществ-конкурентов. Постсоветская Украина — пример того, как сменяющие друг друга в череде майданов правящие «элиты» оказываются всё более и более управленчески несостоятельными и в сопоставлении с им предшествующими, и в сопоставлении с «элитами» обществ-конкурентов… [27] Значение слова «эксплуатация» в русском языке в хронологической последовательности его истолкования в разных словарях: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ жен., франц. нележанье чего впусте, извлеченье из чего промышленых выгод, доходов; слово крайне неуклюжее: открытие, пущенье в ход, в дело; добыча, добыванье, разработка; пользованье, корыстованье. Не лучше того гл. эксплуатировать: добывать, промышлять, наживать и -ся с чего; пускать в ход, в оборот, в дело; разрабатывать» — Даль В.И. «Толковый словарь живого великорусского языка», т. 4, с. 564 (1863 — 1866), в орфографии цитируемого источника. «ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ЭКСПЛУАТИРОВАНИЕ (фр. exploitation, от exploit — подвиг). 1) извлечение возможных выгод из чьего-либо труда, предмета или какого-нибудь производства, особенно, если это связано с ущербом самому лицу или предмету. 2) вообще пользование чем-либо, разработка чего-либо, извлечете из чего промышленных выгод. 3) в виде укоризны, употребляется в значении злоупотребления этим пользованьем во вред делу или лицу». — Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. — Чудинов А.Н., 1910 (http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/383/ЭКСПЛУАТАЦИЯ). «Эксплуата́ция (фр. exploitation) 1) присвоение продуктов чужого труда частными собственниками средств производства в досоциалистических общественно-экономических формациях; 2) разработка, использование природных богатств; использование земли, промышленных предприятий, средств транспорта, зданий и т.д.» — Новый словарь иностранных слов. — by EdwART, 2009 (по той же ссылке). [28] Примерами такого рода внеэкономической эксплуатации «человека человеком» являются «энергетический вампиризм» (вторжение в чужое биополе и изъятие из него массы и энергии), принуждение к сексу и насильничанье, «садо-мазо» извращения, самопревознесение индивида или группы путём организации унижения других людей. [29] Для сведения: все, кто принимал участие в золочении куполов Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге (около 60 человек: http://www.spbin.ru/encyclopedia/temples/isaac.htm), вскорости умерли вследствие отравления парами ртути — неотъемлемого компонента технологии золочения тех лет. Т.е. Исаакиевский собор — тоже «храм на крови», хотя этот факт забыт и государством, и РПЦ, и экскурсоводами в силу толпо-«элитарного» характера культуры: кровь «не та» — простонародная, а не «августейшей особы». [30] Это — экономический геноцид, который может осуществляться в отношении тех или иных социальных групп, но может осуществляться и в отношении целых народов или диаспор. [31] Т.е. доходы, не обусловленные непосредственно их трудовой деятельностью коммерческого или государственно-служебного характера, наработкой ими того или иного профессионализма. [32] В XIX веке одним из немногих, кто прямо указал на этот аспект жизни «элиты» Российской империи и порицал его, обстоятельно указывая на вред, наносимый развитию общества этим явлением, был Н.В. Гоголь: см. «Выбранные места из переписки с друзьями». Но как всегда «умная», «прагматично мыслящая» «элита» не вняла «юродивому»… [33] За исключением тех представителей люмпена, которые в течение своей жизни опустились по ступеням социально-статусной иерархии с неких высот на самое дно. [34] Многие скатываются в эту группу именно вследствие безволия или неспособности выработать нравственно приемлемый им смысл жизни, на реализацию которого могла бы работать воля. [35] См.: Величко М.В., Ефимов В.А., Зазнобин В.М. Экономика инновационного развития. Управленческие основы экономической теории. — М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. — 648 с. (Раздел 9.2). Страница издательства «Директ-Медиа» для заказа печатного экземпляра: http://www.directmedia.ru/book_364343_ekonomika_innovatsionnogo_razvitiya/. Ссылка для скачивания pdf-файла в формате А4 для распечатки на принтере: http://www.kpe.ru/files/pdf/2015/Ekonomika_innovatsionnogo_razvitia_Velichko_Efimov_Zaznobin.pdf. [36] «Счастлив тот, кто не знает скуки, кому совершенно незнакомо вино, карты, табак, всевозможные развращающие развлечения и спорт» — П.Ф. Лесгафт (1837 — 1909) — тот самый, именем которого назван Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья. Ещё в XIX — начале ХХ века он видел различие массовой физической культуры и спорта как в воздействии на подрастающие поколения, так и в воздействии на жизнь общества: · с одной стороны он видел полезность массового физического воспитания детей (физкультуры), безальтернативно необходимого для формирования здорового организма и становления психики личности: только полноценно развитый организм может быть носителем полноценной в аспекте нравственности и реализации творческого потенциала личностной психики. · с другой стороны он видел вредоносность спорта как по отношению к вовлечённым в него спортсменам, так и по отношению к обществу. И в своих оценках П.Ф. Лесгафт был по существу прав, что бы ни болтали приверженцы защиты «чести страны» в мировом спорте «высоких достижений». [37] Во многом благодаря Ф. Энгельсу, который высмеял Е. Дюринга за то, что тот высказал следующее мнение: «Человеческие потребности как таковые имеют свою естественную закономерность, и росту их поставлены известные границы; временно переступать эти границы может только противоестественная извращённость, да и то лишь до тех пор, пока в результате этого не последуют отвращение, пресыщенность жизнью, дряхлость, социальная искалеченность и, наконец, спасительная гибель…» (Ф. Энгельс. Анти-Дюринг, отд. II, гл. V). Ф. Энгельс назвал это «пошлейшими пошлостями» и тем самым отверг необходимость разделения спектров демографически обусловленных и деградационно-паразитических потребностей в качестве исходного положения развёртывания политэкономической теории вообще и политэкономии социализма и коммунизма, в особенности. Произошло это вследствие недомыслия Ф. Энгельса либо вследствие злого умысла псевдокоммуниста — вопрос к почитателям «мраксизма» и его «гениев»-основоположников. [38] Это всё в совокупности в приведённой выше выдержке из Корана названо искушением. [39] Искусственно организованные такого рода «игры» издавна называются «мошенничеством». [40] В частной корпоративной собственности может оказаться и государственность, и государство. В этом случае государство не может быть ни общенародным, ни социальным. [41] По отношению к государственности и государству это означает, что государство общенародное, а его должностные лица — в случае утраты ими доверия и неспособности оправдаться — гарантированно устраняются из государственного аппарата. [42] Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру недопонимания — на понимающих больше. Это — универсальный принцип для толпо-«элитарных» обществ, не знающий исключений. [43] «Квалифицированное большинство» — минимум проголосовавших за то или иное решение, необходимый для того, чтобы оно обрело обязывающий характер и законную силу. В каждом конкретном случае этот минимум устанавливается законодательно. [44] «Квадрат Декарта» — таблица 2´2, форма представления вопросов, необходимых для разрешения неопределённостей в решении задачи об устойчивости объекта управления в смысле предсказуемости его поведения. Содержит в себе следующие вопросы:
Но ситуация «решение принято», даже если оно объективно осуществимо, не означит, что оно будет реализовано: возможен и саботаж, и неумение его воплотить в жизнь. И это умолчание тоже надо иметь ввиду, анализируя ситуацию выбора альтернатив в форме «квадрата Декарта». [45] «Номенклатура» — термин кадровой политики советской эпохи. Обозначал своего рода кадровый резерв сферы управления для назначения на освобождающиеся должности. Термин обрёл негативный смысл в послесталинские времена, поскольку люди попавшие в «номенклатуру» в подавляющем большинстве случаев оставались в ней до конца жизни. В случае, если они не справлялись с должностными обязанностями, их в большинстве случаев переводили на другую работу, тоже управленческую, а не устраняли из «номенклатуры» и не карали за проваленное дело, как это было в сталинские времена. В результате таких свойств «номенклатуры» в условиях родоплеменного строя в послесталинские времена управленческий корпус СССР деградировал до полной управленческой несостоятельности, что и стало внутренней причиной экономических проблем и краха СССР. [46] Но и номенклатура была глупа, вследствие чего не понимала, что перестройка — часть проекта глобализации по-библейски, вследствие чего у неё есть кураторы, которые вполне заслуженно держат представителей номенклатуры за «лохов» и быдло. [47] См. работу ВП СССР «Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески» и книгу Г. Форда «Моя жизнь, мои достижения». [48] В этой связи ещё раз приведём признание В.М. Молотова: «Ну, мы все, конечно, такие слабости имели — барствовать. Приучили — это нельзя отрицать. Всё у нас готовое, всё у нас бесплатно» (Ф.И. Чуев, «Молотов: полудержавный властелин», Москва, «Олма-пресс», 1999 г., с. 380; см. также: http://militera.lib.ru/db/chuev_fi/index.html). Т.е. это — признание в том, что изначально борцы за искоренение эксплуатации «человека человеком» сами стали эксплуататорами. При этом слово «приучили» подразумевает, что это сделал кто-то посторонний (опять Сталин виноват?), а сами начавшие барствовать на всём готовом, созданном Природой и народом-тружеником, — невинны и не несут ответственность за происшедшее и за последствия. Вследствие этого в контексте В.М. Молотова слово «барствовать» правомерно заменить на слово «скотствовать», соотносясь со скотской модификацией животного типа строя психики: т.е. «элита» оскотинилась сама. [49] Поскольку «коллективного сознания», «общественного сознания» как реальных явлений не существует, хотя такие словосочетания и прижились в научном и политическом лексиконе. [50] В настоящей работе мы затронем проблематику расизма и его жизненной несостоятельности в минимальном объёме, поскольку расизм как социальное явление рассмотрен в работе ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны». [51] Далее в цитированном источнике в этот дополнительный список включены Рейнхард Гейдрих, любимец фюрера и глава РСХА, контролировавший гестапо, криминальную полицию, разведку, контрразведку. [52] Выделено жирным нами при цитировании. Всем этим и многим другим этническим евреям в гитлеровской Германии стать образцовыми немецкими нацистами помешали только расовые законы третьего рейха. И если бы не эти расовые законы, то среди активистов и руководителей германского нацизма выходцев из еврейской среды было бы ещё больше, чем их выявляют ныне не предубеждённые и не купленные историки. См. также: Г.П.Климов. Гитлер и его «политбюро». — Журнал «Молодая гвардия», № 6, 1991 г. Либо см.: Г.П.Климов. Красная каббала, гл. 5. Гитлер и его апостолы. (Одна из интернет-публикаций по ссылке: http://lib.meta.ua/book/14164). [53] Мухин Ю.И. Кто на самом деле развязал Вторую Мировую войну? — Москва: Яуза-пресс. 2010. — С. 215 со ссылкой на «Военно-исторический журнал», № 9, 1990 г., с. 46. [54] Этого количества хватило бы на укомплектование почти 10 стрелковых дивизий. [55] Американский политолог Р. Эпперсон в книге «Невидимая рука. Введение во взгляд на Историю как на заговор» (гл. 24, 13-е издание, США, 1992; русское издание: СПб: Образование и культура. 1996) пишет следующее: «Ряд примечательных событий, предшествовавших рождению Гитлера, даёт богатую пищу для предположений. Кое-кто сильно сомневается в том, что Иоганн Георг Хидлер был отцом Алоиза. Например, Thyssen и Koehler утверждают, что Канцлер Dolfuss (Канцлер Австрии) приказал Австрийской полиции провести тщательное расследование в отношении семьи Гитлера. В результате этого расследования был подготовлен секретный документ, который доказывал, что Мария Анна Шикльгрубер забеременела, проживая в Вене. В то время она работала служанкой в доме барона Ротшильда. Как только в семье барона обнаружили её беременность, она была отправлена домой в Spital, где и родился Алоиз» (со ссылкой на: Walter C.Langer, The Mind of Adolf Hitler, (New York, London: Basic Books, Inc.,), pp.100-102). Если это действительно так, то Гитлер — потомок Ротшильдов — представитель глобальной «элиты» интернацистской иудейской диаспоры, приведённый к руководству Германией для выполнения вполне определённых задач, с коими он, как сумел, справился. А если соответствует действительности и утверждение о том, что фамилия «Шикльгрубер» происходит от названия должности в средневековой иудейской общине — сборщик шекля, налога, собираемого с членов общины в её «общак», — то всё предельно беззастенчиво: Гитлер — как доверенный шекельгрубер, просто собрал кровавый шекель с евреев Европы, в среде которых с середины XIX века нарастала тенденция к ассимиляции с населением стран, где проживали диаспоры. Просто это было такое напоминание от хозяев библейского проекта о том, кто есть кто и кому должен служить. Именно по этой причине Гитлера не было в числе обвиняемых на Нюрнбергском процессе ни заочно, ни посмертно: у заправил проекта к нему особых претензий не было и нет. [56] Именно вследствие этого главы европейских государств вынуждены были признать крах политики мультикультурализма, о чём речь пойдёт далее в разделе 21.1. [57] Выражением этого является декларация о том, что «негодяи, преступники не имеют национальности». [58] Суть фашизма обстоятельно представлена в разделе 8.7 (том 2 настоящего курса) и повторно в разделе 20.4.3 в настоящем томе. [59] Так называемый «исламский экстремизм» не является исламским, поскольку преступает через эту и другие этические нормы, заповеданные в Коране. [60] Исторически реально конфессиональная принадлежность — один из атрибутов любой исторически сложившейся национальной культуры. [61] Сфера управления — это не только государственность и управление финансами, предприятиями реального и спекулятивного секторов, но она включает в себя также науку, систему образования и сферу обеспечения досуга как угнетаемых, так и угнетателей —ВСЁ ТО, ЧТО ФОРМИРУЕТМИРОПОНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ И ОТНОШЕНИЕ ИХ К ЖИЗНИ И ДРУГИМ ЛЮДЯМ, В ЧАСТНОСТИ, и специфическое миропонимание, характерное для каждой из социальных групп общества (см. рис. 13.1-1 — том 4 либо 5 настоящего курса). [62] Из двух последних обстоятельств, касающихся распределения деградационно-паразитического спектра потребностей между угнетателями и угнетёнными и доступа в сферу управления (безотносительно национальной или конфессиональной принадлежности тех и других), — проистекают слова Христа: «… говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царствие Божие» (Матфей, 5:20). В каноническом тексте Нового завета в этой фразе вместо слов «Царствие Божие» стоят слова «Царство Небесное»: цензоры и редакторы канона постарались. Это явное искажение слов Христа: должно быть Царствие Божие, возможность осуществления которого на Земле усилиями самих людей по их доброй воле Христос проповедовал и какое учение церкви имени Его объявили ересью, дав ей название «милленаризм» (по латыни) и «хилиазм» (по-гречески). Если же соотноситься с рис. 13.2.2-1. «Схема взаимосвязей частных процессов управления и самоуправления в жизни государства» (повторно воспроизведён в гл. 15 — том 5 настоящего курса), то именно эта рекомендация Христа открывает пути к наивысшей в обществе власти — помимо и вне зависимости от кадровой политики формирования внутрисоциальной власти, проводимой правящим режимом в толпо-«элитарном» обществе. [63] В определённых кругах популярна следующая байка: «Известна история про одного из “отцов” советской психиатрии Михаила Осиповича Гуревича. На лекции о болезни Альцгеймера демонстрировалась больная этим тяжёлым заболеванием. Она не могла назвать ни своего имени, ни числа, ни времени года, но на вопрос, кто её привез в больницу, с неожиданно осознанной злобностью ответила: “Жиды”. Профессор повернулся к аудитории и заметил: “Вот видите, как мало нужно ума, чтобы быть антисемитом”…» |
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |