Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Промежность (Хуэй Инь) Врата Жизни и Смерти (у женщин) 5 страница




Одна моя бывшая ученица и давняя подруга сопровождала нас после семинаре, и я попросила ее высказать свое мнение относительно этой женщины, стараясь не сказать ничего такого, что могло бы повлиять на нее. Подруга, видевшая Бет впервые, тут же ответила мне: «Ее аура - словно коричневая слизь. С ней безусловно что-то не так». Позже я сказала двум женщинам, принимавшим участие в организации семинара, о своем решении. Те только облегченно вздохнули и ответили, что сами хотели обратиться ко мне с подобной просьбой, но откладывали разговор до тех пор, пока все не будет готово к семинару. Им тоже совсем не хотелось делить с Бет Третью Ступень Рейки. Они подтвердили справедливость обвинений, предъявленных Бет двумя другими женщинами. На следующее утро, когда я проводила подготовительный ритуал, Бет не дала мне сделать это спокойно. Мне не нужно было больше никаких доводов.

Как-то я очень невзлюбила одну из своих учениц, получивших от меня настройки Рейки I и Рейки II. Она была грубиянкой и скандалисткой. Мне совсем не хотелось посвящать ее в Рейки III, но, когда я обратилась к Проводникам по этому вопросу, те не стали советовать отказывать в получении Третьей Ступени этой неприятной особе. На следующий день я пришла проводить занятия по Рейки III и, увидев, что вся группа собралась (в том числе и эта женщина), снова спросила своих Проводников, стоит ли мне давать ей настройку. И проводники Рейки дали положительный ответ и в этот раз. Позже я попросила Проводников объяснить мне более подробно, почему они дали - такой совет. Ведь эта особа явно не была создана из того теста, чтобы стать Мастером Рейки и обучать других. Проводники сказали, что она никогда не сможет воспользоваться энергией Рейки и никогда не станет никого обучать, тем более не сможет она и использовать настройки во зло, зато энергия Рейки будет исцелять саму эту женщину.

Как правило, я никому не отказываю в посещении классов Рейки,если у меня нет веской причины для этого. То, что у человека может не хватать денег для оплаты обучения, не является, с моей точки зрения,достаточным поводом для того, чтобы он не смог получить посвящение в Рейки. Я уверена, что сами люди или Проводники Рейки помогут мне отсеять недостойных. Если кто-то не готов получить Рейки I, он обычно сам чувствует, что ему следует прийти в класс в другой раз. Если же человек просто не может получить посвящение Рейки III, но почему-то стремится к этому, что-то обязательно не позволит ему пройти этот процесс. Он может проколоть шину своего автомобиля по дороге в класс или получить откуда-то срочный вызов. Чаще всего люди сами знают, какое количество энергии Рейки они могут принять, и прислушиваются к своему чувству. Если же какой-то человек во что бы то ни стало требует прохождения высшей Ступени Рейки, я не отказывать ему, так как знаю, что он все равно не сможет пользоваться этой силой пока не дорастет до нее.

При обучении Третьей Ступени я обычно ничего не имею против новичков. Если я сильно настроена против какого-то ученика, я высказываюсь прямо, но это произошло только однажды. Те ученики, которые получили настройки, не будучи готовыми к этому, станут частью моих классов Нового Века. Они никогда не будут обучать Рейки друга и даже вряд ли научатся исцелять, но они сделали свой выбор, и я верю что это не принесет никакого вреда Рейки. Они просто не смогут причинить вреда ни себе, ни другим посредством Рейки, а энергия Рейки возможно, помогут им решить свои проблемы. Я знаю некоторых учеников , которые, приняв настройку преждевременно, вновь приходили на мои занятия, когда я возвращалась в их город. Во второй раз оказывались подготовленными, и различия в их эмоциональных реакциях бросались в глаза. Я оставляю «право вето» за Проводниками Рейки. Если мне что-то потребуется узнать, они сообщат об этом.

Вторая проблема, касающаяся обучения Рейки, - это скидки и могут ли изучать эту систему люди, не способные вносить полную оплату. В традиционном Рейки не существует скидок при оплате. Я не знаю не одного Мастера Традиционного Рейки, согласившегося на бартер и традиционная установка предполагает, что каждый человек, желающий научиться Рейки, должен платить, и хорошо платить. Я же убедилась в том, что наряду с платным обучением должно существовать и бесплатное , и в одном и том же классе могут собираться ученики, оплатившие учебу, и те, кто получит настройку бесплатно. Некоторые ученики платят и все равно отвергают энергию. Думаю, что среди обучающих бесплатно количество человек, неспособных использовать энергию будет большим, чем в первом случае.

Обучая шестерых, ничего не будет страшного, если вы возьмете в группу седьмого ученика - небольшая дополнительная работа и лишняя настройка. Если кто-то хочет научиться настолько, что просит меня обучить его бесплатно, я, как правило, не отказываю. Он может присоединиться к этому классу или следующему. Если ученик предлагает бартер, я принимаю его. Когда я отправляюсь на выездные семинары, то обычно не знаю, кто заплатил за обучение, а кто не заплатил,и, скажу по совести, мало беспокоюсь из-за этого. На фестивалях я обучаю бесплатно всех на всех Ступенях, даже Рейки III. Многие знакомые Мастера Рейки III получили посвящение именно таким образом и очень довольны. Единственное условие, которое я ставлю людям,обучающимся бесплатно, это помогать своим искусством исцелять или обучать других. Если они желают этого, а большинство, безусловно, желают, они расплатились со мной сполна.

Иногда встречаются люди, обладающие незаурядными способностями к целительству, но не умеющие использовать свои таланты в полной мере. Для таких людей Рейки дает систему и помогает развить способности. У меня появились три «магические дочери». Все три были бедны. Две учились в колледже, когда я познакомилась с ними. У них не было денег, чтобы заплатить за классы Рейки, и я предложила учится у меня бесплатно. Этим женщинам действительно было нужно Рейки, и все три учат и исцеляют людей по сей день. Я тоже была такой же целительницей, когда получила, свою первую настройку Рейки. И я вовсе не была молода. У меня тоже не было денег для оплаты каждой Ступени Рейки , но я до сих пор использую Рейки и высоко ценю эту систему.

Даже когда человек не использует свои знания в полной мере, Рейки приносит ему исцеление. Настройка - это целительный процесс, действующий всю жизнь. У меня нет сожалений по поводу тех настроек, которые я давала в своей жизни. Я чувствую, что у меня была причина для обучения каждого человека. Нельзя объяснить это деньгами. Исцение должно быть универсальным, и потому оно бесценно. То, как ученица употребляет свои знания, - ее право. Если она передает свои знания другим или использует их для целительства, то выигрывает безмерно. Если же нет, все равно, то, что она получила, пошло ей на пользу. Рейки изменяет жизнь каждого, кто получает настройку. Мало кто из посвященных не смог оценить Рейки в полной мере.

Традиционные классы Рейки I занимают полный уик-энд и включает в себя четыре настройки. Когда я принимала Рейки I в пятницу, была прочитана лекция по истории Рейки и Мастер дал нам одну настройку. В субботу мы практиковали самоисцеление и отрабатывали позы, а в течение дня получили еще две настройки. Все воскресенье мы занимались исцелением других людей и получили окончательное посвящение. Процесс был бесконечно долгим, а в комнате не было никаких стульев, только голый пол. Я обучаю Рейки I за три- четыре часа и даю только одну настройку.

Традиционное Рейки II также занимает целый уик-энд. На занятиях в основном заучивают символы. Затем проводится настройка. Ученики имеют право запоминать символы только в классе. Никаких изображений нельзя брать домой, нельзя выносить копии символов из класса. В конце курса все дополнительные материалы подвергаются ритуальному сожжению. Я же обучаю Рейки II за два или три часа, предварительно разослав учебные пособия своим ученикам на дом, чтобы те могли выучить символы в спокойной обстановке в своем собственном темпе. Нетрадиционное Рейки требует одну настройку для каждой ступени.

Традиционное Рейки. III требует недельного обучения и длительного периода ученичества (более года). Настройка дается только раз. Во время ученичества неофит обучает других только в присутствии Мастера, причем Мастер получает всю выручку от классов. Я обучаю Рейки I в течение пяти часов и прошу своих учеников работать совместно со мной, чтобы усвоить процесс настройки и методики обучения. Если мы находимся в одном городе, я всегда с удовольствием иду на то, чтобы бывшие ученики присутствовали на моих занятиях. Я не могу платить им за это, но и не требую от них денег тоже. Ни один из моих учеников не нуждался в моем присутствии при проведении занятий. Когда я работаю на фестивалях, то прошу своих бывших учениц Рейки помогать мне во время настроек, и я благодарна за ту помощь, которую они мне оказывают. Если моим ученикам нужен совет, я всегда охотно помогаю им по телефону.

Обычно я не выдаю дипломов или сертификатов, за исключением Рейки III. Но если кто-то хочет получить подтверждение своей Ступени, я никогда не отказываю в этом. Иногда на семинарских уик-эндах распорядители сами готовят сертификаты для всех ступеней, и я их подписываю. Я отношусь к подобным документам презрительно: бумажка никого не сделает Мастером. Здесь работают только ваши способности и умение обучать и исцелять. Это же касается и посвященных в Рейки I и Рейки II: только работа может доказать способность к целительству. Некоторые Традиционалисты примают дипломы, выданные мной, другие нет. Чем большее количество учеников становятся Мастерами, тем более доступными станут классы всех Трех Ступеней. Сама же я стараюсь работать как можно больше на фестивалях и на выездных сессиях. Я прошу своих учеников ставших Мастерами Рейки III, передавать свои знания как можно большему числу людей. Многие из них так и поступают.

В Традиционных кругах сертификаты и линии превратили в символы статуса. Диплом стал важнее самого целительства. Однажды я посетила Традиционную Совместную сессию Рейки. Некоторые были весьма богаты, почти все были посвящены в Рейки I и несколько человек находились на Второй Ступени. Целители Рейки II явно имели больший вес, чем целители Рейки I, и последние послушно подыгрывали тем во всем. Они исцеляли друг друга, словно это было социальное событие, но когда я заговорила о работе с больными СПИДом, все они удалились от меня как по команде. Я осталась в одиночестве на кушетке. Сертификат еще никого не сделал целителем,целитель - это тот, кто действительно исцеляет.

И все же в этом смешном мире сертификаты имеют большой вес в глазах многих людей. Я всегда с радостью выдаю их, если кто-то меня об этом просит. Иногда они дают повод людям прийти на занятия, хотя без надежды получить сертификат они никогда не заинтересовались бы этой системой. Для некоторых людей целитель с сертификатом является авторитетом. В некоторых Традиционных классах ученик никогда не будет допущен на занятия по Рейки II, если он не предъявит документ, удостоверяющий его прохождение Первой Ступени. Но сертификат никогда не может подтвердить то, что человек усвоил материал.

Некоторые учителя нетрадиционного Рейки также выдают удостоверения всех степеней своим выпускникам. Я советую никогда не покупать готовые «корочки» в специальных магазинах, где они стоят по доллару за штуку. Гораздо проще и дешевле изготовить дипломы на компьютере, а затем размножить их на ксероксе. С этим вам могут помочь в большинстве копировальных центров или в магазинах, если у вас нет возможности купить собственный компьютер. Форма стоит около тридцати центов, но это может принести вам значительную экономию, если вы собираетесь обучать часто и долго.

Нижеизложенный материал касается только того, чему следует обучать учеников на каждой Ступени Рейки I Рейки II и Рейки III. На каждой Ступени следует производить настройку, и для каждого класса учителю нужны пособия, которые он сможет выдавать ученикам. (Копировальные центры вовсю работают на Мастеров Рейки.) Мои ученики имеют право копировать любые вспомогательные материалы, если только обяжутся идентифицировать их источник (см. Приложение). Когда новые Мастера приобретают опыт, они, как правило, разрабатывают свои собственные пособия. Здесь даны лишь общие сведения. Сама эта книга является учебным пособием. Наилучший способ узнать, как следует учить, - вспомнить свои собственные переживания при прохождении каждой Ступени.

Рейки I

Люблю начинать занятие с того, что расхаживаю по комнате, и узнаю имя каждого присутствующего и расспрашиваю о его предыдущем опыте целительства. Делайте это быстро, возможно, вам придется прервать кого-то, желающего рассказать всю свою биографию.Этот опрос дает Мастеру кое-какое представление об уровне группы.

Тех, у кого не было никакого опыта целительства или работы с энергией, Рейки, может оказаться прекрасным стартом. Те, кто занимается другими методами целительства, например массажем, могут найти в Рейки хорошее вспомогательное средство. Затем я представляюсь группе и вкратце объясняю, почему я предпочитаю обучать Рейки, а не какому-то иному методу. Я сообщаю аудитории, что сегодня вечером все присутствующие станут компетентными целителями и больше не будут нуждаться в учителе Рейки I.

Затем дайте краткое определение возможностей Рейки и расскажите историю этой системы. Это должно занять около двадцати минут. Опишите все Три Ступени. Некоторые могут захотеть узнать, что такое настройка. Опишите свои впечатления как можно тщательнее. Я обычно отвечаю, что настройке невозможно дать точное определение, ее нужно пережить. Всякий, у кого есть опыт целительства Рейки, имеет - запасе достаточное количество интересных рассказов. Расскажите какие-нибудь интересные случаи, возможно, ваши слушатели пожелают сообщить что-то свое. Если кто-то в аудитории уже имел опыт целительства Рейки, я обычно прошу такого человека встать и рассказать об этом подробнее. Если он уже посвящен в Рейки, спросите, как это изменило его жизнь. Поговорите о принципах Рейки - возможно, вы изложили их в обучающих пособиях.

Раздайте листки, на которых изображено положение рук при самоисцелении в Рейки. I. Продемонстрируйте позы, попросите своих учеников прочувствовать энергию в своих руках сейчас, с тем чтобы сравнить это с чувством, которое возникнет после настройки. Опишите энергетический цикл и расскажите о том, как долго должны оставатся руки в одном положении после получения настройки Рейки I. На этом лучше всего прерваться и сделать перерыв. Во время перерыва расставьте стулья для проведения настроек. Непосредственно перед перерывом или сразу после него расскажите, что должно произойти во время настройки.Не позволяйте своим ученикам расходиться слишком далеко во время перерыва. Установите временные границы и созовите всех, когда полностью приготовитесь. Перерыв может очень растянуться, если не назначите четкого времени.

После перерыва проведите настройку. Попросите учеников, чтобы они рассаживались в ряд по пять человек (или в любом ином, удобном для вас количестве). Расскажите, как следует держать руки, и объясните, что, как только одна группа получит настройку и освободит стул, то ее место должна тут же занять вторая. Передача настройки группе из двадцати пяти человек занимает не менее сорока пяти минут, даже если вы работаете очень быстро. Не останавливайтесь и следите чтобы чтобы стулья не оставались пустыми. Закончив передавать настройки дайте понять ученикам, что они могут встать, чтобы их место заняли другие.

Когда люди встают после настройки, скажите , чтобы они не забыли положить руки на кого-то из своих товарищей и держали их таким образом на протяжении нескольких минут. Они поймут, когда энергия начнет проходить через них, - она поднимется по рукам и их ладони нагреются. Они могут класть руки на чьи-то плечи и спины или другие места, через которые захотят получать энергию их партнеры.

По завершении процесса ученики могут приступить к самоисцелению. Это займет их на то время, когда вы будете передавать настройки остальным.

Когда все участники получили настройку, спросите, нет ли среди них человека, желающего поделиться своими переживаниями. Получив несколько ответов, спросите, кто из присутствующих не ощутил ничего. Если такой найдется, в первую очередь прикоснитесь к его рукам. Если руки окажутся горячими, вам не нужны никакие аргументы. Если же руки остались холодными, значит, вам следует помочь этому человеку. Поговорите с ним наедине, в то время когда остальные будут заниматься целительством. Иногда происходит обратное: кого-то может беспокоить слишком сильная реакция на настройку. Он чувствует себя дезориентированным или испытывает дискомфорт из-за высвобождения неприятных эмоций. Направьте таких людей на исцеление кого-то другого. Это лучший способ уравновесить энергию. В таких случаях я также обращаюсь к цветочным эссенциям. Хорошо помогают масло розы и ломоноса. Неприятные ощущения обычно проходят через несколько минут - сразу же после того, как ученик начинает допускать энергию сквозь руки.

На этом этапе раздайте группе рисунки, изображающие положение рук при прямом целительстве других. Если это возможно, поставьте массажный столик перед аудиторией, чтобы продемонстрировать положения рук на добровольце. Однако доброволец позже должен увидеть подобную демонстрацию на ком-то другом. Не проводите полного сеанса , только покажите, какое положение должны занимать руки в тот или иной момент. Используйте это время для того, чтобы рассказать об энергетическом цикле, высвобождении эмоций и прочих вещах. Коснитесь также вопроса этики Рейки I, напомните, чтоисцелять можно только тогда, когда вам дадут согласие.

После демонстрации поз, убедившись в том, что ни у кого не осталось вопросов по этому материалу, проведите сеанс группового целительства. Я обычно не тороплюсь с этим и часто забываю провести демонстрацию, пока группа не разбивается по парам. Демонстрируйте сейчас, перед всей группой, пригласив выйти вперед несколько человек. Поговорите о Совместном Рейки. Кто-то может заинтересоваться и пустить по рукам листок для записи желающих. Всячески поощряйте такие инициативы. Если вы проводите занятия в родном городе, то можете сами стать организатором.

Распорядитесь, чтобы группа разбилась на пары для занятий взаимным целительством. Каждый из учеников проводит и получает сеанс. Если у вас слишком мало времени или слишком много учеников,проведите это в форме группового целительства, но целительство один на один также имеет очень большое значение и к нему следует обращаться как можно чаще. Скажите своей группе, что сеанс целительства направленного на других людей, поможет каждому, испытывающему неприятные ощущения, избавиться от них. Если неприятные ощущения появятся позже, то целительство, направленное на других, исцеляет и самого целителя. Объясните, что подобные симптомы никого не должны пугать, и расскажите о детоксикации. Парные сеансы занимают приблизительно половину времени обучения и очень важны. Благодаря им энергия проходит сквозь учеников, становится кинетической, а система целительства Рейки становится реальностью.

Старайтесь ответить на все возникающие вопросы, но с этого момента учеба по большей части завершена. Если все разбились на пары то присоединяйтесь попеременно то к той, то к другой паре, давайте и принимайте исцеление. Сеансы целительства помогают учителю постепенно снизить огромный энергетический уровень настройки, и самочувствие значительно улучшается. Кроме того, многие целители исцеляя других, сами не получают ни от кого исцеления, так почему не воспользоваться предоставленной возможностью? Они нуждаются в этом, как и любой другой человек. Если у вас еще остается время проведите еще один сеанс группового целительства. Но с этой минуты ваше вмешательство уже не нужно. Ученики могут все делать сами и это подобно чуду, которое происходит каждый раз. Все это должно занимать около пяти часов, плюс время перерыва на ланч. Я обычно провожу занятия с полудня до позднего вечера, так как еда отнимает слишком много времени.

В домашние задания для Рейки I обычно входит заучивание положения рук для самоисцеления и для исцеления других. Сюда так же могут быть включены принципы Рейки и информация об эмоциональных причинах болезней. Этика Рейки 1 предполагает проводить целительство только после получения согласия. Это всего лишь голый каркас обучения Рейки I. Прибавьте к нему все, что сами считаете необходимым.

Рейки II

 

Обучение Рейки II требует меньшего времени для классных занятий, чем любая другая ступень. Но ученикам при этом несомненно необходимо проводить большую работу по самоподготовке. Я предпочитаю неформальную обстановку, но классная комната тоже подходит для этого. Расставьте стулья в круг. Те, кто могут, пусть усядутся прямо на пол. Пройдитесь по комнате и узнайте имена своих учеников. Задайте так же вопросы о Рейки I. Когда я провожу интенсивный курс занятий на уик-эндах, подобная тактика не дает мне возможности упустить ни одной существенной детали. Если вы что-то забыли сделать во время обучения Рейки I, сейчас время наверстать упущенное.

Даже если ваши ученики уже использовали некоторое время РейкиI, возможно, у них созрели какие-то вопросы.

Затем опишите отличия Рейки II от предыдущей Ступени - они заключаются в целительстве на расстоянии и работе с символами. Затем спросите группу о том, кто проводил исцеление на расстоянии раньше. Меня всегда удивляет то, что обычно меньше половины слушателей занимались этим. Затем снова обойдите комнату, расспрашивая всех, занимавшихся дистанционным целительством, об их методах. Вы убедитесь в их разнообразии. -Люди, считавшие, что не занимались этим раньше, могут очень изумиться, узнав, что в действительности делали это довольно часто. Затем поделитесь своими собственными приемами целительства на расстоянии или дайте поэтапное описание этой методики.

Обучите аудиторию четырем специальным способам Рейки II проводить исцеление на расстоянии. Вот они:

1) вообразите исцеляемого человека маленьким и подержите его в своих руках,

2) вообразите, что вы находитесь рядом и проводите прямое целительство,

3) фокусируйтесь при помощи колена и ноги или

4) используйте плюшевого мишку или какой-то другой заменитель.

Расскажите о том, что при любом методе дистанционного целительства применяются символы Рейки, а также об их визуализации и посылки. Поговорите об этике Рейки II, а именно о том, как можно получить разрешение, если человек не может дать его на физическом уровне. Это очень важно. Я всегда уделяю особое внимание этике Рейки II, так как подобные вопросы выходят на передний план при значительном увеличении энергии. Когда речь идет об использовании системы не с целью целительства, я снова подчеркиваю этические вопросы. Ведь манипулировать другими всегда неэтично. Во время манифестаций представляйте себя, а других вы можете визуализировать, только получив разрешение. Обогатить чью-то жизнь всегда этично, но неэтично и обогащать себя за чужой счет.

Затем разъясните символы, используя пособия. Продемонстрируйте как следует чертить все три символа. В пособие может быть включена более подробная информация по использованию символов. Проведите рукой по воздуху, чтобы показать, как рисуются символы. Пусть группа повторит движение за вами. Останавливайтесь почаще, чтобы выслушивать вопросы и отвечать на них. Затем расскажите о применении символов помимо целительства - при благословении, очищении домов, пищи и сущностей, для защиты и при работе с прошлыми жизнями. Постарайтесь вызвать группу на дискуссию. Если в Рейки I следовало больше чувствовать и меньше говорить о нем, то с Рейки II дело обстоит иначе - это более интеллектуальная Ступень. На Второй Ступени слова создаются из Пустоты благодаря разуму.

На этом этане предложите сделать перерыв, а затем передайте настройку. Здесь не должно возникнуть трудностей с открытием, характерных для Рейки I, а неофиты не должны класть свои руки на плечо товарищам. Ученики могут быть «сдвинуты» еще сильнее, чем на Первой Ступени, но это лишь скоропреходящая реакция. Предупредите их позже об этом чувстве дезориентации , а также расскажите об эмоциональном очищении и переменах в жизни, следующих за посвящением в Рейки II. Когда занятия закончатся, им следует вести машину очень осторожно.

Однажды я проводила совместный семинар по Рейки I и Рейки II предупредила своих учеников, что они могут быть дезориентированы и что им следует быть очень осторожными. Все в один голос заявили что чувствуют себя прекрасно, и разъехались по домам. Приблизительно через полчаса одна из участниц семинара позвонила по телефону и спросила, не может ли она возвратиться в дом, где проходило занатие и провести вечер с нами. Я оставалась там с женщиной-организатором уик-энда. Мы дали свое согласие, и все вместе отправились отобедать в ресторан. Мы непринужденно беседовали весь вечер, и наконец, я желая знать, что привело ее назад к нам, я обратилась с вопросом к молодой женщине. Та густо покраснела и отвела глаза. Я сказала, чтобы она забыла о моем вопросе, раз он смутил ее. Но моя выпускница смущенно призналась: «Вы знаете, вы были правы насчет того, что мы потеряем ориентацию. Я не смогла найти дорогу домой».

Завершите занятие по Рейки II рассказом о том, как делать упражнения Ки, и объясните, почему они столь важны. Объясните ученику что если они не собираются переходить к Рейки III, то могут посылать символы целиком, не заучивая, как чертить их. Они также могут игнорировать Упражнения, если не собираются продвигаться дальше.

Но, скорее всего, им будет интересно запомнить символы и делать Упражнения Ки, так как завершение обучения Рейки дает очень много любому из нас. Я всегда пытаюсь убедить своих учеников Второй ступени принять посвящение Рейки III - ведь если они преданы Рейки, им захочется распространять его дальше. При нетрадиционной простоте методов обучения и низкой оплате Рейки III может быть доступно всем желающим воспользоваться его плодами.

 

1 Очевидно, под влиянием энергии настройки происходит то, что Кастанеда назвал бы «сдвигом точки сборки» и возникшим в «состоянием повышенного осознания». - Прим. ред.

 

Пособия, предназначенные для этой ступени, включают в себя три символа и информацию по их применению, а также объяснение Упражнений Ки. Этика Рейки II запрещает манипулировать другими и обязывает получать разрешение на исцеление на расстоянии.

 

Рейки III

 

Программа для Рейки III выглядит просто, но обучение занимает больше времени, чем при Рейки I и Рейки II, - не меньше пяти часов,если активность учеников высока. В общую программу входит обучение двум дополнительным символам, процессу настройки, материалу по буддизму ('см. следующую главу), а также подача информации о том, как обучать Рейки всех Трех Ступеней. Обучение Рейки III - самое интересное занятие. Все ваши ученики - опытные целители, обладающие прекрасными качествами, к тому же сама группа обычно немногочисленна. В процессе обучения Рейки I и Рейки II вы много узнали обо всех своих слушателях. Те, кому не хватило решимости посвятить себя Рейки, отсеялись. Остались лишь самые преданные ученики.

Вы уже должны знать всех присутствующих по имени, но если это не так, обойдите комнату и спросите, как зовут каждого из учеников. Разузнайте, нет ли вопросов по Рейки II - возможно, что-то осталось не понятным в предыдущем курсе. Если не все ученики получили Рейки II в нетрадиционной форме, начните занятия с обсуждения удержания позы Хуэй Инь. Предложите всем своим слушателям любые вспомогательные материалы. Скажите, что каждый из них может пользоваться тем начертанием символов Рейки II, к которому привык, и разъясните причину возможных различий.

После чего ознакомьте аудиторию с символами Рейки III, уделив особое внимание Дай-Ко-Мио и Раку, расскажите об их использовании в целительстве и помимо него. Дайте ученикам как традиционное, так и не традиционное изображение Дай-Ко-Мио, укажите преимущества того и другого варианта, выскажите свое собственное мнение и не забудьте подчеркнуть, что они имеют полную свободу выбора. Дискуссия на тему о не-Рейки-символах вполне возможна, но не обязательна. Постарайтесь дать информацию, изложенную в следующей главе. Этот материалл, касающийся происхождения символики Рейки, позволяет взглянуть на весь предмет в новой, восхитительной перспективе. Я оставляю это для Рейки III, чтобы ученикам было проще заучивать символы на предыдущих Ступенях.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...