Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Промежность (Хуэй Инь) Врата Жизни и Смерти (у женщин) 2 страница




Существует и другое применение для Дай-Ко-Мио.

Вообразите, как четыре символа заряжают кристаллы, программируют и очищают их. Попросите их стать самоочищающимися. Для того чтобы сделать это, придерживая хрусталь или иной драгоценный камень между ладонями, пошлите в него энергию Рейки. Вначале визуализируйте Дай-Ко-Мио, а затем Сей-Хе-Ки - они очищают камень и поглощают все зло и боль. Затем пошлите Чо-Ку-Рей для программирования кристалла - фокусируйтесь на цели, например исцелении. Если камень применяется для исцеления самого себя или кого-то другого, прибавьте также символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нен. В конце снова пред ставьте Дай-Ко-Мио и попросите камень стать самоочищающимся с этого момента. То, что камень стал самочищающимся, еще не означает, что он вообще не нуждается в очищении. Просто теперь его следует очищать гораздо реже. (Проверьте при помощи маятника.) Изготовляя эликсиры из цветов и драгоценных камней, пошлите символы Даи-Ко-Мио и Чи-Ку-Рей в воду, когда камни или цветы впитывают в себя энергию солнца. Мне говорили, что мои эликсиры обладают исключительной силой, и я уверена, что причиной тому является Дай-Ко-Мио. Используйте символы для того, чтобы заряжать лекарства, гомеопатические средства и тому подобное. Часто нужен не один символ. Я пользуюсь Дай- Ко-Мио практически каждый раз, когда обращаюсь к Рейки, обычно в начале и в конце каждого сеанса. Благодаря ему энергия приобретает особую глубину и силу. Дай-Ко-Мио - это тот символ, который передает настройки от учителя ученику информация о процессе настройки подана в следующей главе. Ученик должен уметь нарисовать его точно, чтобы каждая линия была на своем месте. Спиральная форма Дай-Ко-Мио гораздо проще, чем старый вариант. Для запоминания Дай-Ко-Мио старого образца мне потребовалось несколько недель. Я думаю, что столь длительный срок объясняется тем, что вибрации этого варианта начертания не резонировали с моими. Новая же форма Дай-Ко-Мио стала моей, как только я увидела это изображение. Мне не потребовалось ничего запоминать в ней. Я уже знала ее раньше. Повторю снова, что все известные мне варианты символов напечатаны в этой главе. Используйте те символы, которые кажутся вам ближе. Все они действуют.

Стоит также остановиться на том определении, которое дается спирали в Цигун. Она также служила символом Богини энергии. Спирали направляющаяся из центра по ходу часовой стрелки, обладает способностыо конденсировать Ки в середине фигуры. Современный вариант Дай-Ко-Мио нарисован именно этим способом - спираль выходит из центра по ходу часовой стрелки. При обратном ходе спирали (против часовой стрелки) внутренняя Ки расширяется, чтобы вступить в контакт с Ки, находящейся вне тела. Когда распространение завершается направление изменяется автоматически и Ки вновь входит вовнутрь. Спирали образуют энергетическую воронку, которая втягивает в другие энергии. Все в природе движется по спирали - от расходящихся кругов в пруду до разрушительных смерчей. Цигун использует спираль для конденсации Ки, чтобы улучшить здоровье и продолжительность жизни.

Спираль в Викке является лабиринтом посвящения. Это Колеса Года и место возникновения и возрождения. Спирали, направленные по часовой стрелке, порождают энергию созидания, тогда как спирали, идущие против часовой стрелки, указывают на рассеивание силы. Стархок в своем «Спиральном танце» сравнивает двойную спираль с лабиринтом, ведущим к центру мироздания и к пустоте Будды:

Когда вы движетесь по спирали, мир исчезает, форма исчезает, пока вы не попадаете в сокровенный центр, где рождение и смерть неразделимы. Центр спирали сияет - это Северная Звезда, расходящиеся круги спирали - Млечный Путь. Миллиарды звезд медленно вращаются вокруг неподвижного центра... Вы в матке Богини, вы свободно плаваете в ней. А сейчас ощутите, как вас сжимают и выталкивают по ходу влагалища-возрождения. Пройдите по часовой стрелке сквозь двойную спираль собственной ДНК.

Современный Дай-Ко-Мио - это двойная спираль.

1 Мантэк и Мэпиван Чиа. «Дао-пробуждение света». Киев, 1997

Другим символом РейкиIII является Раку.

Молния, накопитель огня. (Только для передачи настройки.)

Госпожа Таката не пользовалась санскритской сиволикой, но большинство американских Мастеров делают это в наши дни. Многие Мастера не владеют достаточной информацией об этом символе и не осознают его значения в полной мере. Его применяют только для передачи настройки, но никогда не используют в целительстве.

Этот символ подобен молнии. Мне дали его определение как «сохранение огня». В конце настройки, Раку применяют для того, что-бы закрепить полученную энергию Рейки. Это то, что знают об этом символе большинство Мастеров Рейки, но на самом деле за этим стоит нечто большее. Он активизирует Линию Хара и помогает ученику продвинуть энергию Рейки по каналам Ки и закрепить ее в центре Хара (Данътянь или пупок)

Во время процесса настройки ауры мастера и ученики соединяются, происходит нечто большее, когда ауры сливаются. В эти короткие мгновения наставник Рейки использует энергию, чтобы освободить получателя настройки и ступени Рейки от отрицательной кармы. Учитель, проводящий сеанс, получает высвобожденную энергию через свою собственную ауру и заземляет ее. Обычно он даже не осознает этого. Раку в конце сеанса разъединяет ауры. Как мастер, так и ученик накапливают большее количество Изначальной Ки после сеанса, чем они имели до этого. Такое освобождение от кармы во время настройки объясняет физическое и эмоциональное очищение, которое часто наступает после сеанса.

Любопытно отметить, что при всем разнообразии в современном начертании символов существует только одна вариация изображения Раку. Она состоит в том, что зазубренные линии молнии сглаживаются и становятся волнистыми. Используемый таким образом, этот символ становится Змеей Энергии Кундалини. Поскольку молния является символом бриллиантовой дороги в тибетском буддизме Махаяна, зазубренная форма символа представляется более правильной. Раку - это маленькая форма, возникающая в зазоре между концами двойной спирали Дай-Ко-Мио.

Современные Мастера Рейки III из других стран также показали мне «новые» символы Рейки. Они говорят, что восстанавливают утраченные знаки. Многие из них являются буддийскими или санскритскими энергиями, положительными сами по себе, но не имеющими прямого отношения к Рейки. При ченнелинге, который провела Лаурел Стейнхнц, нам сказали, что и другие символы будут возвращены Земле. Первым из них будет символ, «включающий» энергию глаз, который позволит использовать Рейки как лазер. Многие целительницы учатся делать это без осознанного символа. Современный вариант Даи-Ко-Мио, пожалуй, является единственной нетрадиционной формой, принадлежащей собственно Рейки, но я даю изображения некоторых других ниже.

И хотя я не считаю их символами Рейки, все же признаю, что некоторых из них можно поспорить. Ом - это санскритский символ и повторяющийся звук, который создал Вселенную.

Символы не-Рейки

 

Третий глаз, Сердце, Hung, Tаз

 

Ozra Символ Ладони Мастера

 

Символы не-Рейки продолжение)

 Lon Say

заразительный негативизм

 Zonar                  Halu

 бесконечность,вневременность, вечность,

Применим для решения кармических и межпространственных проблем.

Halu- любовь, истина, гармония, равновесие, и более глубокий луч Исцеления. Халу - то же, что и Зонар, но обладающий большей силой, Высокая пирамида вверху - символ мощной ментальной энергии.

 

                                       

Len So Mu - чистая любовь                        Harth

Любовь, красота,гармония, равновесие.    Это символ сердца, из которого исходит

                                                                 любовь и исцеление. Трехмерная пирамида.

Символ «Ладонь Мастера» указывает на передачу энергии через чакры и Сушумну и может служить как форма посвящения. В тантрическом буддизме можно увидеть подобные символы на ладонях статуй, изображающих Будду. Одна серия символов называется «Рисунком Матки», а сами символы называются «Биджа» - «семенами звука». Считается, что это язык Абсолюта.Истинное значение Биджа, играющих важную роль в ритуалах тантрического буддизма, открыто только для посвященных. Биджа, которые рисуют на ступах, могут также символизировать пять стихии. Ступы -статуи или здания - предшественницы пагод, демонстрируют стихии собственной формой. Хон-Ша-Зе-Шо-Нен очень напоминает ступу.

В Калифорнии мне дали еще один набор символов, в том числе Харт, Зонар, Халу и Иод. Они были созданы для того, чтобы использовать с символами Рейки. И хотя намерение явно является благим, у меня был крайне отрицательный опыт с одним из них. Когда я показала эти символы одной женщине, та выбрала Харт и начала использовать его негативным образом, конструируя черные психические пирамиды, согласно ее словам, необходимые ей для самозащиты. Но они действовали негативно во всех отношениях, заключив в свое пространство то, от чего следовало оберегать, они сдавили это пространство и человека, находящегося в нем. Никакая психическая энергия не могла покинуть конструкцию, и это мешало обычному общению и нормальному энергетическому обмену. Когда негативную энергию убирали она не исчезала, а возвращалась в конструкцию, так как символ удерживал ее там.

Я сразу почувствовала себя неуютно с этим символом и посоветовала той женщине не пользоваться им, но та настаивала на своем. Пирамиды оказались мощными орудиями психической атаки и стали причиной многих стрессов и отрицательных эмоций в моей жизни и в моем доме. Когда я, наконец, осознала, что происходит, то обратилась к другой целительнице, чтобы избавиться от этих влияний. Черные пирамиды (а их было много) оказались практически неприступными. Все наши попытки разрушить их заканчивались провалом. Наконец, после множества неудач, мы поняли, что для их уничтожения можно использовать Раку, посылая его из Третьего Глаза. Но даже разбитые на куски пирамиды вскоре снова восстанавливали свой прежний вид. Но все же мы справились с ними, вначале разбив их при помощи Раку, затем подвели под них световые экраны, чтобы поднять пирамиды и изгнать с планеты. Потребовалось несколько месяцев, чтобы полностью очистить свой дом и себя от этой энергии.

Я думаю, что символ был искажен и таким образом приобрел тот негативный заряд, который не был присущ ему изначально. И все же теперь я подозрительно отношусь к «новым» символам и не эксперементирую с ними, пока полностью не проникну в их смысл. Я не говорю своим ученикам, чтобы они избегали новых фигур, но предупреждаю их, что к ним следует относиться с осторожностью. Истинные символы Рейки не могут быть использованы во вред, они защищены изначально.

Мне сообщили во время сеанса ченнелинга, что первоначально существовало триста символов Рейки, двадцать два из которых употребляли ежедневно. Они хранятся в библиотеках Тибета и Индии. Когда будет нужное время, Западный мир и Рейки получат их назад, причем это произойдет таким образом, что у нас не будет ни тени сомнений в том что это подлинные символы Рейки. Нас также научат тому, как пользоваться ими. Прелюдией этому будут личные символы, которые индивиды получат физически. Их можно использовать или, по крайней мере, исследовать, не опасаясь последствий.

Антахарана.

Еще одна дополнительная форма, используемая в символике Рейки, называется Антахарана». Это символ, используемый для медитации и целительства в Тибете, который упоминала Алиса Бейли и другие авторы как древнюю форму, применяющуюся при ритуалах на протяжении тысячелетий. Если этот символ положить под массажный столик во время сеанса, он помогает фокусировке Рейки или иной целебной энергии. Существует мнение, что он также воссоединяет физический мозг с Теменной Чакрой и оказывает положительный эффект на все чакры и ауру. Медитация на символ автоматически приводит в действие Микрокосмическую Орбиту, посылая Ки через центральные энергетические каналы и тело. Во время медитации кажется, что символ меняется и превращается в иные формы. Антахарану можно использовать для избавления людей от отрицательных энергий и для очистки кристаллов.

Я видела голографическое изображение Антахарану, вставленное в квадратнные деревянные дощечки. Кажется, этот символ используют преимущественно на Среднем Западе, так как все те люди, которые показывали мне это изображение, были жителями этой части Америки. Антахарана воспринимается мной как положительная и священная. Это не утраченный символ Рейки, но он обладает собственным полезным зарядом.

Говорят, что этот символ нельзя использовать во зло, положительность его энергии доказана тысячелетней историей. Стоит отметить еще один ряд целительных символов. Это серия, состоящая из двенадцати символов, усовершенствованных Франком Хоманом в его книге «Исцеление прикосновением - Кофуту» . Эти символы имеющие весьма современный вид, поданы в книге вместе с рядом поз которые используются и в Рейки. Символы также не являются символами Рейки, но обладают целительным эффектом, что уже проверено. Их трудно запомнить из-за количества и сложного начертания. Я чувствую, что они не обладают силой символов Рейки, но все же их польза несомненна. Некоторые ученики могут заинтересоваться ими. Я отвечаю: да, эти знаки положительны.

Это символы для Рейки III. Два символа Рейки являются целью этой главы, и ученик должен решать, на каком варианте Дай-Ко-Мио ему следует остановиться, на Традиционном или современном. Здесь представлен также и символ Раку, в следующих главах я продолжу обсуждение этих форм. Я сделала обзор и других символов, не принадлежащих Рейки. Я решила, что эти символы могут захлестнуть нового Мастера Рейки и он будет нуждаться в ориентирах, как некогда нуждалась я, для того чтобы разобраться в них. Эти не-Рейки символы больше не будут обсуждаться в книге. Узнав о символах Рейки III и об их целительных свойствах, пора начинать передачу настройки. Настройка и процесс посвящения являются величайшими чудесами целительной системы Рейки.

 



Глава восьмая

 

Передача настройки

В начале изучения Рейки I ученики часто спрашивают, что такое настройка. Я отвечаю, что могу сказать лишь то, что эточудо, и если они получат настройку, то сами должны дать мне ее четкое определение. Я хочу услышать его. Однако пока что ни один человек не смог ее четкого описания. Настройку следует пережить, ее невозможно описать при помощи усилий мозга. Никто не знает механизма настройки, никто не может объяснить, почему комбинация движений рук, осознаного дыхания и контроля Кундалини дает столь глубокий эффект. Получившие настройку Рейки знают, что после этого жизнь изменяется и переживаются высшие моменты жизни для многих людей, и мы, передающие их, тоже испытываем священный трепет перед процессом.

Рейки отличается от иных систем целительства наложением рук и что оно передается через инициацию, благодаря настройкам. В других системах вы также можете проводить руками над чакрами и передавать энергию Ки, но только Рейки обладает прерогативой процесса настройки. В Традиционном обучении Рейки существует четыре настройки для Рейки I и по одной дополнительной настройке для Рейки II и Рейки III. Каждая из четырех настроек для Рейки I отличается от остальных. В нетрадиционном Рейки для всех ступеней используется единая комбинированная настройка - она обладает достаточной силой, чтобы стать составной частью нескольких различных процессов. Оба способа весьма эффективны. Целителем вы становитесь тогда, когда получаете настройку. Настройка Рейки открывает Линию Хара и увеличивает ее способность удерживать энергию Ки, а также очищает каналы от энергетической блокады.

Настройка очищает и балансирует чакры Линии Хара, а так же чакры эфирного двойника. Во время настройки Небесная Ки,и включающая в себя пять символов Рейки, продвигается от Теменной чакры к Сердцу получателя. Земная Ки, проходящая сквозь ноги и низшие центры Хара, также устремляется к Сердцу. Исконная Ки пополняется в центре Хара, и все преграды к использованию энергии в полную силу устраняются. Все это происходит в считанные минуты. Настройка - своего рода кармическое вознаграждение. Во время настройки негативная карма покидает получателя, словно в награду за то, что он становится целителем. Это происходит потому, что энергия невероятно высокого уровня через Мастера-Учителя проходит сквозь получателя во время передачи настройки, и тем самым усиливает Ки последнего. Все это случается автоматически, без осознания Мастером кармических последствий, это происходит посредством Мастера, а не благодаря Мастеру. Здесь не задействовано ничье эго. Мастер делает простые движения, а все остальное следует за этим само собой.

Как получают настройку:

1. Символы входят в темя.

2. Символы входят в руки.

3. Рейки появляется из рук. Хуэй Инь открыт.

4. Хара-изначальная Ки.

5. Раку открывает всю Линию Хара

 

 

Возможно, процесс настроили является самой священной вещью на Земле по сей день. Благодаря простым движениям создается новый целитель, или здесь, возможно, лучше подходит слово пробуждаемый.

Способность проводить Рейки заложена в нашем генетическом коде, записана в ДНК. Настройка зажигает свет в темном доме, восстанавливает способности, которыми мы некогда обладали, но на сегодняшний день утратили. Рейки является мощнейшей силой эволюционного процесса на нашей планете. Настройки, исцеляют нашу разорванную ДНК и воссоединяют нас со «Светом» информации, который утратили люди Земли.

Каждый человек, получающий настройку, может переживать что то свое: он может видеть цвета, испытывать ощущения, видеть сцены прошлых жизней, встречаться с духовными проводниками или исполнятся радости и блаженства, а может и зарыдать.

Прередача настройки в Рейки относится к сфере Кундалини и она оказывает влияние как на эфирный так и на Хара уровни. Аджит Мукерджи в своей книге "Кундалини, пробуждение внутренней энергии" описывает подъем кундалини как "взорвавшийся жар, поднимающийся потоком сквозь сушумну. Вот как описываются некоторые ощущения:

Слышны внутренние звуки, напоминающие шум водопада, жужжание тел, звон колокола, музыку флейты и так далее. Может возникнуть головокружение, рот наполняется слюной, но йог устремляется вперед, пока не услышит самый нежный, самый сокровенный… звук... Йог видит множество форм, такие, как светящиеся точки, языки пламени, геометрические фигуры, которые на последнем этапе озарения растворяются во внутреннем сиянии ослепительно яркого света.

Это в какой-то степени объясняет ощущения человека, передающего настройки Рейки.

В позиции Хуэй Инь прижатым к нёбу кончиком языка энергия Рейки восходит по центральной Линии Хара. Небесная Ки входит в тело Учителя через Темя, а Земная Ки проникает в тело через чакры стоп. Когда позиция Хуэй Инь закрывается в Корневом центре, Земная Ки втягивается наверх в Хара или в чакру Данътянь. Канал, по которому осуществляется движение вверх (Управляющий Сосуд, проходящий сзади закрыт благодаря тому, что язык прижат к небу и энергия не может покинуть тело через Теменную чакру. Небесная Ки точно так же останавливается в своем движении вниз (по Концептуальному Сосуду Хара, так как не может покинуть тело через ступни из-за того, что Хью Инъ закрыта. Скопившаяся энергия, не имеющая иного выхода, покидает тело через руки, принося с собой символы в ауру получателя.

Эффект создается благодаря тому, что Ки Мастера, проходящая по двум каналам (Управляющему Сосуду и Концептуальному Сосуду вверх и вниз соответственно), входит в единый канал Линии Хара. И аналогично превращению переменного тока, которым вы пользуетесь в своем доме, в постоянный ток. Мастер Рейки удерживает этот поток в своем теле. Он описывает восьмерку или египетский символ бесконечности. Энергия живая и горячая, внутри присутствует символ -Раку. Упражнения Ки в Рейки II предназначены для того, чтобы тело училось удерживать максимальное количество энергии Ки, но когда Мастер начинает передавать настройки, он все равно должен адаптироваться к огромной энергии. Чем больше энергии он способен пропустить тем мощнее эффект передачи настройки.

Мне кажется, что Проводники Рейки ощущаются лучше во-время передачи настройки. Они стоят непосредственно за мной управляют весь процесс, и я уверена, что так они поступают с мастером Рейки. При передаче настройки я постоянно и явно чувствую их присутствие. Иногда я могу видеть их. Когда в процессе начертания символов я провожу линию неверно, они исправляют меня, перерисовывают ее заново и говорят мне, чтобы я продолжала работать, если ошибаюсь, они заявляют: «мы исправим» и исправляют , я это явственно вижу, как изменяются энергетические формы символов когда я обучаю Рейки или пишу эти строки, то чувствую, как они проводят учение сквозь меня. Каждая встреча с Рейки становится ритуалом, исполненным великой красоты. И все же, сколько бы раз это ни повторялось, ощущение чуда и новизны не исчезает. В аудиозаписи ченнелинга Сьюзан Вагнер содержится утверждение, что версии Хон-Ша-Зе-Шо-Нен, которыми мы пользуемся на Западе, не верны. Когда я во время сеанса спросила Проводников Рейки, как найти правильный символ, те ответили, что это не важно. Правильный символ хранится в библиотеке в Индии или в Тибете. На мой вопрос "Что же делать?» они ответили: «Возьми наугад - мы исправим». Во время настроек символы проходят слишком быстро, чтобы определить их, но все же с ними что-то происходит. Они изменяются, становятся чем-то другим, слегка отличным. Они перестают быть статичным, двумерными изображением, они оживают и движутся. Символы обретают цвет и дыхание. Проводники Рейки работают с тем, что мы изображаем, «исправляют» материал. Они хотят возращения Рейки на Землю и потому делают это за нас.

Каждый желающий передать настройку Рейки другим получает максимальную возможную помощь. Я обучала позе Хуэй Инь тех женщин, которые не могли делать ее. У одной была удалена прямая кишка и мышцы анального сфинктера при операции по поводу рака, вторая была изнасилована в детстве отцом, и ее мышцы влагалища и промежности были серьезно повреждены. Обе использовали то, что имели, и однако научились передавать настройки. Изнасилованная в детстве женщ нам сказала, что эта учеба является величайшим лечением в ее жизни.Одна ученица моего класса пользовалась дыхательным респиратором и не могла осуществлять контроль над дыханием по правилам. Проводник Рейки научили, как следует дышать в ее положении. Женщина с серьезным заболеванием сердца не была способна долго удерживать дыхание, но и ее научили тому, как передавать настройку. Если у вас есть намерение обучать Рейки, вам будет предоставлена всевозможная помощь. Делайте то, что в ваших силах.

Одна из Мастеров Рейки III - женщина, прикованная к коляске. Ее тело лишено способности совершать движения от уровня шеи. Но она использовала метод Рейки II и стала прекрасной целительницей-медиумом. Ее учителя Рейки I и Рейки II отказывались передать ей Рейки III, утверждая, что она не сможет работать на этой ступени. Женщина пришла на мои занятия, и я приветствовала ее решение. Я сразу почувствовала, что она сможет передавать настройки таким же образом, как и исцеляла на расстоянии. Она прошла посвящение Третьей Ступени, и я ей посоветовала ей испытать свои силы. Эксперимент получился удачным вновь посвященная тут же передала настройку другой женщине, находящейся тут же в классе. Получательница ощутила достаточно мощный энергетический поток и даже смогла различить в нем символы.

Когда Мастер Рейки III глубоко узнает процесс настройки, что-то изменяется в его позиции Хуэй Инъ. Поскольку энергия, требуемая для передачи настройки, не относится к физическому уровню, становится возможным удерживать позицию на нефизическом уровне. Благодаря практике учитель узнает, как удерживать Хуэй Инь на уровне Хара и в своей Корневой Чакре. В случае со мной это произошло не намеренно. Это просто произошло. К тому времени я обучала других на протяжении года. Я передавала исключительно мощные -настройки, когда заметила, что поза Хуэй Инь не заперта, как это требуется по правилам. По идее, я не могла осуществить передачу настройки таким образом, не все же осуществила. Тогда я обратилась с вопросом к своим Проводникам - попросила разъяснить мне, что происходит. Оказывается, это может получиться и намеренно, но вначале следует научиться контролировать свое физическое тело. Однако, когда ко мне приходят ученики с физическими недостатками, я предлагаю им испытать этот вид позы. Это очень эффективно.

Я также пыталась послать настройку астрально при дистанционном сеансе психического целительства. Женщина, на которой я это испытала, находилась со мной в хорошем контакте на астральном уровне, что мы могли видеть и ощущать друг друга. Я спросила ее, хочет ли она этого, и почувствовала, что она села передо мной. У меня было ощущение ее физического присутствия на сеансе, когда я передавала настройку, хотя та находилась на расстоянии нескольких тысяч миль. Результат превзошел все ожидания. Я видела, как символы входили в ее Теменную Чакру сквозь ауру, и аура окрашивалась в прекрасный фиолетовый цвет. Она была окружена золотой энергией, которая, казалось, изливалась на такое расстояние, что озаряла всю комнату. Ее цвета оставались такими же на протяжении первых ночей, когда я вступала с ней в астральный контакт. Когда я наконец смогу передать ей Рейки на физическом уровне, она окажется вполне знакомой с этой энергией.

Настройки - это метод посвящения в каждую из ступеней Рейки и не знаю, кто придумал и развил этот метод - его передавали из уст в уста. Я сама внесла в него некоторые изменения. Это не Традиционный процесс настройки. Когда я выбирала систему, то поняла, что мне нужен способ, требующий не много времени для осуществления, так как я собиралась обучать одновременно большое количество людей. И лекционные классы Рейки очень малы - в них собираются лишь несколько учеников для получения настройки. Процесс настройки крайне усложнен. В Традиционных классах отводится уик-энд для прохождения настройки Рейки I и Рейки II, а также выделяется дополнительная неделя для осуществления настройки РейкиIII.Я же сократила время настроек до четырех - пяти часов, добившись того, что основную работу ученики проводят дома. Для этого я обеспечиваю их всеми необходимыми материалами. Эти требования помогают передавать настройку быстрым и простым способом.

Мастерами Рейки I, Рейки II и Рейки III становятся благодаря одним и тем же настройкам. Отчасти это происходит благодаря намерению, а отчасти - благодаря способности получателя удерживать Ки. При передаче настройки для Рейки I происходит открытие ауры, так как до того расширение ауры еще не началось. Ученик, получающий Первую ступень, не раскрывается полностью в момент настройки. Когда его энергетическое тело расширяется и приспосабливается к новому количеству Ки, увеличивается и способность ученика удерживать больше энергии, и он раскрывается больше. Для полного открытия к энергии Рейки I требуется три-четыре недели. Мне это было описано как трех-четырехдневный цикл каждой чакры.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...