Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ




 

Теоретический материал дисциплины «Стратегический маркетинг» изучается в течение одного семестра по всем формамобучения в соответствии с учебным планом. Самостоятельнаявнеаудиторная работа студентов обеспечена электронными учебно-методическими ресурсами, возможностью общения студента спреподавателем посредством электронной почты, доступом в Internet.

Основу учебной дисциплины составляют лекции, которыепредставляются систематически в сочетании с семинарскими занятиями.

Аудиторные занятия (лекции и семинары) объединены с самостоятельнойвнеаудиторной работой студентов над рекомендуемой литературой,заданиями, представленными в данном учебном комплексе, а такжезаданиями, которые выдаёт преподаватель.

Основной целью лекционных занятий является формирование устудентов системы компетенций по основным теоретическим аспектамизучаемой дисциплины.

При изучении дисциплины студентами используются следующиеинформационные технологии и инновационные методы:

- электронный вариант учебно-методического комплекса;

- ресурсы электронной библиотечной системы:

- СПС «Консультант+»;

- ресурсы Интернет;

- мультимедийная техника;

- студенты могут получать консультации по SKYPE, E-mail.

Преподаватель, читающий дисциплину, ведет учет посещаемости иосуществляет контроль за выполнением самостоятельной работы. Текущийконтроль заключается в мониторинге выполнения учебной программыдисциплины на аудиторных занятиях и оценке работы на практическихзанятиях. Время для написания эссе студент выбирает самостоятельно.

Время на подготовку к зачету студент регулирует самостоятельно.

В рамках текущего контроля работа студентов оценивается последующим критериям:

- полнота ответов на теоретические вопросыдисциплины;        

-правильность ответов на тестовые задания;

-верное решение задач;

-эффективное участие в работе команды при обсуждениипроблемных ситуаций;

- использование дополнительных материалов.

Промежуточный контроль заключается в защите семестрового заданияи промежуточного тестирования.

Итоговый контроль по дисциплине проходит в виде экзамена. Студентдопускается к экзамену при условии положительных оценок по итогампромежуточного контроля.


 


ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Законодательные и нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.07.2010)

3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) «О средствах массовой информации»

4. Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 18.07.2009) «О государственной тайне»

5. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 24.07.2007) «О коммерческой тайне» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2008)

6. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»

7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

8. Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 28.06.2010) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»

9. Федеральный закон от 27.11.2010 N 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10. Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»

Основная литература:

11. Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=505690.

12. Стратегический маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=428247

 

Дополнительная литература:

13. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=448306

14. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=427176

15. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Резник. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 202 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=443432

16. Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=460565

17. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 292 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=472903

18. Стратегический маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=428247

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. http://www.consultant.ru – Сайт правовой системы «Консультант Плюс»

2. http://elib.fa.ru/ - Электронная библиотека Финансового университета

3. http://www.spark-interfax.ru - Система профессионального анализа рынков и компаний

4. http://www.garant.ru – Сайт правовой системы «Гарант»

5. www.znanium.com - Электронно-библиотечная система «ИНФРА-М»

6. www.elibrary.ru – сайт научной электронной библиотеки.

 


 

 

Приложение 1


Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего образования

 

«ФинансовЫЙУНИВЕРСИТЕТ при Правительстве

Российской Федерации»

Орловский филиал

 

Кафедра «Экономика и менеджмент»

 

ЭССЕ

 

по дисциплине «Стратегический маркетинг»

 

Тема эссе _______________________________________

 

Студент: Петров А.А.

Форма обучения:

Курс: 2

Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент

Магистерская программа: Финансовый менеджмент и рынок капиталов

Личное дело № 100.19/123456

 

Преподаватель: к.э.н., Иванова А.А.

 

 

Орел 2016










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...