Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Теоретический материал дисциплины «Стратегический маркетинг» изучается в течение одного семестра по всем формамобучения в соответствии с учебным планом. Самостоятельнаявнеаудиторная работа студентов обеспечена электронными учебно-методическими ресурсами, возможностью общения студента спреподавателем посредством электронной почты, доступом в Internet. Основу учебной дисциплины составляют лекции, которыепредставляются систематически в сочетании с семинарскими занятиями. Аудиторные занятия (лекции и семинары) объединены с самостоятельнойвнеаудиторной работой студентов над рекомендуемой литературой,заданиями, представленными в данном учебном комплексе, а такжезаданиями, которые выдаёт преподаватель. Основной целью лекционных занятий является формирование устудентов системы компетенций по основным теоретическим аспектамизучаемой дисциплины. При изучении дисциплины студентами используются следующиеинформационные технологии и инновационные методы: - электронный вариант учебно-методического комплекса; - ресурсы электронной библиотечной системы: - СПС «Консультант+»; - ресурсы Интернет; - мультимедийная техника; - студенты могут получать консультации по SKYPE, E-mail. Преподаватель, читающий дисциплину, ведет учет посещаемости иосуществляет контроль за выполнением самостоятельной работы. Текущийконтроль заключается в мониторинге выполнения учебной программыдисциплины на аудиторных занятиях и оценке работы на практическихзанятиях. Время для написания эссе студент выбирает самостоятельно. Время на подготовку к зачету студент регулирует самостоятельно. В рамках текущего контроля работа студентов оценивается последующим критериям: - полнота ответов на теоретические вопросыдисциплины; -правильность ответов на тестовые задания; -верное решение задач; -эффективное участие в работе команды при обсуждениипроблемных ситуаций; - использование дополнительных материалов. Промежуточный контроль заключается в защите семестрового заданияи промежуточного тестирования. Итоговый контроль по дисциплине проходит в виде экзамена. Студентдопускается к экзамену при условии положительных оценок по итогампромежуточного контроля.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Законодательные и нормативные акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.07.2010) 3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) «О средствах массовой информации» 4. Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 18.07.2009) «О государственной тайне» 5. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 24.07.2007) «О коммерческой тайне» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2008) 6. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» 7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 8. Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 28.06.2010) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» 9. Федеральный закон от 27.11.2010 N 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 10. Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» Основная литература: 11. Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=505690. 12. Стратегический маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=428247
Дополнительная литература: 13. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=448306 14. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=427176 15. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Резник. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 202 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=443432 16. Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=460565 17. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 292 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=472903 18. Стратегический маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=428247
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 1. http://www.consultant.ru – Сайт правовой системы «Консультант Плюс» 2. http://elib.fa.ru/ - Электронная библиотека Финансового университета 3. http://www.spark-interfax.ru - Система профессионального анализа рынков и компаний 4. http://www.garant.ru – Сайт правовой системы «Гарант» 5. www.znanium.com - Электронно-библиотечная система «ИНФРА-М» 6. www.elibrary.ru – сайт научной электронной библиотеки.
Приложение 1 Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего образования
«ФинансовЫЙУНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации» Орловский филиал
Кафедра «Экономика и менеджмент»
ЭССЕ
по дисциплине «Стратегический маркетинг»
Тема эссе _______________________________________
Студент: Петров А.А. Форма обучения: Курс: 2 Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент Магистерская программа: Финансовый менеджмент и рынок капиталов Личное дело № 100.19/123456
Преподаватель: к.э.н., Иванова А.А.
Орел 2016 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |