Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оформление рисунков в контрольной работе




 

К рисункам относятся графики, схемы, диаграммы (гистограммы), фотографии и пр. Необходимость рисунков, а также их количество определяется содержанием контрольной работы.

Рисунки должны быть выполнены аккуратно (могут быть как в чёрно-белом, так и в цветном варианте).

Рисунки следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все рисунки в работе должны быть ссылки.

Рисунки должны иметь общую сквозную нумерацию по всей работе.

Рисунки должны иметь лаконичное название (подстрочную надпись).

В подстрочной надписи рисунка допускается применять размер шрифта меньший (не менее 12), чем в основном тексте контрольной работы [3].

Рисунки отделяются сверху и снизу от основного текста одной строкой с 1,5-м межстрочным интервалом. Пример оформления приведен на рисунке 1.

 

Рисунок 1 – Призматический нуклеус времен позднего палеолита

(~12 тыс. до н.э.)

Критерии оценки выполнения контрольной работы по дисциплине

 

Общими показателями оценки контрольной работы являются полнота, логичность, осознанность, культура письменной речи, соответствие требованиям к оформлению [1].

Контрольная работа оценивается как «зачтено», «незачтено».

Оценка «зачтено» ставится за полное и глубокое владение содержанием учебного материала, научное, логичное изложение, развитую культуру письменной речи.

Допускаются отдельные неточности в письменной передаче материала и незначительные погрешности в оформлении работы.

Оценка «незачтено» ставится, если студент обнаруживает непонимание логики излагаемого учебного материала, искажает его смысл, не понимает сущности раскрываемой темы, демонстрирует низкую культуру письменной речи, грубо нарушает требования к оформлению контрольной работы.

Преподаватель вправе аннулировать контрольную работу, если при собеседовании убеждается, что контрольная работа выполнена не самостоятельно или скопирована!

Контрольная работа с оценкой «незачтено» перерабатывается студентом, повторно регистрируется и представляется на проверку с первым вариантом работы и замечаниями преподавателя (первый лист-рецензия).

 

Примерный перечень тем контрольных работ по дисциплине

«История техники и технологической культуры мировых цивилизаций»

 

1. Орудия труда и технологии их изготовления в древнем каменном веке – палеолите.

2. Общая характеристика техники и технологий мезолита.

3. Общая характеристика техники и технологий неолита.

4. Зарождение верований и искусств в каменном веке.

5. Общая характеристика основных технических достижений Древнего Востока.

6. Общая характеристика основных технических достижений Древнего Египта.

7. «Загадка» строительства древних пирамид.

8. Военная техника древнейших цивилизаций.

9. Общая характеристика основных технических достижений Древней Греции.

10. Вклад Архимеда в развитие техники.

11. Общая характеристика основных технических достижений Древнего Рима.

12. Научно-техническое наследие Древней Руси.

13.  Технологии художественной обработки металлов в Древней Руси и Московском государстве XIV-XVI вв.

14.  История создания станков в период неолита по средневековье.

15.  Развитие древнерусского ремесла.

16.  Реформаторская деятельность Петра I в сфере науки и техники.

17.  Роль машин на базе парового двигателя в промышленных революциях XVIII-XIX вв.

18.  Строительство первых железных дорог.

19.  Первые паровозы в России.

20.  Появление и развитие электрического освещения.

21.  Сущность научно-технической революции.

22.  История развития робототехники.

23.  Этапы производственно-технологического процесса и их историческое значение.

24.  Перспективы и противоречия развития науки, техники, технологий на современном этапе.

25.  Отечественные Нобелевские лауреаты в области техники и технологий.

 

 

Список использованных источников

 

1 Антонова, С. Г. Структура, содержание и дидактические основы учебных изданий [Текст] / С. Г. Антонова, Л. Г. Тюрина // Университетская книга. – 2000. – № 11. – С. 30-35.

2 Библиотечная энциклопедия [Текст]. – М. : Пашков дом, 2007. – 1056 с.

3 ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения [Текст]. Введ. 1 июня 2004 г. – М., 2003. – 546 с.

4 Криволапова, Н. А. Основные виды изданий: характеристика, требования [Текст] / Н.А. Криволапова. – Курган : Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, – 2010. – 44 с.

 

Приложение А

 

Пример оформления титульного листа контрольной работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Курганский государственный университет»

 

Педагогический факультет

 

Кафедра профессионального обучения, технологии и дизайна

 

Контрольная работа

по дисциплине «История техники и технологической культуры мировых цивилизаций»

Тема: «Общая характеристика техники и технологий неолита»

 

 

Направление подготовки: Педагогическое образование

направленность: Технология

Группа: ПЗ-10112

Выполнил студент: Иванова Т.А.

№ зачётной книжки: 059367

Проверил: канд. пед. наук, доцент Петрова Е.П.

 

 

Курган 2016

Приложение Б

 

Пример оформления содержания контрольной работы

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..

3
  1 Добыча камня и появление первых постоянных поселений………... 4
  2 Совершенствование орудий труда для ткачества и изготовления керамической посуды…………………………………………………. 7
  3 Искусство неолита…………………………………………………….. 10

Заключение……………………………………………………………………..

12

Список использованных источников…………………………………………

13

 

Приложение В

 

Пример оформления списка использованных источников

 

Список использованных источников

 

1 Авдусин, Д. А. Археология СССР [Текст]: – М. : Высшая школа, 1967.

2 Всемирная история : в 24 т. Т.1 Каменный век / А. Н. Бадок, И. Г. Войнич и др: Минск: Литература, 1997.

3 Каменный век: путешествие сакральной идеи от Урала до Англии / Г. Николаев // Наука и жизнь. – 2000. – №3.

4 Мартынов А. И. Археология. – М. : Высшая школа, 2000.

5 Развитие человека как субъекта труда: учебник по психологии труда Юнита. URL: http://gendocs.ru/ (дата обращения: 15.05.14).

 

 

Алексеене Елена Петровна

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...